![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1001 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1002 |
![]()
поставил моторчик от BMW E30, крыльчатки старые таврические, печка сток.
Дует на порядок лучше ![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1003 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1004 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
ИМХО касается тюнинга печки.
Нашел вот такую статейку: Климат-контроль для «Таврии». Но, там как-то туманно все написано. Может кто объяснит, как такое сделать. Или, может, кто уже такое делал. Поиск не дал результатов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1005 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
1. Краник печки меняется на электро-управляемый. 2. Ставится платка с датчиком температуры, которая собственно и управляет краном. По пункту 1, подходят краники от каких-то старых мерседесов. Не дешево. По пункту 2 есть наборы мастер-кит "регулятор температуры". ну, или любой другой. Хоть с разбитой иномарки модуль климата. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1006 |
![]()
тут много амбиций по теме угасло, но никто конкретно не описал сделанного, потому как у всех сырой результат
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1007 | |
![]() Цитата:
Есть люди ставили ваз печь тепла больше. Переделывали улитку на ваз моторчик. Ставили торпеду от Астра ф с печкой. Есть на тавро ру печка Вишняковского там выход горячего воздуха 80 градусов. Вобщем создавал темку вариантов переделки-доделки печки. Там все есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1008 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
согласен, нормального варианта так и не нашел.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1009 |
![]()
В мене в 1003 пості вийшов хороший результ, продувка хороша і на відміну від варіанту з вазівським моторчиком продувається весь радіатор, а не тільки частинка під соплом кожуха. По шуму коли нагріється двигун і йде гаряче повітря то тихо на першій швидкості, було замічено що основний шум утворюється в повітрепроводах торпеди, без торпеди шуму набагато меньше. Моторчик від якоїсь тойоти короли.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1010 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
У меня ланосовский термостат, ломаные крыльчатки, и вот такой радиатор. Греет отлично.
Проблема такая, как описано в статье: при длительной езде становится жарко, и приходится постоянно дергать кран, что очень не удобно. Во-первых угадать с первого раза сложно, а во-вторых с изменением скорости меняется обдув и, опять-же, нужно дергать кран, т. к. меняется тем-ра выходящего воздуха из печки. Поэтому я и хочу сделать регулировку как-то поудобней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1011 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1012 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
И практически никто этот климат до ума не довел. Вот, термореле на выбор. http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist...5%EB%E5&page=0 Я тоже хотел сделать, но меня остановила цена электроклапана. Решил больше не тратить деньги на фигню. Что не понятно с установкой? Клапан какой найдешь, такой найдеш. Что не понятно? Дешевле по разборкам. Тулить его в зависимости от того, какой найдешь, ну может там переходники на другой диаметр трубок понадобятся. Ну, дальше покупаешь термореле, ставишь его как-нибудь, ну, и провода к нему. Регулятор где-то на торпеду повесть. Что еще разжевать? Сейчас на акценте тоже приходится регулятор температуры поддрачивать. Тоже то жарко, то холодно. Но, родной климат стоит 160 евро блок управления. А неродной колхозить как-то лениво. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1014 | |
![]() Цитата:
Летом заметно охлаждение мотора лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 | |
![]() Цитата:
Поставил себе помпу повышеной производительности в крыльчатке лопатки на сантиметр выше. Печь на третьей скорости моторчика горячим дуеть на сток тепленьким. Летом мотор охлаждается лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1016 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
TO Buzyan дайте ссылку на вашу помпу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1018 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Просто в последнее время народ привык к "дайте" "покажите" "напишите" "сфоткайте". Да и желание что-то делать переросло в "хочу с минимальными изменениями", и шоб тосол не сливать и торпеду не снимать, и не дай бог что-то резать. Посему разжевывать что и как, у тех кто делал что-то, желания явно нет. Рассказал одному такому год назад, запарил звонить советоваться по каждому выкрученому винту. Щас вроде пропал. Когда мне было нужно, я создал тему уже с готовым проэктом, а неа с фразой "а дайте мне мужики". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 |
![]()
Я не знаю що там в 2008 році ставили на заводі, але циркуляції замало, тай нема бажання лізти доки не потекла. На таврії в мене стояла помпа з пластмасовою крильчаткою і високими лопатками, то враховуючи що 1/4 радіатора була відсутня охолодження було краще, і пічка жарила що ногам було жарко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1020 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1021 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да велосипеды уже изобретены и разжованы. У Вишнякова самая удачная и проверенная печка . готовы повторить?
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
![]() |
#1022 | |
![]() Цитата:
Минимум тюнинга. Родная печь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2014 в 19:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1023 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
за фото спасибо
Последний раз редактировалось D.A.V.; 22.10.2014 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
![]()
А де можна глянути на ту вишняковську піічку?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 |
![]()
я, кстати, когда менял моторчик печки обнаружил кучу неплотностей на воздухопроводе. То то у меня приборка потела при включенной печке )))).
Герметиком их замазал. Теперь хоть что-то на лобовое дует. Печка в таврии еще ниче, а вот распределение воздуха в ней - мрак и жесть... печка вишнякова tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24650 http://46.28.193.222/forum/showthrea...t=34663&page=3 Последний раз редактировалось Eugene Saint; 23.10.2014 в 17:48. |
|
![]() |
![]() |