ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 20:58   #1001
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А для. меня рецркуляция как для городского жителя немаловажно. Шо касается меня то мой результат меня устраивает. Моторчик на подшипниках ломаны определеным образом крыльчатки свое дело выполняет ланосотермостат хорошая циркуляция с помпой повышеной производительности и мне не пришлось как тебе вазопечь тулить. Да и летом в салоне продувка намного лучше стала.
И я за тебя рад.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 23:28   #1002
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

поставил моторчик от BMW E30, крыльчатки старые таврические, печка сток.
Дует на порядок лучше
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 09:50   #1003
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 15:01   #1004
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

ИМХО касается тюнинга печки.
Нашел вот такую статейку: Климат-контроль для «Таврии». Но, там как-то туманно все написано. Может кто объяснит, как такое сделать. Или, может, кто уже такое делал.
Поиск не дал результатов.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 15:41   #1005
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
ИМХО касается тюнинга печки.
Нашел вот такую статейку: Климат-контроль для «Таврии». Но, там как-то туманно все написано. Может кто объяснит, как такое сделать. Или, может, кто уже такое делал.
Поиск не дал результатов.
Что не ясно?
1. Краник печки меняется на электро-управляемый.
2. Ставится платка с датчиком температуры, которая собственно и управляет краном.

По пункту 1, подходят краники от каких-то старых мерседесов. Не дешево.
По пункту 2 есть наборы мастер-кит "регулятор температуры". ну, или любой другой.
Хоть с разбитой иномарки модуль климата.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 21:39   #1006
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

тут много амбиций по теме угасло, но никто конкретно не описал сделанного, потому как у всех сырой результат
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:12   #1007
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
тут много амбиций по теме угасло, но никто конкретно не описал сделанного, потому как у всех сырой результат
Все зависит от поставленой цели. Мой случай модерн родной печи с минимумом переделок.
Есть люди ставили ваз печь тепла больше. Переделывали улитку на ваз моторчик. Ставили торпеду от Астра ф с печкой. Есть на тавро ру печка Вишняковского там выход горячего воздуха 80 градусов. Вобщем создавал темку вариантов переделки-доделки печки. Там все есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:22   #1008
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
тут много амбиций по теме угасло, но никто конкретно не описал сделанного, потому как у всех сырой результат
согласен, нормального варианта так и не нашел.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 09:30   #1009
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

В мене в 1003 пості вийшов хороший результ, продувка хороша і на відміну від варіанту з вазівським моторчиком продувається весь радіатор, а не тільки частинка під соплом кожуха. По шуму коли нагріється двигун і йде гаряче повітря то тихо на першій швидкості, було замічено що основний шум утворюється в повітрепроводах торпеди, без торпеди шуму набагато меньше. Моторчик від якоїсь тойоти короли.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:17   #1010
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

У меня ланосовский термостат, ломаные крыльчатки, и вот такой радиатор. Греет отлично.
Проблема такая, как описано в статье: при длительной езде становится жарко, и приходится постоянно дергать кран, что очень не удобно. Во-первых угадать с первого раза сложно, а во-вторых с изменением скорости меняется обдув и, опять-же, нужно дергать кран, т. к. меняется тем-ра выходящего воздуха из печки.
Поэтому я и хочу сделать регулировку как-то поудобней.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:32   #1011
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
У меня ланосовский термостат, ломаные крыльчатки, и вот такой радиатор. Греет отлично.
В мене також термос від ланоса, але з заводує похоже є проблема з помпою, нема бажаної циркуляції ні через пічку ні через радіатор, інколи трохи гріється і вмикається карлсон.
Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Проблема такая, как описано в статье: при длительной езде становится жарко, и приходится постоянно дергать кран, что очень не удобно. Во-первых угадать с первого раза сложно, а во-вторых с изменением скорости меняется обдув и, опять-же, нужно дергать кран, т. к. меняется тем-ра выходящего воздуха из печки.
Поэтому я и хочу сделать регулировку как-то поудобней.
Включаєш на постійну вентилятор і крутиш кран.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:36   #1012
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Поиск не дал результатов.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E8%EC%E0%F2
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:47   #1013
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
У меня ланосовский термостат, ломаные крыльчатки, и вот такой радиатор. Греет отлично.
Проблема такая, как описано в статье: при длительной езде становится жарко, и приходится постоянно дергать кран, что очень не удобно. Во-первых угадать с первого раза сложно, а во-вторых с изменением скорости меняется обдув и, опять-же, нужно дергать кран, т. к. меняется тем-ра выходящего воздуха из печки.
Поэтому я и хочу сделать регулировку как-то поудобней.
Дело в том, что многих работа печки устраивает. В таврии неплохая печка, особенно если сравнивать с машинами в эту-же цену.
И практически никто этот климат до ума не довел.
Вот, термореле на выбор.
http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist...5%EB%E5&page=0
Я тоже хотел сделать, но меня остановила цена электроклапана. Решил больше не тратить деньги на фигню.

Что не понятно с установкой? Клапан какой найдешь, такой найдеш. Что не понятно? Дешевле по разборкам.
Тулить его в зависимости от того, какой найдешь, ну может там переходники на другой диаметр трубок понадобятся.
Ну, дальше покупаешь термореле, ставишь его как-нибудь, ну, и провода к нему. Регулятор где-то на торпеду повесть.
Что еще разжевать?

Сейчас на акценте тоже приходится регулятор температуры поддрачивать. Тоже то жарко, то холодно. Но, родной климат стоит 160 евро блок управления. А неродной колхозить как-то лениво.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 11:28   #1014
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене також термос від ланоса, але з заводує похоже є проблема з помпою, нема бажаної циркуляції ні через пічку ні через радіатор, інколи трохи гріється і вмикається карлсон.

Включаєш на постійну вентилятор і крутиш кран.
Я поставил помпу большей производительности. На крыльчатке на сантиметр лопатки выше. На третьей скорости моторчика печь реально горячим дуеть на сток помпе тепленьким.
Летом заметно охлаждение мотора лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 11:33   #1015
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене також термос від ланоса, але з заводує похоже є проблема з помпою, нема бажаної циркуляції ні через пічку ні через радіатор, інколи трохи гріється і вмикається карлсон.

Включаєш на постійну вентилятор і крутиш кран.
Да дергаю его туда-сюда. Тоже ланосотрмостат на 87.
Поставил себе помпу повышеной производительности в крыльчатке лопатки на сантиметр выше. Печь на третьей скорости моторчика горячим дуеть на сток тепленьким.
Летом мотор охлаждается лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 13:29   #1016
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

TO Buzyan дайте ссылку на вашу помпу.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 13:34   #1017
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
TO Buzyan дайте ссылку на вашу помпу.
Вечером с домашнего компа. Слабенький инет мобильный.
Эту фотку выкладывал не раз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2014 в 19:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 13:45   #1018
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
тут много амбиций по теме угасло, но никто конкретно не описал сделанного, потому как у всех сырой результат
Тут многие удовлетворили свои амбиции предоставили даже не 5 и не 7 вариантов печки. Начиная с 2005 года и на данный момент сменили уже после єтого не одну машину.
Просто в последнее время народ привык к "дайте" "покажите" "напишите" "сфоткайте".
Да и желание что-то делать переросло в "хочу с минимальными изменениями", и шоб тосол не сливать и торпеду не снимать, и не дай бог что-то резать.
Посему разжевывать что и как, у тех кто делал что-то, желания явно нет.
Рассказал одному такому год назад, запарил звонить советоваться по каждому выкрученому винту. Щас вроде пропал.
Когда мне было нужно, я создал тему уже с готовым проэктом, а неа с фразой "а дайте мне мужики".
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 14:41   #1019
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я поставил помпу большей производительности. На крыльчатке на сантиметр лопатки выше. На третьей скорости моторчика печь реально горячим дуеть на сток помпе тепленьким.
Летом заметно охлаждение мотора лучше.
Я не знаю що там в 2008 році ставили на заводі, але циркуляції замало, тай нема бажання лізти доки не потекла. На таврії в мене стояла помпа з пластмасовою крильчаткою і високими лопатками, то враховуючи що 1/4 радіатора була відсутня охолодження було краще, і пічка жарила що ногам було жарко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 18:36   #1020
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Тут многие удовлетворили свои амбиции предоставили даже не 5 и не 7 вариантов печки. Начиная с 2005 года и на данный момент сменили уже после єтого не одну машину.
Просто в последнее время народ привык к "дайте" "покажите" "напишите" "сфоткайте".
Да и желание что-то делать переросло в "хочу с минимальными изменениями", и шоб тосол не сливать и торпеду не снимать, и не дай бог что-то резать.
Посему разжевывать что и как, у тех кто делал что-то, желания явно нет.
Рассказал одному такому год назад, запарил звонить советоваться по каждому выкрученому винту. Щас вроде пропал.
Когда мне было нужно, я создал тему уже с готовым проэктом, а неа с фразой "а дайте мне мужики".
А с другой стороны, зачем изобретать велосипед. Если кто-то придумал удачную доработку, то почему-бы не поделится.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 18:57   #1021
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
А с другой стороны, зачем изобретать велосипед. Если кто-то придумал удачную доработку, то почему-бы не поделится.
Да велосипеды уже изобретены и разжованы. У Вишнякова самая удачная и проверенная печка . готовы повторить?
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 19:30   #1022
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Да велосипеды уже изобретены и разжованы. У Вишнякова самая удачная и проверенная печка . готовы повторить?
Да повторил Андрейкины клапана вставил втулки как рекомендовал Сторад. Когда машинка стоит на месте рециркуляция работает как только начал двигаться срабатывает мембрана на клапане и работает продувка.
Минимум тюнинга. Родная печь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2014 в 19:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 19:48   #1023
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

за фото спасибо

Последний раз редактировалось D.A.V.; 22.10.2014 в 20:21.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 11:08   #1024
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Да велосипеды уже изобретены и разжованы. У Вишнякова самая удачная и проверенная печка . готовы повторить?
А де можна глянути на ту вишняковську піічку?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 17:45   #1025
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

я, кстати, когда менял моторчик печки обнаружил кучу неплотностей на воздухопроводе. То то у меня приборка потела при включенной печке )))).
Герметиком их замазал. Теперь хоть что-то на лобовое дует.
Печка в таврии еще ниче, а вот распределение воздуха в ней - мрак и жесть...

печка вишнякова
tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24650
http://46.28.193.222/forum/showthrea...t=34663&page=3

Последний раз редактировалось Eugene Saint; 23.10.2014 в 17:48.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.