![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тем не менее, расположение нагревательного элемента в блоке подогрева желательно сделать перпендикулярно карбюратору. Ведь когда его располагают в трубке подвода ОЖ, тепло передается на основное "мясо" блока подогрева через кольцевой мостик. При перпендикулярном расположении (в блоке подогрева надо высверлить отверстие) тепло сразу передается всему блоку. Также полагаю патрубки нужно срезать - они рассеивают подводимое тепло.
p.s. Нигде не нашел разрез карбюратора по линии крепления блока обогрева, для того, чтобы оценить возможность реализации вышеприведенного мною варианта обогрева. Может у кого есть. Квадратное "окошко" в карбюраторе вроде бы сделано в бобышке, в которой по идее каналов не должно быть. По найденным картинкам каналы идут правее и в подошве карбюратора. Последний раз редактировалось Xonic; 13.11.2014 в 13:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Параллельно-перпендикулярно, думаю, влияет весьма незначительно, а патрубки да, будут немного рассеивать. Поэтому, если с одним нагревателем будет работать ОК, тогда можна будет срезать, а пока пусть будет место для установки двух нагревателей.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно! Последний раз редактировалось Halibut; 13.11.2014 в 14:57. |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Может я конечно чего-то не понимаю. Но всю свою слесарную жизнь считал, что такая лабуда-подогрев(на карбе) служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО притивообледенительной мерой. В сильный мороз. И только.
Может ХХ и будет чуток раньше (на минутку) ставать равномернее, от этих ТЭНов. А против "провалов-продёргиваний" непрогретого мотора, в нагрузку -- это всё "как слону дробинка". Лучше электроежа, во впускн. коллекторе, и автоматической возд. заслонки ( НЕ СВЯЗАННОЙ(не имеет жёсткой связи) с ДРОС. ЗАСЛОНКОЙ) ничего не придумаешь. Последний раз редактировалось kudrik; 14.11.2014 в 10:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях. Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо! |
|
![]() |
![]() |
#133 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
иди броди лесом.чьот не нравится,создай тему там и пиши свои мысли.не мешай людям творить !
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Поддержу автора! Если его идея удастся - сам себе такое запилю! Скажу просто из личных наблюдений - на прогрев мотора до 80 градусов расходуется в среднем 400!!! грамм бенза! А если в день на работу-с работы - минус 800 грамм! И так каждый день! Понимаю, что не всегда подойдет, так как на холодном двиге и стекло запотевшее, но все же! Жду результатов испытаний!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Спасибо за поддержку всем, понявшим суть этого небольшого эксперимента. О результатах, какими бы они не были, положительными, или отрицательными, обязательно отпишусь. Только бы выкроить время для завершения работ...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 13.11.2014 в 23:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 14.11.2014 в 12:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А интернет таки вас поменял, в жизни может вы и остались таким же, а вот здесь вы далеко не тот Мичурин! Последний раз редактировалось Halibut; 13.11.2014 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Что, стал менее толерантным, да?
З.Ы. Пока не ответили, отвечу сам: наверное, да. Уже как-то я у вас просил прощения за несдержанность, ну что ж, извините еще раз. Возможно, я действительно стал менее терпим, но лишь по той причине, что в обсуждении технических вопросов хотелось бы все же больше конструктива по теме с цифрами и фактами, а не "этого не может быть, потому что не может быть никогда" . Повторюсь: я хочу ПРОВЕРИТЬ эффективность этого устройства. Оно же не есть антинаучной выдумкой о влиянии фаз Луны на испаряемость топлива? Оно имеет право на существование и проверку эффективности, поскольку теоретически можна только предполагать - "будет эффект - не будет эффекта..."
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 14.11.2014 в 00:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А по поводу вашего эксперимента, могу сказать следующее, для того чтобы ответить на вопрос , будет ли эффект положительным, нужно понять для чего конструктор солекса установил этот чертов подогрев! Мое мнение по этому поводу такое, подогрев установлен для размораживания канала отсоса картерных газов, в составе которых есть вода (конденсат)! Вы сейчас скажете, а зачем туда канал ХХ подвели? Долго не мог ответить на этот вопрос, и кроме как для того, чтобы картерные газы лучше смешались со смесью из канала ХХ, ведь воздушный поток на холостом ходу не сильный и пропорции по цилиндрам должны быть равными, а обмерзание маловероятно, хотя возможно немного и с этой целью. И у меня вывод такой, вам не удастся нагреть сильнее канал ХХ, так как этому будут препятствовать картерные газы,которые проходят по соседнему каналу! Последний раз редактировалось Halibut; 14.11.2014 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
#144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в том канале воздух долго холодный?
Смысл подогрева ДЗ любым способом в инжекторных кто обоснует/раскритикует?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Действительно, у меня без подогрева на ХХ во время прогрева в холодное время года, бывает, внезапно падают обороты и двигатель глохнет. Я, понимая причину, просто даю возможность постоять ему пару минут, пока оттает лед на ДЗ, завожу и он снова нормально работает. В движении таких проблем на прогретом моторе никогда не случается. Но защита от обмерзания - это ОСНОВНОЕ назначение подогрева. Но, опять же, ВОЗМОЖНО, он выполняет и другие функции - подогревая хону винта системы ХХ, в холодное время года позволяет улучшить испарение топлива на ХХ? Именно эта его функция меня сейчас интересует больше, хотя и основная тоже будет полезна, поскольку, еще раз повторюсь, штатный подогрев меня не радует, особенно в жару.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Короче, Мичурин- вперед, не тратьте время. Потом, на пенсии писать будете "Как я Таврию..."
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
КУК, вот отменят растаможку на иномарки и когда я выйду на пенсию, то никто не будет помнить, что такое Таврия. А молодое поколение не будет и знать. Поэтому мои мЭмуары об интимных связях с этим существом никому не будут интересны
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да пусть человек сделает этот подогрев. Мне даже самому стало интересно, услышать результат, когда испытает.
При малой затрате денег и эффект будет малый. Вот ,например, на Ниссане-карбе, чтобы моторчик "пёр хорошо" , СРАЗУ после холодного пуска: -- Установлена независимая авт. возд. заслонка. С двумя подогревами (ОЖ и электр.) одновременно. Цена заслонки 300 евр. --Установлена во впускном коллекторе (вместо "электроежа") металло/керамическая сетка-пластина (испаритель), с элетропитанием. Цена сетки 1000 евр. Последний раз редактировалось kudrik; 14.11.2014 в 11:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вы когда нибудь видели у "химиков", которые дабы не допустить засорение канала отсоса картерных газов установленный фильтр? А теперь вспомните, сколько в нем воды! Каждый вечер при минусовой температуре у вас этот канал замерзший, а теперь вспомним какую роль он играет! Канал этот нужен для того, чтобы при вытянутом подсосе(закрытой воздушной заслонке) картерные газы попали в коллектор! А у нас он замерзший - куда идти эти газам? Ну пока двигатель совсем холодный, то есть конденсата нет, то не страшно, а вот когда с началом прогрева двигателя, конденсат появляется то канал должен стопроцентно быть размороженным, иначе пар пойдет в первую очередь в систему ХХ! |
|
![]() |
![]() |
#150 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Золотые слова! А в данном случае можно рассчитывать, только на усовершенствованное препятствие обмерзанию!
Даже вернее будет сказать - на усовершенствованное размораживание! Хотя есть и шанс за коксовать(накипь) канал отсоса картерных газов, если сильно будет греть, незабываем, что там калиброванное отверстие 1.5 мм! Последний раз редактировалось Halibut; 14.11.2014 в 21:15. |
![]() |