ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 20:56   #1
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

провалы раньше были как только газ чуть нажимаешь, отрегулировал распылитель ускорительного насоса, стало лучше но теперь провал на средних оборотах, карб вокруг сухой, может и правда бензонасос умирает? как проверить?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:10   #2
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
провалы раньше были как только газ чуть нажимаешь, отрегулировал распылитель ускорительного насоса, стало лучше но теперь провал на средних оборотах, карб вокруг сухой, может и правда бензонасос умирает? как проверить?
Может стоит заменить распылитель, ну и диафрагму ускорительного, а то сейчас как бы не жара может и не потеть, а все равно завоздушиватся?
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:12   #3
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Может стоит заменить распылитель, ну и диафрагму ускорительного, а то сейчас как бы не жара может и не потеть, а все равно завоздушиватся?
распылитель новый поставил норм работает и мембрана на насосе вроде целая, грешу на жиклеры и что может уровень не угадал, как думаете?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:21   #4
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
распылитель новый поставил норм работает и мембрана на насосе вроде целая, грешу на жиклеры и что может уровень не угадал, как думаете?
Визуально проверьте как работает ускорительный насос, струя бензина должна быть постоянной при нажатии и не чхать временами воздухом, ну я так понял что направление струи вы отрегулировали, еще ХХ отрегулировать не мешало бы.
Уровень, сомневаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:25   #5
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Визуально проверьте как работает ускорительный насос, струя бензина должна быть постоянной при нажатии и не чхать временами воздухом, ну я так понял что направление струи вы отрегулировали, еще ХХ отрегулировать не мешало бы.
Уровень, сомневаюсь.
струя бьет ровно и без рывков, ХХ отрегулировал, но вот заметил что при закручивани болта качества смеси двигатель не глохнет, хотя по-моему должен
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:29   #6
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
но вот заметил что при закручивани болта качества смеси двигатель не глохнет, хотя по-моему должен
Излишне приоткрыта заслонка второй камеры, но не забывайте, когда будетеее регулировать, что зазор там должен быть! 005 мм.
После того как отрегулируете зазор во второй камере - отрегулируйте ХХ.

Последний раз редактировалось Готланд; 01.12.2014 в 21:31.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:33   #7
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Излишне приоткрыта заслонка второй камеры, но не забывайте, когда будетеее регулировать, что зазор там должен быть! 005 мм.
После того как отрегулируете зазор во второй камере - отрегулируйте ХХ.
она регулируется болтом на который опирается, как правильно это сделать?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:03   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Излишне приоткрыта заслонка второй камеры, но не забывайте, когда будетеее регулировать, что зазор там должен быть! 005 мм.
После того как отрегулируете зазор во второй камере - отрегулируйте ХХ.
если сбита заводская настройка зазора второй камеры то скорее всего, на коленке, вы ее уже не настроите и проще ее полность перекрыть.имхо
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.