![]() |
![]() |
#751 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
драть старый баян не буду. человек который вчера первый раз увидел солекс не сможет правильно выставить этот зазор.имхо
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вроде как нашёл причину, жиклер хх стоял 39 а должен, как я понял из прочитанного 41, сегодня поставил и провалов нет, набирает хорошо во всем диапазоне, холостой держит ровно 900 об/мин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потестирую посмотрю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#755 |
![]()
Ну до этого ж тоже жиклер ХХ стоял 39, но проблем не было?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стоял, скорее всего 41, заменил электроклапан а на жиклер не смотрел, не думал что могут быть разные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
![]()
Ну вот с этого и нужно было начинать, а то тут пол-форума уже поседело
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну извените
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
![]()
Этот жиклер влияет на правильную работу переходной системы, а это примерно до 2500 оборотов, пока ГДС не вступила в работу. С этим жиклером нужно было заново настроить смесь, обогатив винтом качества, а Вы просто поменяли и все. Бывает хуже - приехал человек, настроил карб. Потом у него сдох электромагнитный клапан, он купил новый с новым жиклером, и поставил, а старый выкинул вместе с жиклером. Машина начала очень сильно переливать. Приехал ко мне, я достал жиклер ХХ, на нем написано 41, но диаметр даже на глаз раза в два больше, чем у тарированного ДААЗовского 41. Поменял жиклер, заново настроил смесь - переливать перестало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 02.12.2014 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а авта реагирует на винт качества.? если его полностью закрутить глохнет.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сейчас не знаю, холоднобыло, завтра попробую, а если нет что делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
вообще то если все нормально работает и устраивает лучше не трогать.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Маленько смущает значение оборотов, при которых вступает в работу ГДС. Откуда такие цифры? В мануалах не встречал. Лучше избегать не очень точных цифровых показателей, дабы не вносить сумятицу в познания начинающих тавроводов. Или дайте ссылку для подтверждения.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
![]()
В мануалах не встречал? Наверное плохо искал? Берете тахометр, снимаете крышку кастрюли, светите внутрь фонариком, плавно увеличиваете обороты и смотрите, на каких оборотах полноценно работает ГДС - видно по струе топлива из малого диффузора. Полноценно - это когда из перемычки идет топливо, а не начинают подкапывать отдельные капли, которых конечно же не хватает для работы. Так вот, до этих оборотов работает ХХ и переходная система. Открою секрет - езда 70 на пятой или 50 на чертвертой происходит на переходной.
Вы наверное с карбом не очень, раз такие вопросы задаете? Что такое сцылка для подтверждения - пруф, что ли? Ну дык можете мне не верить без пруфов, мне как-то фиолетово ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
![]()
переходные режимы привязаны к оборотам?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
![]()
Время срабатывания ГДС зависит от угла открытия дроссельной заслонки и от оборотов двигателя (скорости воздуха внутри МД). Если тошнить 40 на пятой, то ГДС еще не работает. Если со светофора тапку в пол, то ГДС не работает.
Если переключать передачи в нормальном режиме (20-40-60), то к примеру на Таврии полноценное срабатывание ГДС уже на 4 при скорости 70 и оборотах 2400.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 02:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#768 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Да понимаю, что фиолетово... Как и то, что одно субъективное мнение-утверждение против другого. Не более. Поэтому и просил пруф(если так правильнее...) для превращения твоего мнения в объективное. А то ведь может создаться мнение, что ГДС и пр. системы не столь и важны и, если ты не гонщик, то прекрасно можно "тошнить" на ХХ в паре с ПС и радоваться жизни. Просветите меня, несведущего в карбе. Да, добавлю. А если показания моего тахометра при "свечении фонариком в карб" окажутся на уровне 1500об или же 2700об, то у меня всё не так?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 03.12.2014 в 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
![]()
Да, причем разряжение это зависит от скорости воздуха - чем больше скорость воздуха, тем больше разряжение. Именно это и приводит к большому перерасходу, если на большой объем двигателя поставить карб для меньшего объема - у него диаметр большого диффузора меньше, скорость воздуха больше, смесь начинает тянуть раньше, получается перерасход.
Народ не понимает таких элементарных вещей, даже не задумываются, что будет, если в карбе поменять это или это. К примеру, был случай, когда человек купил у меня СПИРТ для 2148, там в обеих камерах стоят Озоновские МД 4.5. А поставил его другу на 2107, у него в первой камере стоит МД 3.5. Т.к у 4.5 внутренний диаметр больше, то установив его вместо 3.5, у которого внутренний диаметр меньше, в итоге получили провалы - скорость воздуха стала меньше при тех же условиях - оборотах или скорости или угле открытия ДЗ, ГДС стала позже вступать в работу. Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверил сегодня, на болт качества реагирует, сейчас все вроде норм, поезду посмотрю и расход надо будет засечь. Всем спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#772 |
![]() ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 13:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый примус, ответьте на один легкий вопрос, сразу напишу, с карбюратором все очень хорошо, нет провалов, что делать если реакция на винт качества очень большая, при регулировке, то есть шаг(2-5 градусов) в лево или в право обороты падаюют на сто и ниже?
|
![]() |
![]() |
#774 |
![]()
Жиклер ХХ стоит очень большой, неважно что на нем написано. На 2-5 градусов это вы погорячились, уменьшите размер щуки или свечки задуйте.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да менял я их, штук три, результат тот-же! Ну пусть не 2-5, а -5 +10 не больше.
Последний раз редактировалось Готланд; 03.12.2014 в 14:01. |
![]() |