ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 02:16   #851
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=781
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 04:23   #852
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, не проливал. А зачем? Можно подумать, их кто-то проливает

Хотя... если всяким говном затариваться на авторынках, то возможно нужно скажем с десяти выбрать хоть один более-менее нормальный. Я покупаю все жиклеры непосредственно в ДААЗ, поэтому они в проливке не нуждаются.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 04:26   #853
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Нет, не проливал. А зачем? Можно подумать, их кто-то проливает

Хотя... если всяким говном затариваться на авторынках, то возможно нужно скажем с десяти выбрать хоть один более-менее нормальный. Я покупаю все жиклеры непосредственно в ДААЗ, поэтому они в проливке не нуждаются.
возможно он их сверлит, пролейте на досуге если не тяжело, очень интересно
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 10:16   #854
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r3zn1k Посмотреть сообщение
Вобщем запаял я жиклер, тот что ниже клапана...

...Забил через проставку клапан ЭМР, хз как-то вроде легко сел, без усилия. Диафрагму глянул, она свежая, видимо, карбюраторщик ее заменил при разборке...

... Ну теперь покатаюсь посмотрю чо будет.
Добавлю вдогонку. После запайки жиклёра, остальные действия совершенно лишние. Узел ЭМР стал недействующим, поэтому можно было клапан ЭМР не покупать, а ещё проще - вообще не ставить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 14:14   #855
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Добавлю вдогонку. После запайки жиклёра, остальные действия совершенно лишние. Узел ЭМР стал недействующим, поэтому можно было клапан ЭМР не покупать, а ещё проще - вообще не ставить...
Ну теперь уже поздно. Ну да ладно.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 14:17   #856
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет, машина ездит отлично сейчас засек расход получился 7.7 по городу, думаю норм для зимы и города, завтра проверю по трассе
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 14:55   #857
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
возможно он их сверлит, пролейте на досуге если не тяжело, очень интересно
Хорошо. Сделаем.

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
Всем привет, машина ездит отлично сейчас засек расход получился 7.7 по городу, думаю норм для зимы и города, завтра проверю по трассе
100 км по городу за сутки? Уважаю
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:04   #858
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
100 км по городу за сутки? Уважаю
Мне в город выехать туда и назад вот и 50, а если дел накопилось то и 100 можно намотылять, при чем за пол дня.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:09   #859
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Бывает и больше
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:11   #860
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так как думаете, норм?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:16   #861
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну как то так...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 11:00   #862
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r3zn1k Посмотреть сообщение
Щам вот залил полный бак, сам заливал пока не выплеснулось. Засек, буду мерять как чего.
Осмелюсь заметить, что такой метод замера расхода, да еще с учетом зимы, никакой конкретики не даст. Вы получите среднюю температуру по больнице. Температура на улице меняется, время на прогрев тоже, пробеги также могут отличаться.

Потратьте время на более точное измерение расхода методом пробных заездов по трассе в разных режимах.
То есть глушите обратку, привязываете бутылку, заливаете в бутылку отмеренное ко-во бенза и едете. Закончился бенз - смотрите сколько проехали и высчитываете расход. Так будет поточнее.

Также замечу, что у меня зимой при коротких пробегах 10 на 100 в порядке вещей.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 12:44   #863
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен, но предыдущий замер был по такой же методике, хотя бы с ним сравнить. Правда уже потеплело и морозы спали, но все же.

Кстати, кто как реализует запитку при таких пробных замерах: Тупо вход бензонасоса в бутылку и заглушить обратку?
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 16:47   #864
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r3zn1k Посмотреть сообщение
Кстати, кто как реализует запитку при таких пробных замерах: Тупо вход бензонасоса в бутылку и заглушить обратку?
Я так делал. Брал только литровую бутылку и отмеривал туда 0,5л.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:37   #865
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

0.5л эло слишком мало для определения эксплуатационного расхода. Проехав 5...10км, Вы не сможете смоделировать все многообразие дорожных условий. Заправьте бак до отстрела, выкатайте хотя бы половину, затем опять до тострела на той же колонке. Это гораздо более точно будет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 20:00   #866
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Осмелюсь заметить, что такой метод замера расхода, да еще с учетом зимы, никакой конкретики не даст. Вы получите среднюю температуру по больнице. Температура на улице меняется, время на прогрев тоже, пробеги также могут отличаться.

Потратьте время на более точное измерение расхода методом пробных заездов по трассе в разных режимах.
То есть глушите обратку, привязываете бутылку, заливаете в бутылку отмеренное ко-во бенза и едете. Закончился бенз - смотрите сколько проехали и высчитываете расход. Так будет поточнее.

Также замечу, что у меня зимой при коротких пробегах 10 на 100 в порядке вещей.
И что такой замер может показать? Это будет мгновенный расход на определённом участке.
Правильно выше пишут, важен эксплуатационный расход, мы ж по нему машину заправляем.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 20:07   #867
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r3zn1k Посмотреть сообщение
Тупо вход бензонасоса в бутылку и заглушить обратку?
И обратку можно в бутылку. Заодно продуть насосом трубку обратки в бак - не забита ли.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:37   #868
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И обратку можно в бутылку. Заодно продуть насосом трубку обратки в бак - не забита ли.
Спасибо за совет, продуем!
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:32   #869
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
0.5л эло слишком мало для определения эксплуатационного расхода. Проехав 5...10км, Вы не сможете смоделировать все многообразие дорожных условий. Заправьте бак до отстрела, выкатайте хотя бы половину, затем опять до тострела на той же колонке. Это гораздо более точно будет.
А зачем моделировать? Есть книга по авто, где указан расход по трассе и городской режим. Городской режим действительно сложно смоделировать. А вот трассу гораздо проще. Если 0,5л хватит на 7-9 км, значит нормальный расход (у меня вроде 0,5л хватало на 8,5км). А вот если на 5-6 км, то тогда копать дальше.

Я вообще считаю, что расход 10\100 зимой при коротких перебежках на 2-5 км и при 2-3 прогревах это нормально. Это я говорю за карбюратор, потому как у меня так было.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:07   #870
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Я вообще считаю, что расход 10\100 зимой при коротких перебежках на 2-5 км и при 2-3 прогревах это нормально. Это я говорю за карбюратор, потому как у меня так было.
+1!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:23   #871
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
А зачем моделировать? Есть книга по авто, где указан расход по трассе и городской режим. Городской режим действительно сложно смоделировать. А вот трассу гораздо проще. Если 0,5л хватит на 7-9 км, значит нормальный расход (у меня вроде 0,5л хватало на 8,5км). А вот если на 5-6 км, то тогда копать дальше.

Я вообще считаю, что расход 10\100 зимой при коротких перебежках на 2-5 км и при 2-3 прогревах это нормально. Это я говорю за карбюратор, потому как у меня так было.
Вы эту модель только для себя и сделаете, не более. Завод проводил для сертификации измерения в своем, определенном режиме, мы- каждый в своем для далеко не нового мотора и проч. мелочей.
Трасса тоже не догма, т.к. никто из нас по трассе не едет так, как прописано у того же Фучаджи в разделе определения характеристик.
Надо смотреть на окружение с однотипными авто по данному НП, среднепотолочный расход и будет примерно истинным. Сравнивать Жмеринку и Киев вроде и некорректно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:00   #872
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спрошу тут.Читал-читал,а не нашол: как подобрать жиклер холостого хода правильно?стоял 41,сказали большой,надо меньше,а какой,38,39? двиг 1.1
и как это на расход влияет?
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:06   #873
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если правильно - только по составу смеси. Чем больше жиклер ХХ, тем меньше "горочка" по Порошину.

Жиклер ХХ влияет не только на холостой, но и на переходную систему. А там если ездите 40 на четвертой, или 70 на пятой - ездите на переходной.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:29   #874
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
спрошу тут.Читал-читал,а не нашол: как подобрать жиклер холостого хода правильно?стоял 41,сказали большой,надо меньше,а какой,38,39? двиг 1.1
и как это на расход влияет?
кто сказал то? Ну попробуйте 40й. ХХ настраивать умеете?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 19:22   #875
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
спрошу тут.Читал-читал,а не нашол: как подобрать жиклер холостого хода правильно?стоял 41,сказали большой,надо меньше,а какой,38,39? двиг 1.1
и как это на расход влияет?
Жиклёр
Нужно ставить такой, чтоб карб поддавался регулировке винтом качества
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.