![]() |
![]() |
#851 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#852 |
![]()
Нет, не проливал. А зачем? Можно подумать, их кто-то проливает
![]() Хотя... если всяким говном затариваться на авторынках, то возможно нужно скажем с десяти выбрать хоть один более-менее нормальный. Я покупаю все жиклеры непосредственно в ДААЗ, поэтому они в проливке не нуждаются.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#854 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Добавлю вдогонку. После запайки жиклёра, остальные действия совершенно лишние. Узел ЭМР стал недействующим, поэтому можно было клапан ЭМР не покупать, а ещё проще - вообще не ставить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#856 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет, машина ездит отлично сейчас засек расход получился 7.7 по городу, думаю норм для зимы и города, завтра проверю по трассе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#857 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#858 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#859 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бывает и больше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#860 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так как думаете, норм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#861 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как то так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#862 | |
![]() Цитата:
Потратьте время на более точное измерение расхода методом пробных заездов по трассе в разных режимах. То есть глушите обратку, привязываете бутылку, заливаете в бутылку отмеренное ко-во бенза и едете. Закончился бенз - смотрите сколько проехали и высчитываете расход. Так будет поточнее. Также замечу, что у меня зимой при коротких пробегах 10 на 100 в порядке вещей. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен, но предыдущий замер был по такой же методике, хотя бы с ним сравнить. Правда уже потеплело и морозы спали, но все же.
Кстати, кто как реализует запитку при таких пробных замерах: Тупо вход бензонасоса в бутылку и заглушить обратку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#864 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
0.5л эло слишком мало для определения эксплуатационного расхода. Проехав 5...10км, Вы не сможете смоделировать все многообразие дорожных условий. Заправьте бак до отстрела, выкатайте хотя бы половину, затем опять до тострела на той же колонке. Это гораздо более точно будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Правильно выше пишут, важен эксплуатационный расход, мы ж по нему машину заправляем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
CrowHunter
|
![]()
И обратку можно в бутылку. Заодно продуть насосом трубку обратки в бак - не забита ли.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#869 | |
![]() Цитата:
Я вообще считаю, что расход 10\100 зимой при коротких перебежках на 2-5 км и при 2-3 прогревах это нормально. Это я говорю за карбюратор, потому как у меня так было. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
+1!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#871 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Трасса тоже не догма, т.к. никто из нас по трассе не едет так, как прописано у того же Фучаджи в разделе определения характеристик. Надо смотреть на окружение с однотипными авто по данному НП, среднепотолочный расход и будет примерно истинным. Сравнивать Жмеринку и Киев вроде и некорректно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спрошу тут.Читал-читал,а не нашол: как подобрать жиклер холостого хода правильно?стоял 41,сказали большой,надо меньше,а какой,38,39? двиг 1.1
и как это на расход влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
![]()
Если правильно - только по составу смеси. Чем больше жиклер ХХ, тем меньше "горочка" по Порошину.
Жиклер ХХ влияет не только на холостой, но и на переходную систему. А там если ездите 40 на четвертой, или 70 на пятой - ездите на переходной.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
![]()
кто сказал то? Ну попробуйте 40й. ХХ настраивать умеете?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |