![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1101 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1103 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Заз Таврия 1102, 1,1Li,1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вроде и у меня разводушилась, в радиаторе пробка была, разморозилась и всё зафункционировало, водичка наверное была, вот и не давало тосолу циркулироваться, сегодня ехал полёт нормальный, всё срабатывало и охлаждало, печка самотоком греет даже на единичку не включал...
Всем спасибо... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1104 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А подскажкт ли мне присутствующие, в каком месте заужают патрубок системы охлаждения, и таким образом улучшают работу печки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1105 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
между тройником и термостатом....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. Последний раз редактировалось Greep; 10.12.2014 в 10:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1106 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Тогда до меня не доходит - почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1107 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1108 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Правильно, задача "задушить" малый круг СО. Ходит байка, что в термос запихивали резиновую втулку с рулевой тяги. А внутреннего диаметра в 8мм вполне достаточно, для омывания термостата...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1109 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Это не байка, это суровая реальность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1110 |
![]()
Проще шланг пережать.
можно "почти он-лайн" регулировать. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1111 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Между тройником и термосом очень малое расстояние, там не передавить...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1116 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так и я о том же, надо сходить, поэтому и спрашиваю прогульщиков. А будет то, что когда термостат откроет большой круг (при таком ее расположении), влияние этой "шайбы" сойдет на нет, как будто ее и нет. В городском режиме, когда двигатель полностью прогрет и включается вентилятор охлаждения радиатора, в пробках, на светофорах, при работе на холостом производительность помпы еще хуже , ОЖ движется по большому кругу, как эта "шайба" будет загонять усилено жидкость через печку, если поток идет минуя ее???? Поэтому на своей задушил шланг идущий с головки до тройника, в таком варианте для печки без разницы по какому кругу гоняет термостат, сопротивляемость для ОЖ всегда одинакова.
Последний раз редактировалось andREY73; 16.12.2014 в 11:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1117 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
2. В такой ситуации : --коэф. теплопередачи печки(а значит эффективность нагрева) максимален. --Поскольку Максимальна разность температур. Максимален градиент температуры через стенку печки. --Что с лихвой покрывает "уменьшеную" циркуляцию ОЖ через печку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1118 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А главный шланг , на радиатор частично пережат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1119 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зачем представлять, тянул хонду прелюд на автомате (хозяин просил не больше 30км) больше третей перидачи включать не получалось, и ничего, кроме частого включения карлсона не было, правда и хонда по весу как две таврии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1121 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну, Тогда думайте и считайте, как хотите. И пережимайте дальше, если нравится.
З.Ы. Частое включение карлсона, при буксировке(при пережатом ГЛАВНОМ патрубке) -- это говорит только о том, что датчик темп.ОЖ включается. И совсем не показывает, как в это время обеспечена ТРЕБУЕМАЯ циркуляция ОЖ, вокруг термо/нагруженных элементов двигателя Мне больше нечего добавить. Последний раз редактировалось kudrik; 16.12.2014 в 12:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1122 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если успею, то сегодня до проведу свои испытания тюнинга печки, описание и фотки будут позже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1123 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1124 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось andREY73; 16.12.2014 в 19:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1125 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Даже не знаю, как начать. Первое что было сделано с печкой, это поставлен моторчик от бмв, взамен стокового (просто был под рукой) это было год назад, писал выше. Поток стал лучше, но тепла так и нет. Мониторил тырнет, уже был готов купить лузар комфорт (очень хвалили, но и сулили), как то не очень хотелось попасть на бракованный. И тут мне попадает в руки радиатор от чери амулет http://asiaparts.com.ua/photos/wm_products/11730_1.jpg заменили его потому что плохо грел. Вскрыл его и офигел, он забит, ели вытащил завихрители, помыл, почистил и вот уже собрался собирать, как вспомнил что валяется печка от восьмерки. Нашел, вообщем, итог, получился такой гибрид, радиатор китай, бачок восьмерки (черевский, подводы загнуты, еще понравилось что задняя часть, там просто загнуты трубки, нет бачка, нечему течь в будущем. Сегодня поставил, и офигел теперь радиатор действительно отдает тепло.
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось andREY73; 17.12.2014 в 00:25. |
![]() |
![]() |