![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Щетки и токосъемные кольца на роторе есть? Что на них?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 37мм
|
Ой, я же ссылку дал! Если бы тама были щотки и кольца!
Там так. На статоре - основная обмотка 220 и обмотка возбуждения ротора, концами закороченная на конденсатор. Ротор - 2 обмотки, закороченные на конденсатор+диод. И никаких щоток - при работе возбуждающая обмотка статора наводит ток в обмотках ротора которые намагничивают ротор. И чем больше ток в рабочей 220в обмотке - тем больше ток в обмотках ротора и наоборот. Гениально саморегулируемая схема. В теории нужна остаточная намагниченность ротора. Ну или как на Хондах, маленькие магнитики на роторе. Ну или как на Баджете - подмагничивающая обмотка статора с питанием от обмотки магнето двигателя. Это я в ГородеМастеров набрался, своими мозгами так до конца и не понял взаимодействий токов, магнитных полей и ЭДС.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|