![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
я его не вскрывал. А пишу - перечисляю варианты. рекомендованые Инетом. В каждом есть смысл - дав кратковременно 220 при нераб. гене - получаем толчок напряжения в возбуждающей обмотке и вариант намагнитить. Дав 12в на обмотку возбуждения статора при раб. гене - опять таки подмагничиваем статор и пытамся получить хоть маленький ток в роторе. Дав пиковую нагрузку на рабочую обмотку - режим КЗ - увеличиваем ток в рабочей обмотке=ток в обмотке возбуждения статроа = ток в обмотках ротора. Беда в том что эта схема не диагностируется! Т.е. диагноз - не намагничивается ротор, а причин тому - несколько, от межвиткового в статоре (звонится, КЗ нет, сопротивление есть) до банального - пробой диода на роторе. А 12в у меня нету выхода, и 12в подается на другую обмотку, можно и не 12, просто автомобильный акб всегда под рукой.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. Последний раз редактировалось garikttt; 19.12.2014 в 22:41. |
|
|
|