ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 21:22   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
и да. с каких пор качество газа стало мерятся работой движка при работе на газу с температуро движка ниже 40 градусов?


феррари под горку тоже хуже едет. но проблема не в феррари, а в том, кто решил мерять параметры под горку.
А никакого противоречия нет. Газ плохо кипит, давление ниже, редуктор почти не заливает, расход ниже.

Единственное, хуже едет. На холодную естественно.

Понимаете, при поездках в 5 км два раза в день, на первое место выходит утренний пуск и расход.
На бензе в таком режиме - около 12 литров на сотню. А если тарахтеть с подсосом, то еще выше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.