ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 06:47   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И что самое интересное: редуктор газовый так устроен что при низких температурах он всегда богатит, по этому настроить правильно редуктор можно только отрегулировав его тупо на холодную и желательно при минусовых температурах, что я обычно и делаю, на карбовых машинах при "0" и ниже дозатор и винт ХХ (если используется) накрутил до устойчивых, прогрел до рабочей довел если надо дозатором, ну и ХХ буквально на одну грань или добавил или отнял, тягу чуйкой подправил и фсе, во вменяемый расход попадешь. Лишь бы все было исправно и правильно сделано: обогрев, подача газа.
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.