ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 19:46   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом.

Вы описание даже не прочли до конца, а пишете про нестыковки и прочее.
Никому не навязывал свою работу.
Делать или не делать каждый решает сам.
Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно.
Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 20:57   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы описание даже не прочли до конца,
Откуда инфа? Прочел два раза от корки до корки. А вот вы явно текст воспринимаете через слово.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно.
Ну да: вытягиваем подсос и безукоризненно запускается.
Результат модернизации (по тексту):
Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Тра-та-та, все отстроили, оптимизировали редуктор по мощности, УОЗ оптимален, все оптимально.
И тут:
Часть 6.
Для того чтобы завести холодный двигатель необходимо уменьшить
площадь газового жиклера первой камеры карбюратора. Я думаю это очень просто, сами сообразите как сделать. Уменьшать можно перекрывая отверстие этого жиклера примерно на половину отверстия. После запуска холодного двигателя можно вручную добиться оптимального перекрытия.
Если я правильно понял, а вы правильно выразились, то газовый жиклер, который мы так долго рассверливаем для оптимизации, теперь нужно для холодного запуска перекрыть наполовину как-нибудь. Что, льет походу. Т.е. для пуска: вытяни подсос, прикрой жиклер и будет счастье.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили.
Да ну, о чем вы говорите. Просто предложил свой вариант реализации, который вы забраковали. На вопрос "почему", получил ответ "малчик, думай сам". Извините, мысли других не научился читать, видимо опыта еще мало.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.