![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вы описание даже не прочли до конца, а пишете про нестыковки и прочее. Никому не навязывал свою работу. Делать или не делать каждый решает сам. Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно. Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Откуда инфа? Прочел два раза от корки до корки. А вот вы явно текст воспринимаете через слово.
Ну да: вытягиваем подсос и безукоризненно запускается. Результат модернизации (по тексту): Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах. Тра-та-та, все отстроили, оптимизировали редуктор по мощности, УОЗ оптимален, все оптимально. И тут: Часть 6. Для того чтобы завести холодный двигатель необходимо уменьшить площадь газового жиклера первой камеры карбюратора. Я думаю это очень просто, сами сообразите как сделать. Уменьшать можно перекрывая отверстие этого жиклера примерно на половину отверстия. После запуска холодного двигателя можно вручную добиться оптимального перекрытия. Если я правильно понял, а вы правильно выразились, то газовый жиклер, который мы так долго рассверливаем для оптимизации, теперь нужно для холодного запуска перекрыть наполовину как-нибудь. Что, льет походу. Т.е. для пуска: вытяни подсос, прикрой жиклер и будет счастье. Да ну, о чем вы говорите. Просто предложил свой вариант реализации, который вы забраковали. На вопрос "почему", получил ответ "малчик, думай сам". Извините, мысли других не научился читать, видимо опыта еще мало. |
|
|
|