ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 00:57   #201
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
3.Спорно заявление автора ,что при всех вариантах использование врезок , кроме его разработки , не будет работать вторая камера карбюратора.
Тут скорее не удачность изъяснения мысли (хотя автор на других форумах многократно повторяет эту фразу) Возможно имеет в виду ,что не будет работать оптимально , как должна.
Привязка этой фразы к обратному клапану в шланге ,ко второй камере , как бы ещё более не корректна . Поскольку без клапана , не вторая камера карба не будет работать , а первая будет работать не корректно , то есть будет обедняться через отверстие врезки второй камеры (до открытия дросселя второй камеры).
Вернее не сколько обедняться за счёт дополнительного воздуха , сколько из-за меньшего разрежения (соответственно меньшего всасывания газа, на малых оборотах двигателя) из-за нарушения герметичности магистрали. Или так так , или так ,но сути не меняет.
4. Спорно так же ,что нужно завести отдельные магистрали со второй камеры редуктора в первую и вторую камеры карба.
Это имело бы смысл если бы отсутствовал обратный клапан, а так теряет смысл.
Скорее уж нужно вести одну магистраль и разветвлять максимально близко к карбу, это позволит снизить инерционность системы , поскольку при системе применённой автором получаются длинные магистрали ,которые нужно заполнить газом или его выработать при смене режима (обратный клапан закрыт-открыт).

P.S. Хотя по 4 пункту ,сейчас подумал ещё хорошенько ,при схеме автора с двумя магистралями и с клапаном расположенным максимально к карбу , не придётся вырабатывать газ при смене режимов , то есть инерционности системы не будет.
Правда остаётся один минус ,при работе на бензине воздух вместо газа по магистралям гулять при смене режима ,нарушая кратковременно режим , при предложенной мною ,порции воздуха будут значительно меньше.

Кстати при работе на бензине, без обратного клапана в магистрали на 2-ю камеру карбюратора, работает хуже чем с обратным клапаном. Но не так явно как на газе, потому, что бензин распыляется в виде жидкости, а газ в виде паровой фазы газа.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 01:01   #202
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
michelwer, мой вопрос остался без информативного ответа, хотелось бы узнать ваше развернутое мнение, если возможно

Я не знаю как вам ещё объяснить.
Вам надо проверить всё опытным путём.
Самому, своими руками.
Только собственный опыт даст правильный и понятный ответ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 03:06   #203
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я не знаю как вам ещё объяснить.
? Не заметил где вы объяснили, чтоб не знать как объяснить ЕЩЕ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:39   #204
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
? Не заметил где вы объяснили, чтоб не знать как объяснить ЕЩЕ.

Объясняю.
Пробуйте сами.
Ведь надо когда то начинать.
Набирайтесь опыта.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 13:15   #205
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ок, пойду поднаберусь.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 16:43   #206
_Санек_
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 38
Машина: sens
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ездил на карбюраторе с верхним смесителем, редуктор Tomasetto, проблем с холостым ходом не заметил. ХХ выставлен был винтом хх. Не вижу смысла что-то изобретать в этом направлении, все отлично и так работает, хол ход очень был стабилен. Может на советском редукторе у michelwer действительно есть нужда в творчестве?!
_Санек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 18:51   #207
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 19:46   #208
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом.

Вы описание даже не прочли до конца, а пишете про нестыковки и прочее.
Никому не навязывал свою работу.
Делать или не делать каждый решает сам.
Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно.
Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 20:39   #209
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом.
да сколько можно слушать человека который "усовершенствует"редукто р нами по сути итальянский редуктор 40-50-х годов!!!!у человека нимб вырос в мечтах о том что он сделал "прорыв"при помощи кучи клапанов ненадёжных скруток и прочей мутотени,а по сути это сделали итальянцы уже лет 20-30 назад при модернизации своих редукторов без всякого криворукцтва-компактно и что самое главное надёжно!
плюс он мнит себя чудо педагогом который всем всё разжовывает но никто ничего не понимает!а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 20:57   #210
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы описание даже не прочли до конца,
Откуда инфа? Прочел два раза от корки до корки. А вот вы явно текст воспринимаете через слово.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно.
Ну да: вытягиваем подсос и безукоризненно запускается.
Результат модернизации (по тексту):
Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Тра-та-та, все отстроили, оптимизировали редуктор по мощности, УОЗ оптимален, все оптимально.
И тут:
Часть 6.
Для того чтобы завести холодный двигатель необходимо уменьшить
площадь газового жиклера первой камеры карбюратора. Я думаю это очень просто, сами сообразите как сделать. Уменьшать можно перекрывая отверстие этого жиклера примерно на половину отверстия. После запуска холодного двигателя можно вручную добиться оптимального перекрытия.
Если я правильно понял, а вы правильно выразились, то газовый жиклер, который мы так долго рассверливаем для оптимизации, теперь нужно для холодного запуска перекрыть наполовину как-нибудь. Что, льет походу. Т.е. для пуска: вытяни подсос, прикрой жиклер и будет счастье.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили.
Да ну, о чем вы говорите. Просто предложил свой вариант реализации, который вы забраковали. На вопрос "почему", получил ответ "малчик, думай сам". Извините, мысли других не научился читать, видимо опыта еще мало.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 21:09   #211
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да сколько можно слушать человека который "усовершенствует"редукто р нами по сути итальянский редуктор 40-50-х годов!!!!у человека нимб вырос в мечтах о том что он сделал "прорыв"при помощи кучи клапанов ненадёжных скруток и прочей мутотени,а по сути это сделали итальянцы уже лет 20-30 назад при модернизации своих редукторов без всякого криворукцтва-компактно и что самое главное надёжно!
плюс он мнит себя чудо педагогом который всем всё разжовывает но никто ничего не понимает!а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
Не могу не согласиться.
Я новичек в ГБО, юзаю около месяца. Наверное поэтому пока все интересно и много читаю. Тема зацепила, однако разобравшись, понял что вариант сомнительный для "улучшения потребительских свойств".
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 21:27   #212
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
Так и есть.

Хотя для стабильного хх, нужно не лепить из говна и палок, а избавится от других проблем в виде неправильной работы распределителя зажигания на газу, установкой МПСЗ любого вменяемого производителя.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 22:48   #213
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И что самое интересное: редуктор газовый так устроен что при низких температурах он всегда богатит, по этому настроить правильно редуктор можно только отрегулировав его тупо на холодную и желательно при минусовых температурах, что я обычно и делаю, на карбовых машинах при "0" и ниже дозатор и винт ХХ (если используется) накрутил до устойчивых, прогрел до рабочей довел если надо дозатором, ну и ХХ буквально на одну грань или добавил или отнял, тягу чуйкой подправил и фсе, во вменяемый расход попадешь. Лишь бы все было исправно и правильно сделано: обогрев, подача газа.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 06:39   #214
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да сколько можно слушать человека который "усовершенствует"редукто р нами по сути итальянский редуктор 40-50-х годов!!!!у человека нимб вырос в мечтах о том что он сделал "прорыв"при помощи кучи клапанов ненадёжных скруток и прочей мутотени,а по сути это сделали итальянцы уже лет 20-30 назад при модернизации своих редукторов без всякого криворукцтва-компактно и что самое главное надёжно!
плюс он мнит себя чудо педагогом который всем всё разжовывает но никто ничего не понимает!а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
Очень интересная информация о редактора НАМИ, он оказывается итальянский.
Можно интернет ссылочку на итальянские корни редуктора НАМИ.
Я ни одного клапана в редуктор не добовлял, фантазеры.
Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход.
Просто пустые тра-ля-ля.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 06:47   #215
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И что самое интересное: редуктор газовый так устроен что при низких температурах он всегда богатит, по этому настроить правильно редуктор можно только отрегулировав его тупо на холодную и желательно при минусовых температурах, что я обычно и делаю, на карбовых машинах при "0" и ниже дозатор и винт ХХ (если используется) накрутил до устойчивых, прогрел до рабочей довел если надо дозатором, ну и ХХ буквально на одну грань или добавил или отнял, тягу чуйкой подправил и фсе, во вменяемый расход попадешь. Лишь бы все было исправно и правильно сделано: обогрев, подача газа.
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 08:46   #216
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
Просмотрев ваши работы считаю что доработка на карб клапана на вторую камеру полезный тюних. А дополнительная камера на хх для тавромотора не нужна. Достаточно оптимизировать редуктор по мощи умеьшить давление первой камеры до 035 бар и нет обмерзания редуктора и нет скачков смеси машина на прогреве несгоревшим газом не воняет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 08:58   #217
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
А из вашей камеры ХХ идет волшебный газ, который на холодную такой же плотности как и на горячую.
Конечно лишнее, если греться на бензине или перекрывать жиклеры когда надо.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:12   #218
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход.
Просто пустые тра-ля-ля.
Видимо это плюс, поскольку на практике еще никто не опроверг провальность затеи. Возможно вы и не желаете конструктивно вести диалог, направлять в правильное русло желающего повторить, поскольку не помогая, всегда можно на слова "я сделал, оно нех не работает" ответить "да вы ж сами накосячили, а моя констукция рабочая".

пс. Прочел описание уже 3 раза, но вот объяснения на это
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение

Ну да: вытягиваем подсос и безукоризненно запускается.
Результат модернизации (по тексту):
Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Тра-та-та, все отстроили, оптимизировали редуктор по мощности, УОЗ оптимален, все оптимально.
И тут:
Часть 6.
Для того чтобы завести холодный двигатель необходимо уменьшить
площадь газового жиклера первой камеры карбюратора. Я думаю это очень просто, сами сообразите как сделать. Уменьшать можно перекрывая отверстие этого жиклера примерно на половину отверстия. После запуска холодного двигателя можно вручную добиться оптимального перекрытия.
Если я правильно понял, а вы правильно выразились, то газовый жиклер, который мы так долго рассверливаем для оптимизации, теперь нужно для холодного запуска перекрыть наполовину как-нибудь. Что, льет походу. Т.е. для пуска: вытяни подсос, прикрой жиклер и будет счастье.

не получил.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:28   #219
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Очень интересная информация о редактора НАМИ, он оказывается итальянский.
Можно интернет ссылочку на итальянские корни редуктора НАМИ.
Я ни одного клапана в редуктор не добовлял, фантазеры.
Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход.
Просто пустые тра-ля-ля.
вот ваше траля-ля
вот именно про эти ненужные,непонятные,ненадё жные вещи я говорил !скрученные на коленке с латунной фольги

в конце концов ну неужели нельзя было подобрать и переделать нормальные запчасти с других редукторов гбо или вы в поле это всё скручивали?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:36   #220
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вот ваше траля-ля
вот именно про эти ненужные,непонятные,ненадё жные вещи я говорил !скрученные на коленке с латунной фольги

в конце концов ну неужели нельзя было подобрать и переделать нормальные запчасти с других редукторов гбо или вы в поле это всё скручивали?

Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили.
Проехали, ссылки нет и не будет.
Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140.
Вывод из ваших оценок...
На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет.
Устройство в эксплуатации уже несколько лет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:12   #221
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили.
Проехали, ссылки нет и не будет.
Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140.
Вывод из ваших оценок...
На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет.
Устройство в эксплуатации уже несколько лет.
я занимаюсь холодной обработкой стекла а точнее фацетом.все станки собираю сам ибо это полумеханическая обработка и станков нет во приоре!так что со свойствами металлов сваркой закалкой и пр. я знаком.а делаю свои изделия и москвичам и питерчанам,то есть тем кто постоянно умничает о производственной базе но делать толком ничего не может!когда сможете повторить мои изделия-втсану на колени и скажу батя-извени!
примеры работ









что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте!
мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:14   #222
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Видимо это плюс, поскольку на практике еще никто не опроверг провальность затеи. Возможно вы и не желаете конструктивно вести диалог, направлять в правильное русло желающего повторить, поскольку не помогая, всегда можно на слова "я сделал, оно нех не работает" ответить "да вы ж сами накосячили, а моя констукция рабочая".

пс. Прочел описание уже 3 раза, но вот объяснения на это


не получил.

ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ОБЪЯСНЯЮ.

Проведя все действия с подбором газовых жиклеров, УОЗ и прочее подошли к запуску холодного двигателя.

Как известно, при низкой температуре, газ имеет плотность больше чем при рабочей, на которой проводят окончательную регулировку ГБО.

Необходимо уменьшить пропускную способность газового жиклера первой камеры карбюратора.

Для того чтобы компенсировать излишек холодного газа, поступающего в двигатель, уменьшаю газовый жиклер на входе в 1-ю камеру карбюратора.

Латунной пластинкой перекрывается отверстие жиклера.

Наблюдается изменение работы двигателя похожее на регулировку ХХ.

Вначале обороты увеличиваются, затем падают. В верхней части горки оборотов и есть оптимальное отверстие для запуска холодного двигателя.
Я надеюсь понятно описал.
Специально писал через строку. Чтобы не было пропусков чтения. Кто сумеет повторить, опишите работает или нет.

То, что раньше, год и более назад писали про обратный клапан, уже общепризнанный факт. Проверяйте и опровергайте меня далее.
Всё это писал не для установщиков, а для простых пользователей.
Кстати порочат идею и опровергают работоспособность моих предложений как раз установщики. Опровергайте на здоровье.
Кто повторит, пользуйтесь на здоровье.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:31   #223
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я занимаюсь холодной обработкой стекла а точнее фацетом.все станки собираю сам ибо это полумеханическая обработка и станков нет во приоре!так что со свойствами металлов сваркой закалкой и пр. я знаком.а делаю свои изделия и москвичам и питерчанам,то есть тем кто постоянно умничает о производственной базе но делать толком ничего не может!когда сможете повторить мои изделия-втсану на колени и скажу батя-извени!
примеры работ









что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте!
мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон!


Я очень рад, что вы такой мастер.
Но вы заблуждаетесь в том, что Таврия была прорывом в автопроме. Вы знаете когда она пошла в продажу? Я уже 93-ю купил, а её ещё в продаже не было. Как только она появилась на ВДНХ мы с женой поехали смотреть. Заглянул под неё посмотрел и сказал "такое нам не надо". Через год взял ВАЗ 21093, на ней и езжу по сей день. Про Таврию много кричали, а толку мало. Я их в 90-е много ремонтировал.

На счёт редуктора НАМИ. В 2011 году ездил к ним в отдел ГБО, брал экспертизу для ГИБДД. Говорил с тогдашним начальником отдела. Он подтвердил, что эта их собственная разработка и до сих пор самая удачная в мире. Я с 1990 года много видел и ремонтировал иностранных редукторов.

Последний раз редактировалось michelwer; 27.01.2015 в 11:34.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:37   #224
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А из вашей камеры ХХ идет волшебный газ, который на холодную такой же плотности как и на горячую.
Конечно лишнее, если греться на бензине или перекрывать жиклеры когда надо.

Вот для этого и прикрываю жиклер.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:42   #225
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просмотрев ваши работы считаю что доработка на карб клапана на вторую камеру полезный тюних. А дополнительная камера на хх для тавромотора не нужна. Достаточно оптимизировать редуктор по мощи умеьшить давление первой камеры до 035 бар и нет обмерзания редуктора и нет скачков смеси машина на прогреве несгоревшим газом не воняет.

Я дико извиняюсь, но весь ваш тюних ничего и близко не даст к моим результатам.

Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.