ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 22:48   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И что самое интересное: редуктор газовый так устроен что при низких температурах он всегда богатит, по этому настроить правильно редуктор можно только отрегулировав его тупо на холодную и желательно при минусовых температурах, что я обычно и делаю, на карбовых машинах при "0" и ниже дозатор и винт ХХ (если используется) накрутил до устойчивых, прогрел до рабочей довел если надо дозатором, ну и ХХ буквально на одну грань или добавил или отнял, тягу чуйкой подправил и фсе, во вменяемый расход попадешь. Лишь бы все было исправно и правильно сделано: обогрев, подача газа.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 06:47   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И что самое интересное: редуктор газовый так устроен что при низких температурах он всегда богатит, по этому настроить правильно редуктор можно только отрегулировав его тупо на холодную и желательно при минусовых температурах, что я обычно и делаю, на карбовых машинах при "0" и ниже дозатор и винт ХХ (если используется) накрутил до устойчивых, прогрел до рабочей довел если надо дозатором, ну и ХХ буквально на одну грань или добавил или отнял, тягу чуйкой подправил и фсе, во вменяемый расход попадешь. Лишь бы все было исправно и правильно сделано: обогрев, подача газа.
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 08:46   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
Просмотрев ваши работы считаю что доработка на карб клапана на вторую камеру полезный тюних. А дополнительная камера на хх для тавромотора не нужна. Достаточно оптимизировать редуктор по мощи умеьшить давление первой камеры до 035 бар и нет обмерзания редуктора и нет скачков смеси машина на прогреве несгоревшим газом не воняет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:42   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просмотрев ваши работы считаю что доработка на карб клапана на вторую камеру полезный тюних. А дополнительная камера на хх для тавромотора не нужна. Достаточно оптимизировать редуктор по мощи умеьшить давление первой камеры до 035 бар и нет обмерзания редуктора и нет скачков смеси машина на прогреве несгоревшим газом не воняет.

Я дико извиняюсь, но весь ваш тюних ничего и близко не даст к моим результатам.

Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 19:32   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я дико извиняюсь, но весь ваш тюних ничего и близко не даст к моим результатам.

Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
И шо ж у вас за результаты такие чем вы думаете форум впечатлить? Непонимаю зачем газовый жиклер прикрывать каким-то тюнихом если для запуска в мороз электронным редуктором нужно несколько раз клоцнуть для обогащения смеси. Смеситель сопло хоть потоковый хоть стандарт с антихлопом на дросельном узле обогащение для холодного запуска необходимо а тут наоборот. ????
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2015 в 19:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 08:58   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Газовый редуктор в холодном виде с холодным газом богатит не от того что редуктор так устроен, а от того что объём газа при нагревании увеличивается.
Поэтому регулируют редуктор при полностью прогретом двигателе.
Остальное лишнее.
А из вашей камеры ХХ идет волшебный газ, который на холодную такой же плотности как и на горячую.
Конечно лишнее, если греться на бензине или перекрывать жиклеры когда надо.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:37   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А из вашей камеры ХХ идет волшебный газ, который на холодную такой же плотности как и на горячую.
Конечно лишнее, если греться на бензине или перекрывать жиклеры когда надо.

Вот для этого и прикрываю жиклер.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.