![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вы описание даже не прочли до конца, а пишете про нестыковки и прочее. Никому не навязывал свою работу. Делать или не делать каждый решает сам. Пуск на холодном двигателе описан достаточно полно. Вы хотите чтобы вам не только описание дали, но разжевали и в рот положили. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Откуда инфа? Прочел два раза от корки до корки. А вот вы явно текст воспринимаете через слово.
Ну да: вытягиваем подсос и безукоризненно запускается. Результат модернизации (по тексту): Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах. Тра-та-та, все отстроили, оптимизировали редуктор по мощности, УОЗ оптимален, все оптимально. И тут: Часть 6. Для того чтобы завести холодный двигатель необходимо уменьшить площадь газового жиклера первой камеры карбюратора. Я думаю это очень просто, сами сообразите как сделать. Уменьшать можно перекрывая отверстие этого жиклера примерно на половину отверстия. После запуска холодного двигателя можно вручную добиться оптимального перекрытия. Если я правильно понял, а вы правильно выразились, то газовый жиклер, который мы так долго рассверливаем для оптимизации, теперь нужно для холодного запуска перекрыть наполовину как-нибудь. Что, льет походу. Т.е. для пуска: вытяни подсос, прикрой жиклер и будет счастье. Да ну, о чем вы говорите. Просто предложил свой вариант реализации, который вы забраковали. На вопрос "почему", получил ответ "малчик, думай сам". Извините, мысли других не научился читать, видимо опыта еще мало. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
плюс он мнит себя чудо педагогом который всем всё разжовывает но никто ничего не понимает!а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Я новичек в ГБО, юзаю около месяца. Наверное поэтому пока все интересно и много читаю. Тема зацепила, однако разобравшись, понял что вариант сомнительный для "улучшения потребительских свойств". |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Хотя для стабильного хх, нужно не лепить из говна и палок, а избавится от других проблем в виде неправильной работы распределителя зажигания на газу, установкой МПСЗ любого вменяемого производителя.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Можно интернет ссылочку на итальянские корни редуктора НАМИ. Я ни одного клапана в редуктор не добовлял, фантазеры. Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход. Просто пустые тра-ля-ля. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
пс. Прочел описание уже 3 раза, но вот объяснения на это Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ОБЪЯСНЯЮ. Проведя все действия с подбором газовых жиклеров, УОЗ и прочее подошли к запуску холодного двигателя. Как известно, при низкой температуре, газ имеет плотность больше чем при рабочей, на которой проводят окончательную регулировку ГБО. Необходимо уменьшить пропускную способность газового жиклера первой камеры карбюратора. Для того чтобы компенсировать излишек холодного газа, поступающего в двигатель, уменьшаю газовый жиклер на входе в 1-ю камеру карбюратора. Латунной пластинкой перекрывается отверстие жиклера. Наблюдается изменение работы двигателя похожее на регулировку ХХ. Вначале обороты увеличиваются, затем падают. В верхней части горки оборотов и есть оптимальное отверстие для запуска холодного двигателя. Я надеюсь понятно описал. Специально писал через строку. Чтобы не было пропусков чтения. Кто сумеет повторить, опишите работает или нет. То, что раньше, год и более назад писали про обратный клапан, уже общепризнанный факт. Проверяйте и опровергайте меня далее. Всё это писал не для установщиков, а для простых пользователей. Кстати порочат идею и опровергают работоспособность моих предложений как раз установщики. Опровергайте на здоровье. Кто повторит, пользуйтесь на здоровье. |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Так вот как надо было писать, чтоб сразу получить ответ на свой вопрос. Учту. Цитата:
присутствует. |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
вот именно про эти ненужные,непонятные,ненадё жные вещи я говорил !скрученные на коленке с латунной фольги ![]() ![]() в конце концов ну неужели нельзя было подобрать и переделать нормальные запчасти с других редукторов гбо или вы в поле это всё скручивали? |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили. Проехали, ссылки нет и не будет. Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140. Вывод из ваших оценок... На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет. Устройство в эксплуатации уже несколько лет. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
примеры работ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте! мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон! |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я очень рад, что вы такой мастер. Но вы заблуждаетесь в том, что Таврия была прорывом в автопроме. Вы знаете когда она пошла в продажу? Я уже 93-ю купил, а её ещё в продаже не было. Как только она появилась на ВДНХ мы с женой поехали смотреть. Заглянул под неё посмотрел и сказал "такое нам не надо". Через год взял ВАЗ 21093, на ней и езжу по сей день. Про Таврию много кричали, а толку мало. Я их в 90-е много ремонтировал. На счёт редуктора НАМИ. В 2011 году ездил к ним в отдел ГБО, брал экспертизу для ГИБДД. Говорил с тогдашним начальником отдела. Он подтвердил, что эта их собственная разработка и до сих пор самая удачная в мире. Я с 1990 года много видел и ремонтировал иностранных редукторов. Последний раз редактировалось michelwer; 27.01.2015 в 11:34. |
|
|
|