![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Если не совсем адекватен, лучше сначала подумать, прежде чем писать
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ладно, давайте мир.
Я имел в виду, что пропан/бутановая смесь, намного более адаптивна к двигателю, поскольку пределы её воспламенения гораздо выше бензиновых смесей. Там где бензин уже не горит, газ терпимо поддерживает горение. Поэтому писать, что СС мемзомотора не подходит для альтернативного топлива лпж - некорректно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#3 | |
|
А давайте!
Цитата:
Единственый способ компенсировать меньшую теплотворную способность LPG - повысить СС. А мемзомотор с низкой сс по сути не использует энегргию газа полностью |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
? Или они не увеличиваются?А расширение пределов воспламенение, дают фору в полноте сгорания и расширении диапазона регулирования смеси. Это я к чему: нельзя однобоко подходить к проблеме. Только комплексное решение, дает максимальный выхлоп. Я ведь нигде не сказал, что повышение СС - зло. Я против необдуманных рисков. Игорь рискнул, потрахался с больным цилиндром, получил конфетку. А ведь получить хромой блок, для мемзомотра намного больше шансов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|