![]() |
![]() |
#976 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А Вы не грейте ее. Полминуты на месте, и езжайте потихонечку, не более 80км/ч, постепенно убирая подсос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
![]()
Дроссельной заслонки или заслонки подсоса? Там два пусковых зазора.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Увеличивать или не увеличивать пусковой зазор таки воздушной заслонки - этого заочно не скажешь, это нужно смотреть вживую на машине. По крайней мере, если по мере прогрева наблюдается "заливание" свечей - падают обороты, двигатель троит, тогда точно нужно проверять состояние диафрагмы ПУ и пусковой зазор воздушной заслонки. Если же работа двигателя на подсосе устраивает, а напрягает только грязный снег за машиной во время прогрева, то советую забить: во время прогрева гарячие выхлопные газы, насыщенные водяным паром, попадают в холодный глушитель и водяной пар конденсируется. Образовавшийся конденсат вымывает сажу, которая во время работы на подсосе по-любому будет и выбрасывает на снег - от этого никуда не денешься.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | ||
![]() Цитата:
![]() Оба зазора проверял, в регулировке нуждался только зазор ДЗ. Но я вот думаю, может его и не стоило крутить по книге? Может там и правильно все было как раз( Цитата:
![]() В хороший мороз, когда совсем долго греешь - она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Эта проблема была и раньше, или появилась? Целостность диафрагмы пускового устройства проверяли? Подогрев дроссельной заслонки карбюратора подключен? Забор воздуха от коллектора?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#981 |
![]()
Появилась. Не могу сказать точно после того ли случая, когда я крутил пусковой зазор ДЗ, так как крутить его мог и в теплое время года и даже не заметить этой проблемы в итоге. Диафрагму проверял, но можно и перепроверить уже. Подогрев ДЗ подключен. Воздух от коллектора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тогда попробуйте увеличить пусковой зазор ДЗ, если вы крутили только его (ваша проблема могла возникнуть только при уменьшении пускового зазора ДЗ).
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#984 | |
![]() Цитата:
Таки придется пробовать, других вариантов не вижу. Спасибо за советы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
![]()
да её заливает просто, проверьте уровень в поплавковой камере и воздушный жиклёр первой камеры, кстати какой он по номиналу у вас?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
![]()
пуксовой зазор чего? Там два пусковых зазора
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я же написал - пусковой зазор ДЗ, тоесть, дроссельной заслонки. Регулируется винтом-упором на рычаге ДЗ.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#989 |
![]()
Давайте думать логически. При прогреве засирает свечи. То есть богатая смесь. Все вроде бы правильно, но перепроверили все зазоры и все уровни, а смесь богатая.
Идем от противного. Смесь не сгорает в цилиндрах. То есть она то сгорает, то не сгорает. Троит как бы. От чего смесь может не сгорать? Первое - очень богатая, заливает свечу (а бензин хороший диэлектрик, искра его не может пробить, цилиндр вылетает на время пока не продуется), и второе - пропадает искра. Те же грабли, только вид сбоку. Если все проверено по десятому разу, имеется в виду карбюратор, возможно нужно копать в электрике? Коммутатор, катушка к примеру. Крышка трамблера - искра может уходить по крышке легко. Больше в Таврии копать нечего, частный случай протирки лобового стекла или постукивания носком ботинка по колесам позвольте во внимание не принимать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
![]()
на хододную запустите мотор и дождитесь пока заглохнет, после этого смотреть свечи
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#991 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И ни чего интересного вы там не увидите, вариантов два: один, это проверить свечи на приборе под давлением, второй это заменить на заведомо исправные, но и это может не решить проблему, можно в ручную подобрать открытие ДЗ на подсосе. С подобной проблемой боролся на газу, пропуски зажигания и как следствие колбасит мотор на ХХ, причиной оказался МПСЗ. Решил вопрос радикально: удлинил контактную площадку на бегунке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#992 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пусковые зазоры...
Воздушка 2,7мм... ДЗ 1.0мм... что-бы не париться особо рекомендую подобрать такую проволоку, или если деньги есть то сверла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#993 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, а сколько же можно обсуждать прописные истины про те же зазоры? Мало литературы? Мало тут на 38-ми страницах это прописано? Пора переучет устроить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#994 |
CrowHunter
|
![]()
Сверла короткие, неудобно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#995 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1102, Люкс 1994. 154 тыс. км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ваша проблема в жиклере ХХ. Он работает не только на ХХ но и на переходных режимах (при малом открытии дз). Надо посмотреть размер жиклера и поставить на 2 типоразмера меньше. Обязательно проверить отсутствие провалов. Если нужно - могу помочь, пишите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Они то напишут, а вам почитать надо:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#997 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А можно вопрос, калал ХХ свое начало берет до или после главного топливного жиклера первой камеры?
По рисункам не разобрать, нигде не указывается, или рисуют вобще непонятно как((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#998 |
![]()
После. Вернее сверху. То есть над. Если жиклер забит, ХХ тоже не будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
давно хотел спросить, как правильно собирается фильтр на солекс? У меня так сейчас - карб, резинка, плстмассовая кастрюля, железная шайба по форме той резинки. Может правильно так - карб, кастрюля, резинка, шайба? Или может две резинки должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
![]()
железная "шайба" по форме резинки чисто для удобства, чтобы мелкие шайбы случайно не попали в карб. Никакой нагрузки она не несет, можете хоть термоклеем кастрюлю фиксировать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |