ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 23:33   #976
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А Вы не грейте ее. Полминуты на месте, и езжайте потихонечку, не более 80км/ч, постепенно убирая подсос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 23:34   #977
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Дроссельной заслонки или заслонки подсоса? Там два пусковых зазора.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 23:43   #978
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Увеличивать или не увеличивать пусковой зазор таки воздушной заслонки - этого заочно не скажешь, это нужно смотреть вживую на машине. По крайней мере, если по мере прогрева наблюдается "заливание" свечей - падают обороты, двигатель троит, тогда точно нужно проверять состояние диафрагмы ПУ и пусковой зазор воздушной заслонки. Если же работа двигателя на подсосе устраивает, а напрягает только грязный снег за машиной во время прогрева, то советую забить: во время прогрева гарячие выхлопные газы, насыщенные водяным паром, попадают в холодный глушитель и водяной пар конденсируется. Образовавшийся конденсат вымывает сажу, которая во время работы на подсосе по-любому будет и выбрасывает на снег - от этого никуда не денешься.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:14   #979
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А Вы не грейте ее. Полминуты на месте, и езжайте потихонечку, не более 80км/ч, постепенно убирая подсос.
Я бы с удовольствием, но она у меня так не едет
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Дроссельной заслонки или заслонки подсоса? Там два пусковых зазора.
Оба зазора проверял, в регулировке нуждался только зазор ДЗ. Но я вот думаю, может его и не стоило крутить по книге? Может там и правильно все было как раз(
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Увеличивать или не увеличивать пусковой зазор таки воздушной заслонки - этого заочно не скажешь, это нужно смотреть вживую на машине. По крайней мере, если по мере прогрева наблюдается "заливание" свечей - падают обороты, двигатель троит, тогда точно нужно проверять состояние диафрагмы ПУ и пусковой зазор воздушной заслонки. Если же работа двигателя на подсосе устраивает, а напрягает только грязный снег за машиной во время прогрева, то советую забить: во время прогрева гарячие выхлопные газы, насыщенные водяным паром, попадают в холодный глушитель и водяной пар конденсируется. Образовавшийся конденсат вымывает сажу, которая во время работы на подсосе по-любому будет и выбрасывает на снег - от этого никуда не денешься.
Проблема именно в заливании свечей, если бы все дело было в черном снеге - я бы не делал проблемы из этого. Возле машины - лишь бы не желтый
В хороший мороз, когда совсем долго греешь - она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:19   #980
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Эта проблема была и раньше, или появилась? Целостность диафрагмы пускового устройства проверяли? Подогрев дроссельной заслонки карбюратора подключен? Забор воздуха от коллектора?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:23   #981
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Появилась. Не могу сказать точно после того ли случая, когда я крутил пусковой зазор ДЗ, так как крутить его мог и в теплое время года и даже не заметить этой проблемы в итоге. Диафрагму проверял, но можно и перепроверить уже. Подогрев ДЗ подключен. Воздух от коллектора.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:28   #982
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Тогда попробуйте увеличить пусковой зазор ДЗ, если вы крутили только его (ваша проблема могла возникнуть только при уменьшении пускового зазора ДЗ).
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:28   #983
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его.
Что то подсказывает мне что у этого автомобиля проблема с расходниками,
Свечи новые поставьте... Ну и зажигание по стробоскопу +5-10 градусов, не более, про провода и бегунок я вообще молчу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 01:38   #984
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Что то подсказывает мне что у этого автомобиля проблема с расходниками,
Свечи новые поставьте... Ну и зажигание по стробоскопу +5-10 градусов, не более, про провода и бегунок я вообще молчу.
Вы ошибаетесь. У этой машины расходники меняются в разы чаще положенного. про свечи я вообще молчу, уже складывать негде. Но они быстро умирают с такой работой на подсосе. Зажигание по стробоскопу 10 градусов. Бегунок мерял тестером, жив и цел, провода в отличном состоянии, ночью не светятся.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тогда попробуйте увеличить пусковой зазор ДЗ, если вы крутили только его (ваша проблема могла возникнуть только при уменьшении пускового зазора ДЗ).
Таки придется пробовать, других вариантов не вижу. Спасибо за советы.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 03:15   #985
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
В хороший мороз, когда совсем долго греешь - она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его.
да её заливает просто, проверьте уровень в поплавковой камере и воздушный жиклёр первой камеры, кстати какой он по номиналу у вас?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 03:17   #986
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тогда попробуйте увеличить пусковой зазор ДЗ, если вы крутили только его (ваша проблема могла возникнуть только при уменьшении пускового зазора ДЗ).
пуксовой зазор чего? Там два пусковых зазора
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 10:29   #987
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я же написал - пусковой зазор ДЗ, тоесть, дроссельной заслонки. Регулируется винтом-упором на рычаге ДЗ.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 02:16   #988
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
да её заливает просто, проверьте уровень в поплавковой камере и воздушный жиклёр первой камеры, кстати какой он по номиналу у вас?
Читайте внимательнее. И уровень и жиклер в полном порядке, проблемы только при прогреве на подсосе.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 02:24   #989
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте думать логически. При прогреве засирает свечи. То есть богатая смесь. Все вроде бы правильно, но перепроверили все зазоры и все уровни, а смесь богатая.

Идем от противного. Смесь не сгорает в цилиндрах. То есть она то сгорает, то не сгорает. Троит как бы. От чего смесь может не сгорать? Первое - очень богатая, заливает свечу (а бензин хороший диэлектрик, искра его не может пробить, цилиндр вылетает на время пока не продуется), и второе - пропадает искра. Те же грабли, только вид сбоку.

Если все проверено по десятому разу, имеется в виду карбюратор, возможно нужно копать в электрике? Коммутатор, катушка к примеру. Крышка трамблера - искра может уходить по крышке легко. Больше в Таврии копать нечего, частный случай протирки лобового стекла или постукивания носком ботинка по колесам позвольте во внимание не принимать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 02:40   #990
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее. И уровень и жиклер в полном порядке, проблемы только при прогреве на подсосе.
на хододную запустите мотор и дождитесь пока заглохнет, после этого смотреть свечи
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 21:41   #991
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
на хододную запустите мотор и дождитесь пока заглохнет, после этого смотреть свечи
И ни чего интересного вы там не увидите, вариантов два: один, это проверить свечи на приборе под давлением, второй это заменить на заведомо исправные, но и это может не решить проблему, можно в ручную подобрать открытие ДЗ на подсосе. С подобной проблемой боролся на газу, пропуски зажигания и как следствие колбасит мотор на ХХ, причиной оказался МПСЗ. Решил вопрос радикально: удлинил контактную площадку на бегунке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:32   #992
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пусковые зазоры...
Воздушка 2,7мм...
ДЗ 1.0мм...

что-бы не париться особо рекомендую подобрать такую проволоку, или если деньги есть то сверла.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 08:41   #993
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Интересно, а сколько же можно обсуждать прописные истины про те же зазоры? Мало литературы? Мало тут на 38-ми страницах это прописано? Пора переучет устроить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 12:27   #994
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
что-бы не париться особо рекомендую подобрать такую проволоку, или если деньги есть то сверла.
Сверла короткие, неудобно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 21:19   #995
Жека85
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1102, Люкс 1994. 154 тыс. км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее. И уровень и жиклер в полном порядке, проблемы только при прогреве на подсосе.
Ваша проблема в жиклере ХХ. Он работает не только на ХХ но и на переходных режимах (при малом открытии дз). Надо посмотреть размер жиклера и поставить на 2 типоразмера меньше. Обязательно проверить отсутствие провалов. Если нужно - могу помочь, пишите.
Жека85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 21:24   #996
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Они то напишут, а вам почитать надо:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 22:14   #997
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А можно вопрос, калал ХХ свое начало берет до или после главного топливного жиклера первой камеры?
По рисункам не разобрать, нигде не указывается, или рисуют вобще непонятно как(((
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:01   #998
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

После. Вернее сверху. То есть над. Если жиклер забит, ХХ тоже не будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 11:30   #999
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

давно хотел спросить, как правильно собирается фильтр на солекс? У меня так сейчас - карб, резинка, плстмассовая кастрюля, железная шайба по форме той резинки. Может правильно так - карб, кастрюля, резинка, шайба? Или может две резинки должно быть?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 13:33   #1000
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

железная "шайба" по форме резинки чисто для удобства, чтобы мелкие шайбы случайно не попали в карб. Никакой нагрузки она не несет, можете хоть термоклеем кастрюлю фиксировать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.