![]() |
|
![]() |
#1 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |