![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
может у вас стартер от чегото другого или носок стартера.там зазор приблизительно 0.1мм соответственно шестерня бендикса входит ненавсю глубину от этого нагрузка на якорь и на носок возьмите замерьте посадочные места
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Получается нет чёткой фиксации расстояния между осями (стартера и кол/вала) Значит будет (или уже есть) большая вероятность "отодвигания" оси стартера от оси кол/вала. В результате может наступить критический момент, когда вершины подношенных зубьев бендикса "проедутся" по подношенным вершинам зубьев маховика. Теперь только достаточно "попасть" на зону неизношенных (высоких) зубьев венца маховика -- и отлом носика стартера очень вероятен. З.Ы. зубья венца ВСЕГДА изнашиваются неодинаково. И всегда только в зоне близкой к ВМТ поршней.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1102, 1.1л, 1991, стандарт, реальный пробег не известен, на спидометре 27430
Продолжаем ![]() При снятии кпп выявлен не закрученный верхний болт крепления, который находится возле бензонасоса. В теории он мог стать причиной не соосности маховека и стартера. Не замарачивался с заменой венца, поменял маховик в сбюре. Клин стартера на горячию ушел ![]() Немного фото Старый маховик ![]() ![]() Тот, что поставил, снизу ![]() Последний раз редактировалось ksv2109; 23.03.2015 в 11:43. |
![]() |
![]() |