![]() |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ну? Ни при чем? А при нормальном термостате и ОЖ +1 карбюратор без подсоса потянет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А с непрогретым карбом машинка едет нормально, просто глохнет на светофорах если подсос не вытянуть. Я никоглда полностью не прогревал двиг когда на бензине ездил, зимой до страгивания стрелки с места а летом так вообще завел и сразу поехал. Да, неудобно перед каждым светофором подсос дергать или подгазовывать, но ехать с вытянутым подсосом - это и расход космический и свечи засираются а от плохой работы свечей расход в свою очередь тоже растет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такая проблема, не нагревается тосол свыше 50 градусов, стабильно держит 50 и всё! На улице +2. И по трассе и по городу: стабильно 50 градусов. Радиатор весь тёплый (как для 50 градусов), жидкость в бачке тоже. Где копать? Что менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это он по большому кругу заклинил что ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая же проблема была. Просто когда менял патрубки термостат случайно верх ногами поставил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так что, вы ждете команды от Форума, или решения Совбеза ООН на замену? Меняйте! Или не меняйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
CrowHunter
|
![]()
Температуру чем мерял? В каком месте?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
+3 на улице,печка открыта
~3 мин на холостых до первого деления не дошло >1км на 2й-3й второе деление 2.5-3км до серидины нормально ли у меня греется машина? а то мне чё-то непонятно ![]()
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,641
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Збс!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все нормально у тебя ,у меня вообще до середины даже летом не доходит но печка греет отлично уже на второй риске ,до этой риски еду слегка на подсосе потом убираю ,при +3+5 карлсон вообще никогда не включается ,хоть стою хоть еду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
спасибо. немного успокоился. это ещё на зиму можно закрыть будет дырки в решётке.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Всем привет!
На холостых, как машина прогреется, включается и постоянно работает вентилятор радиатора, при этом температура не растет, и судя по датчику держится в отметке 85 - 90 градусов. Если заглушить мотор, через секунд 10 вентилятор замолкает. Если снова завести - через секунд 15 - 20 снова запускается и работает беспрерывно. Антифриз менял, систему промывал дистиллятом. Вентилятор работает с виду нормально, в районе где он тянет воздух к радиатору можно прислонить руку. Давление в ОЖ нагнетается, если выкрутить пробку - слышно характерный "псык". Не могу никак вспомнить, при исправной системе охлаждения у нас на таврии работа вентилятора должна явно быть заметна по датчику температуры или нет? На что грешить ? Глюк датчика? Может ли датчик начать срабатывать "раньше"? или все же это скорее всего усталость вентилятора? Пы.Сы: недавно его снимал, так как щетку заклинило грязью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.05.2015 в 22:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Месяц назад уже поменял термостат и датчик, теперь всё отлично! Дело в том, что когда я снял старый термостат, то он был внутри пустой оО...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Да и патрубки становятся горячими до того как срабатывает вентиль... Завел холодную машину - нижний патрубок холодный, верхний горячий. Может ли термостат открываться позднее чем нужно? Или еще мысль в голову пришла, датчик срабатывает неправильно (рано) в случае "плохой" массы? Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 01:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы на свете первый раз живете, и не слышали про то, что некоторые вещи имеют подлую слабость ломаться? И про разные температуры срабатывания датчика и термостата тоже не слышали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
В общем сегодня температура на улице упала до 15 градусов, и проверил все еще раз. Термостат открылся по приборке чуть выше чем 80 градусов, где-то на 15 минуте работе двигателя. Через несколько минут работы термостата включился вентилятор - поработал секунд 20 - 30, и выключился на 1 минуту. Т.е. при 15 градусах окружающей среды судя по всему вентилятор справляется, и система функционирует, хотя при вчерашних 22 -25 градусах на улице он маслал на ХХ уже все время. Теперь вопрос? Что менять? Или с чего начинать? Тыкните пальцем по своему опыту? Логика подсказывает, что при неполном открытии термостата циркуляция ОЖ в радиаторе на оборот бы ухудшилась, и соответственно вентилятору было бы "проще" остудить радиатор, при том что температура ОЖ в двигателе росла бы, или я ошибаюсь? Или возможно причина вовсе не в датчике и термостате, а в слабом потоке воздуха вентилятора?! П.С.: Радиатор чистый, мылся. Спасибо Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 09:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сделать для начала то, о чем писалось не раз- измерить истинную температуру ОЖ для сравнения с показометром и с включателем вентилятора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Нашел термопару под тестер, контрольно замерил температуру кипения воды.
Прикоснулся на канал радиатора в районе датчика, по показаниям тестера при температуре 87 - 88 градусов сработал датчик, заработал вентилятор - температура радиатора упала до 65 градусов судя по термопаре, и датчик отключился Замер думаю с хорошей погрешностью, и реальная температура срабатывания была около 92 - 93 градусов что похоже на правду? Попробую сейчас термопару както впихнуть внутрь в районе термостата Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 09:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
замерял еще температуру датчика показометра - 84 - 85. После включения вентилятора падает до 80.
С показометром на приборке совпадает. Если термостат будет не полностью открываться, то вентилятор должен на оборот включаться реже, верно? Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 10:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Грешу на то что реально не справляется вентилятор, т.к. нижний патрубок на столько горячий что прикоснуться нельзя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
машина не перегревается? чего ж тебе еще надо собака? © Иван васильевич меняет профессию ![]() |
|
![]() |
![]() |