ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 18:27   #126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tav Посмотреть сообщение
карбюратор ни при чем
проверяй термостат
Та ну? Ни при чем? А при нормальном термостате и ОЖ +1 карбюратор без подсоса потянет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 15:07   #127
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Надо таки почитывать форум, тогда и знать будете, что тут недавно с электроподогревами возились для решения именно этой проблемы. Да, все таким страдают- нормально отрегулированный карбюратор, холодный, "не едет". Для того там и придумат подогрев охлаждайкой.
С электроподогревом карба народ заморачивался давно, о некоторых методах реализации я читал на таврофоруме авто.ру ( http://forum.auto.ru/tavria/ )еще в 2003 году. Россия большая, морозы там посильнее наших, для уверенного запуска движка народ и заморачивался с подогревом.
А с непрогретым карбом машинка едет нормально, просто глохнет на светофорах если подсос не вытянуть. Я никоглда полностью не прогревал двиг когда на бензине ездил, зимой до страгивания стрелки с места а летом так вообще завел и сразу поехал. Да, неудобно перед каждым светофором подсос дергать или подгазовывать, но ехать с вытянутым подсосом - это и расход космический и свечи засираются а от плохой работы свечей расход в свою очередь тоже растет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 10:55   #128
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Охлаждающая жидкость не нагревается свыше 50 градусов!

Такая проблема, не нагревается тосол свыше 50 градусов, стабильно держит 50 и всё! На улице +2. И по трассе и по городу: стабильно 50 градусов. Радиатор весь тёплый (как для 50 градусов), жидкость в бачке тоже. Где копать? Что менять?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 10:57   #129
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

менять термостат
__________________
25%
Out_law на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:01   #130
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это он по большому кругу заклинил что ли?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:04   #131
Valerius7
 
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такая же проблема была. Просто когда менял патрубки термостат случайно верх ногами поставил.
Valerius7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:10   #132
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerius7 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема была. Просто когда менял патрубки термостат случайно верх ногами поставил.
---------------------------

Ну я ещё не менял ни патрубки, ни термостат..
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:17   #133
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так что, вы ждете команды от Форума, или решения Совбеза ООН на замену? Меняйте! Или не меняйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 18:05   #134
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Температуру чем мерял? В каком месте?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:32   #135
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

+3 на улице,печка открыта
~3 мин на холостых до первого деления не дошло
>1км на 2й-3й второе деление
2.5-3км до серидины
нормально ли у меня греется машина? а то мне чё-то непонятно
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 00:20   #136
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,641
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Збс!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:30   #137
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
+3 на улице,печка открыта
~3 мин на холостых до первого деления не дошло
>1км на 2й-3й второе деление
2.5-3км до серидины
нормально ли у меня греется машина? а то мне чё-то непонятно
все нормально у тебя ,у меня вообще до середины даже летом не доходит но печка греет отлично уже на второй риске ,до этой риски еду слегка на подсосе потом убираю ,при +3+5 карлсон вообще никогда не включается ,хоть стою хоть еду
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:34   #138
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

спасибо. немного успокоился. это ещё на зиму можно закрыть будет дырки в решётке.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 22:04   #139
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Вопрос

Всем привет!
На холостых, как машина прогреется, включается и постоянно работает вентилятор радиатора, при этом температура не растет, и судя по датчику держится в отметке 85 - 90 градусов.
Если заглушить мотор, через секунд 10 вентилятор замолкает.
Если снова завести - через секунд 15 - 20 снова запускается и работает беспрерывно.

Антифриз менял, систему промывал дистиллятом.
Вентилятор работает с виду нормально, в районе где он тянет воздух к радиатору можно прислонить руку.

Давление в ОЖ нагнетается, если выкрутить пробку - слышно характерный "псык".
Не могу никак вспомнить, при исправной системе охлаждения у нас на таврии работа вентилятора должна явно быть заметна по датчику температуры или нет?

На что грешить ? Глюк датчика? Может ли датчик начать срабатывать "раньше"? или все же это скорее всего усталость вентилятора?

Пы.Сы: недавно его снимал, так как щетку заклинило грязью.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 22:34   #140
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Всем привет!
На холостых, как машина прогреется, включается и постоянно работает вентилятор радиатора, при этом температура не растет, и судя по датчику держится в отметке 85 - 90 градусов.
Если заглушить мотор, через секунд 10 вентилятор замолкает.
Если снова завести - через секунд 15 - 20 снова запускается и работает беспрерывно.

Антифриз менял, систему промывал дистиллятом.
Вентилятор работает с виду нормально, в районе где он тянет воздух к радиатору можно прислонить руку.

Давление в ОЖ нагнетается, если выкрутить пробку - слышно характерный "псык".
Не могу никак вспомнить, при исправной системе охлаждения у нас на таврии работа вентилятора должна явно быть заметна по датчику температуры или нет?

На что грешить ? Глюк датчика? Может ли датчик начать срабатывать "раньше"? или все же это скорее всего усталость вентилятора?

Пы.Сы: недавно его снимал, так как щетку заклинило грязью.
Естьь термосы на 80 на 87 или даже 92 под них соответственно датчик температуры. А датчик командует вкл вентилятором. Намек понятен? Похоже что датчик под 80-й термос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.05.2015 в 22:36.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 23:26   #141
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Естьь термосы на 80 на 87 или даже 92 под них соответственно датчик температуры. А датчик командует вкл вентилятором. Намек понятен? Похоже что датчик под 80-й термос.
Месяц назад уже поменял термостат и датчик, теперь всё отлично! Дело в том, что когда я снял старый термостат, то он был внутри пустой оО...
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 23:57   #142
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Естьь термосы на 80 на 87 или даже 92 под них соответственно датчик температуры. А датчик командует вкл вентилятором. Намек понятен? Похоже что датчик под 80-й термос.
Намек понял, только тогда вопрос, как она раньше работала? Ни датчик ни термос я не менял..., а подобный симптом появился недавно. Прошлым летом такого небыло.
Да и патрубки становятся горячими до того как срабатывает вентиль...

Завел холодную машину - нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Может ли термостат открываться позднее чем нужно?

Или еще мысль в голову пришла, датчик срабатывает неправильно (рано) в случае "плохой" массы?

Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 01:09.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 06:50   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы на свете первый раз живете, и не слышали про то, что некоторые вещи имеют подлую слабость ломаться? И про разные температуры срабатывания датчика и термостата тоже не слышали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 09:16   #144
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы на свете первый раз живете, и не слышали про то, что некоторые вещи имеют подлую слабость ломаться? И про разные температуры срабатывания датчика и термостата тоже не слышали?
Не первый раз. Но менять в слепую все подряд - ведь вы не это имели ввиду?
В общем сегодня температура на улице упала до 15 градусов, и проверил все еще раз.

Термостат открылся по приборке чуть выше чем 80 градусов, где-то на 15 минуте работе двигателя.
Через несколько минут работы термостата включился вентилятор - поработал секунд 20 - 30, и выключился на 1 минуту.
Т.е. при 15 градусах окружающей среды судя по всему вентилятор справляется, и система функционирует, хотя при вчерашних 22 -25 градусах на улице он маслал на ХХ уже все время.

Теперь вопрос? Что менять? Или с чего начинать? Тыкните пальцем по своему опыту?

Логика подсказывает, что при неполном открытии термостата циркуляция ОЖ в радиаторе на оборот бы ухудшилась, и соответственно вентилятору было бы "проще" остудить радиатор, при том что температура ОЖ в двигателе росла бы, или я ошибаюсь?

Или возможно причина вовсе не в датчике и термостате, а в слабом потоке воздуха вентилятора?!

П.С.: Радиатор чистый, мылся.

Спасибо

Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 09:23.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 09:25   #145
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сделать для начала то, о чем писалось не раз- измерить истинную температуру ОЖ для сравнения с показометром и с включателем вентилятора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 09:53   #146
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Нашел термопару под тестер, контрольно замерил температуру кипения воды.

Прикоснулся на канал радиатора в районе датчика, по показаниям тестера при температуре 87 - 88 градусов сработал датчик, заработал вентилятор - температура радиатора упала до 65 градусов судя по термопаре, и датчик отключился

Замер думаю с хорошей погрешностью, и реальная температура срабатывания была около 92 - 93 градусов что похоже на правду?

Попробую сейчас термопару както впихнуть внутрь в районе термостата

Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 09:57.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 10:12   #147
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

замерял еще температуру датчика показометра - 84 - 85. После включения вентилятора падает до 80.
С показометром на приборке совпадает.

Если термостат будет не полностью открываться, то вентилятор должен на оборот включаться реже, верно?

Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 10:19.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 10:31   #148
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение

Если термостат будет не полностью открываться, то вентилятор должен на оборот включаться реже, верно?
Если карб- то может и вообще не включаться, так-как датчик винта стоит на радиаторе, а температуру показометр меряет на голове. На голове может быть 100 градусов, а из-за прикрытого термоса в радиатор не будет поступать достаточное кол-во горячей ОЖ, и в нижнем бачке температура будет 70 градусов например. Если инж- то винт включает ЭБУ, и винт будет включать даже если радиатор холодный. Намедни проверили- поставили термос вверх ногами
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 10:52   #149
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Если карб- то может и вообще не включаться, так-как датчик винта стоит на радиаторе, а температуру показометр меряет на голове. На голове может быть 100 градусов, а из-за прикрытого термоса в радиатор не будет поступать достаточное кол-во горячей ОЖ, и в нижнем бачке температура будет 70 градусов например. Если инж- то винт включает ЭБУ, и винт будет включать даже если радиатор холодный. Намедни проверили- поставили термос вверх ногами
ну собсно сейчас он включается/ выключается вроде как должно быть, при температуре воздуха на улице +15.

Грешу на то что реально не справляется вентилятор, т.к. нижний патрубок на столько горячий что прикоснуться нельзя
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 13:42   #150
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение

Грешу на то что реально не справляется вентилятор, т.к. нижний патрубок на столько горячий что прикоснуться нельзя
во ты интересный, вход в радиатор под сотню из головы, выход- ну, градусов не менее 60. конечно горячий будет да и хз как она там бегает ож, в таврии ж радиатор монгольский, и вход и выход с одной стороны.
машина не перегревается? чего ж тебе еще надо собака? © Иван васильевич меняет профессию
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.