ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 15:32   #1126
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Что-то не так. Неравномерность разгона бывает, если 2 носа ускорительного насоса загнуты в первую камеру, а еще если штуцер малой ветви отсоса картерных газов заглушен, а шланг выведен по днище. Все это колхозные доработки, которые на гражданской машине приносят больше вреда, чем пользы. Стоковый Солекс дает очень равномерный и плавный разгон без рывков и на холостых работает ровно. Проверьте еще правильность направления струй из распылителей УН. Должно лить из обоих носов прямо в коллектор при малейшем открытии дросселя, не задевая за стенки и заслонку.
носы не гнутые (карб новый) насчет картерных газов не скажу, вроде все как должно, только толстый с головы под днище висит. Направление струй на выходных буду проверять.

Последний раз редактировалось Василий_7; 26.05.2015 в 16:36.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 17:20   #1127
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
носы не гнутые (карб новый) насчет картерных газов не скажу, вроде все как должно, только толстый с головы под днище висит. Направление струй на выходных буду проверять.
Висеть не должен! Сделайте как положено. Кастрюля металл или пластик? Носы даже новые надо пристреливать, там доли миллиметра играют роль.
З.Ы. Если 2004г, скорее всего пластик. Там нужен хитрый резиновый тройник, посмотрите его номер в каталоге.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.05.2015 в 17:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 20:50   #1128
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Висеть не должен! Сделайте как положено. Кастрюля металл или пластик? Носы даже новые надо пристреливать, там доли миллиметра играют роль.
З.Ы. Если 2004г, скорее всего пластик. Там нужен хитрый резиновый тройник, посмотрите его номер в каталоге.
Тройник есть помоему, просто заглушен. Знаю что под днище выводят так как способствует быстрому загрязнению карба...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 20:56   #1129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С такими отводами дождитесь слякоти, мороза и вылезания масла с мотора во все дыры и сальники, тогда измените знание.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 21:28   #1130
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Тройник есть помоему, просто заглушен. Знаю что под днище выводят так как способствует быстрому загрязнению карба...
Не поверите, но все как раз наоборот! Как-то, открыв крышку кастрюли на служебной машине, обнаружил небольшие пятна масла, хотя раньше их никогда там не было(пробег 150тыс.км.). Дальнейший осмотр показал, что штуцер малой ветви вывалился из карба и висит на шланге. После всех работ по обслуживанию карба вклеил его на место эпоксидкой. После этого в кастрюле опять сухо. Отсос собирает весь масляный туман на холостых оборотах и не дает ему распыляться по кастрюле. А на больших оборотах его процент мал, ибо воздуха расходуется много. Когда мы приобрели эту машину, прежний владелец тоже вывел шланг вниз, а штуцер на карбе заглушил. Машина страдала рывками при разгоне и иногда подергиваниями на холостых, плохо поддавалась регулировке. Карб был грязным. Расход не радовал. После возврата к штатной системе все нормализовалось, ибо расход воздуха через штуцер отсоса учтен в заводских настройках карба. После двух лет езды снял крышку кастрюли - карб девственно чист, а раньше быстро становился черным.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 22:57   #1131
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
некоторые нюансы:
-при разгоне (не тапка в пол) разгон не равноускоренный, рывками это не назвать, пару раз "пырхает" еще...
Из всего перечисленного могу добавить, хотя это не по теме: свечи, свечи и еще раз свечи... Ну и все что связано сними.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 23:14   #1132
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Что-то не так. Неравномерность разгона бывает, если 2 носа ускорительного насоса загнуты в первую камеру, а еще если штуцер малой ветви отсоса картерных газов заглушен, а шланг выведен по днище. Все это колхозные доработки, которые на гражданской машине приносят больше вреда, чем пользы. Стоковый Солекс дает очень равномерный и плавный разгон без рывков и на холостых работает ровно. Проверьте еще правильность направления струй из распылителей УН. Должно лить из обоих носов прямо в коллектор при малейшем открытии дросселя, не задевая за стенки и заслонку.

по поводу направления струй из распылителя УН. Никогда не целился ,что б незадевало за стенки и заслонку.
А как здесь регулировать направление струи из УН,что б незадевало?https://www.youtube.com/watch?v=Qqtes7PoAGI
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 23:24   #1133
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Там была фраза "время начала подачи". Вот оно как раз и зависит от того, попадает струя в щель или нет, и это хорошо чувствуется по быстроте реакции на педаль.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 23:34   #1134
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ////

На карбюраторе Озон вы струю УН ну ни как не отрегулируете. И едет машина нормально и разгоняется прекрасно. :-)
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:29   #1135
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Сравнивать разгон копейки с Озоном с разгоном Таврии или девятки никак нельзя, разные весовые категории.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:42   #1136
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

На карбюраторе Озон струя уже отрегулирована заводом-производителем во время изготовления этого самого распылителя, потому что он жесткий, алюминиевый, его погнуть-нарушить трудно. А вот в Солексе - это латунные трубки, которые с завода тоже никто не пристреливает. Они загнуты станком так, как положено. А вот при ремонте, когда есть вероятность даже немножко отогнуть трубки и нарушить регулировку, или же после установки нового распылителя, распылители желательно пристрелять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 13:21   #1137
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ////

Подгибал только трубки УН чтоб струя бензине не задевала ни за стенку диффузора ни за малый диффузор., а разбивалась о заслонку. Провалов при такой регулировке не было.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:29   #1138
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxc1978 Посмотреть сообщение
Подгибал только трубки УН чтоб струя бензине не задевала ни за стенку диффузора ни за малый диффузор., а разбивалась о заслонку. Провалов при такой регулировке не было.
Главное, чтоб не задевала о стенки. При совсем малых открытиях об заслонку допустимо, при этом там высокая скорость потока и струйка у образовавшейся щели хорошо распыляется. А вот у стенок такой высокой скорости нет.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:40   #1139
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С такими отводами дождитесь слякоти, мороза и вылезания масла с мотора во все дыры и сальники, тогда измените знание.
до этого на копейке 5 лет по любым непогодам ездил с шлангом под днище, все ок.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:44   #1140
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сравнивать разгон копейки с Озоном с разгоном Таврии или девятки никак нельзя, разные весовые категории.
кстати по этому поводу, пересел я как раз с копейки, но разницы в динамике не ощутил... такого ведь не должно быть... или копейка-ракета была или со Славутой нелады какие-то... Скорее второе. Компрессия в норме-12, карб новый, свечи коричневые, фильтра новые, бензонасос тоже, клапана выставлены, уже и не знаю что еще может быть... может ремень перескочил, нужно проверить будет.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:48   #1141
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как, выставляя клапана, не глянуть на метки? Заочно?
Копейка какая, мотор какой, или разницы нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:54   #1142
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
кстати по этому поводу, пересел я как раз с копейки, но разницы в динамике не ощутил... такого ведь не должно быть... или копейка-ракета была или со Славутой нелады какие-то... Скорее второе. Компрессия в норме-12, карб новый, свечи коричневые, фильтра новые, бензонасос тоже, клапана выставлены, уже и не знаю что еще может быть... может ремень перескочил, нужно проверить будет.
а разница незаметна из-за того что задний привод дает другое ощущение динамики. у меня сейчас и тавра и копейка, тавра 1.3 копейка 1,2 обе на газу так по жопомеру разницы нету, а реально есть.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:00   #1143
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию //////

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
а разница незаметна из-за того что задний привод дает другое ощущение динамики. у меня сейчас и тавра и копейка, тавра 1.3 копейка 1,2 обе на газу так по жопомеру разницы нету, а реально есть.
да кстати пришлось поездить и на копейке(1,2) и на шестерке (1,5)- так по жопометру копейка подинамичней будет.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:11   #1144
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
На карбюраторе Озон струя уже отрегулирована заводом-производителем во время изготовления этого самого распылителя, потому что он жесткий, алюминиевый, его погнуть-нарушить трудно. А вот в Солексе - это латунные трубки, которые с завода тоже никто не пристреливает. Они загнуты станком так, как положено. А вот при ремонте, когда есть вероятность даже немножко отогнуть трубки и нарушить регулировку, или же после установки нового распылителя, распылители желательно пристрелять.

кстати из оперы пристрелки струй)))))сделано японцами и не стреляют ,а разбрызгивают топливо из УН
https://www.youtube.com/watch?v=VtRb9yUhXN0
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:24   #1145
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Понятно, там ведь распылитель размером с водопроводный кран. :-))). Естественно после такого распылять надо дополнительно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:33   #1146
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
Смех

диаметр диаметром :-) но суть распыления а не прямой точкой в коллектор стрелять:-)
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:40   #1147
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вот-вот, Yurasvs, все верно, я бы х...й с пальцем не сравнивал - уж больно разные обьемы двигателя, а, соответственно, скорости воздушного потока и обьемы впрыскиваемого топлива. Пусть бы афтар видео попробовал направить распылитель Солекса на стенку диффузора, снял характеристики мотора на переходных режимах, сравнил с нормальным положением распылителя, а потом бы что-то опровергал. А так, это все равно, что спорить, какой уровень топлива правильнее - 22мм в Озоне, или 25 в Солексе .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 22:51   #1148
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
а не прямой точкой в коллектор стрелять
Возьмите фонарик посветите в диффузор и при откройте заслонку на работающем моторе, ну и увидите что с бензином творится на уровне заслонки... Ну а потом будете рассказывать распылять или струёй бить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 09:17   #1149
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как, выставляя клапана, не глянуть на метки? Заочно?
Копейка какая, мотор какой, или разницы нет?
Уже после выставления клапанов были ситуации с очень ранним зажиганием и большими рывками, вот тогда возможно и перескочил... Копейка сток, 1,2 двиг откапитален, на газу последний год ездил.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 09:28   #1150
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не скачет в нормально отрегулированном механизму на зуб туда-сюда ничего. А если перескочит, то только в более позднее, если только не толкать авто на передаче з/х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.