ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 11:40   #676
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не клеится с п. 671, однако. Да и давно он известен. Нормальный таки РН. А если красный провод на АКБ протащить, еще лучше будет.
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Вот ентот.
Клеммы обрезал и свои обжал. Даже не пришлось его трансплантировать напильником на сенсогенератор - стал как родной, только пару шайб добавил, чтобы щетки четче стали. В других случаях знаю, что его корпус срезали и присобачивали на соотв-ие щеткодержатели.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:42   #677
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Купил по случаю + клемму типа от 2108 и косичку 0,5 метра. Толстый как положено на стартер, а красный прямо на генератор, косичку кинул на кузов с коробки. При замере напряжения на АКБ напряжение 14.1, при включении света и печки 13.8. Буду делать что то с генератором, заменю РР и проверю диоды осциллографом, без нагрузки проверял нормально, под нагрузкой не получилось. но если диод в обрыве в мосту то видно очень хорошо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:57   #678
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

купил себе когда-то РН от ваз 08 точную маркировку не помню
уже лет 5 с ней катаюсь

напряжение 14.2 при нагрузке (дальний свет, печка, аварийка, обогреватель стекла) падает до 14 вольт

Это я к тому, что важно подобрать РН
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 08:35   #679
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил родной РН на 1702.3702-01 (генератор: 372.3701). На холодную держит ~14.4В, также и некоторое время после прогрева.
После ~ 20мин. езды 13.9-14.0В - что мало для зарядки гибридного АКБ.
Усилил "+" и "-" проводами 6мм2, причем от полюса генератора сразу на акб. Почистил массы под капотом. Существенно ничего не изменилось (прирост - 0,1В).
Падение связано с термокомпенсацией или стоит генератор перебрать?
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 08:50   #680
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Заменил родной РН на 1702.3702-01 (генератор: 372.3701). На холодную держит ~14.4В, также и некоторое время после прогрева.
После ~ 20мин. езды 13.9-14.0В - что мало для зарядки гибридного АКБ.
Усилил "+" и "-" проводами 6мм2, причем от полюса генератора сразу на акб. Почистил массы под капотом. Существенно ничего не изменилось (прирост - 0,1В).
Падение связано с термокомпенсацией или стоит генератор перебрать?
...Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5... Это из заводских данных и при+25С.
Умножаете на дельта Т = 65 С и что имеете? Правильно 4,5 х 65 = 292,5 мВ = 0,3 вольта- его законная компенсация. И толку генератор перебирать, если РН нормально работает, там вы ничего не добавите. Кто же знал при разработке генератора, что АКБ такие появятся?
Ищите вот такой:
...Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:27   #681
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
0,3 вольта- его законная компенсация. И толку генератор перебирать, если РН нормально работает, там вы ничего не добавите. Кто же знал при разработке генератора, что АКБ такие появятся?
Дело в том, что читая ваш форум и соседний (славутафорум) вижу отзывы, что именно с этим регулятором 1702.3702-01 напряжение держится 14.4В.
Вот и думаю, что еще где почистить, перебрать, поменять чтобы повысить напряжение, а то акб что то плохо себя ведет, постоянно сбрасываю клемму.
Придется, опять к этому РН тулить диод, блин.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ищите вот такой:
...Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда...
Дело в том, что купленный мной тоже для Са/Са. Вот цитата с сайта ВТН http://www.vtnauto.com/ru/1702.html:
Цитата:
Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных (”кальциевых” и др.) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.
К тому же чтобы поставить 5102.3702, придется шаманить - крепление не подойдет к генератору 372.3701

Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 09:30.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:37   #682
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Заменил родной РН на 1702.3702-01 (генератор: 372.3701). На холодную держит ~14.4В, также и некоторое время после прогрева.
После ~ 20мин. езды 13.9-14.0В - что мало для зарядки гибридного АКБ.
Усилил "+" и "-" проводами 6мм2, причем от полюса генератора сразу на акб. Почистил массы под капотом. Существенно ничего не изменилось (прирост - 0,1В).
Падение связано с термокомпенсацией или стоит генератор перебрать?
Напишите сначала, чем вы меряете напряжение, потому что если это дешевый китайский мультиметр, то вполне вероятно, что он может занижать показания (до +-0,5В на режиме до 20В - это вполне распространенный разброс для дешевых китайских мультиметров, сам сталкивался). Поэтому, не исключено, что ваш РН вполне все правильно поддерживает, просто вольтметр врет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:44   #683
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А я вот не сталкивался, все мои(а их больше 3) дешевые мультиметры показывают чудненько и тютелька в тютельку(в допустимых пределах)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:53   #684
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поэтому, не исключено, что ваш РН вполне все правильно поддерживает, просто вольтметр врет.
Их три:
DT-838, DT-830LN, VC890D. Последние два показывают с отличием 0,01В, первый - с отличием 0,04В, по сравнению с остальными.

Тем более, что на не прогретом двс, все как обещает ВТН - 14.4В. А вот потом все падает.

Значит чистка контактных колец и пр. - ничего не даст?
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:00   #685
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:13   #686
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
В том, то и дело что следил по БК на трассе (в БК введена поправка, так что он показывает как мультиметр) и продувка ничего не дает ~14В и все тут.

Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ?

Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион...
Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто.

Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 10:20.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:23   #687
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
В том, то и дело что следил по БК на трассе (в БК введена поправка, так что он показывает как мультиметр) и продувка ничего не дает ~14В и все тут.

Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ?

Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион...
Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто.
добавляйте диод.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:29   #688
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

та какое кз, не смешите сами себя! если шупы были обычные - это 20 ампер, если толстые - ну максимум 60, это не кз, это средненькая нагрузка на АКБ была. А ток утечки какой, что так быстро разряжается? Мой кальциевый может месяц стоять и машина заведется, при этом летом у меня 13,8 примерно, в морозище 14,5 примерно. Только РР у меня самодельный, а температурный дадчег прилеплен к аккуму. Кстати у меня например реле дворников, заодское, рабочее, берет 12 мА при выключенном зажигании!!! устранил тумблером, как временный вариант, но нет ничего более постоянного, как временный вариант)))) Так и езжу, если машину на долго ставлю отключаю реле дворников и гамнитолу.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:29   #689
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
добавляйте диод.
если обычного будет много - есть шоттки, если забыли.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:38   #690
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Напишите сначала, чем вы меряете напряжение, потому что если это дешевый китайский мультиметр, то вполне вероятно, что он может занижать показания (до +-0,5В на режиме до 20В - это вполне распространенный разброс для дешевых китайских мультиметров, сам сталкивался). Поэтому, не исключено, что ваш РН вполне все правильно поддерживает, просто вольтметр врет.
Да какая разница, хоть еврейский тестер, который из-за угла измеряет, тут же не так важна абсолютная величина и точность, как динамика при прогреве и тестер тут хоть какой годится, а ТКН у него в любом случае не такой зависимый, как это ЗАЛОЖЕНО в РН.
И что даст дополнительный проводник с -12 АКБ на КОРПУС генератора, если там и так родной должен быть 16 мм.кв, да добавлено 6 мм.кв. Ну не тут копаете- холодный же нормально дает- 14,4 ?
И про диод- не забудьте показать пальчиком место его включения.
Или еще вариант- выносить РН в зону мин. нагрева, или искать Я112Б1И2, там даже есть зима-лето режим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.06.2015 в 10:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:55   #691
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

проводом подключая минус аккума к минусу РР сразу и бегом проверям "общую массу".
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 11:01   #692
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
та какое кз, не смешите сами себя!
При поднесении щупов (обычных) оно начало исскрить, в "полусонном" состоянии давай еще раз, оно опять искрит, ну тогда хорошенько прижал, и только потом дошло что ток замеряю. Тем более с 12,8В до 12,5В за секунды - это ли не КЗ?
Цитата:
если обычного будет много - есть шоттки, если забыли.
Да, стояли у меня со старым РН два диода Шоттки (с включением или один или два).
Придется возвращать, к сожалению.
Цитата:
Ну не тут копаете- холодный же нормально дает- 14,4 ?
А где копать? Я же и спрашиваю может ли дать что то чистка генератора или 0,4В после этой процедуры не поднять?
Цитата:
И про диод- не забудьте показать пальчиком место его включения.
Ставил уже, опыт есть
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 11:19   #693
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У меня такой РН сейчас установлен - померяю у себя для сравнения.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 11:20   #694
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы диоды в точно такой схеме ставили, именно с такой электростанцией?
Генератор есть вещь управляемая регулятором, он задает уровень отсечки тока возбуждения, а не генератор сам себя.
И что может искрить при включении тестера вольтметром?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 11:52   #695
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
У меня такой РН сейчас установлен - померяю у себя для сравнения.
Было бы интересно, спасибо. А АКБ у Вас какой?

Цитата:
Вы диоды в точно такой схеме ставили, именно с такой электростанцией?
Вот такой собирал http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Но нестабильное напряжение постоянно скачет.

Цитата:
И что может искрить при включении тестера вольтметром?
Я же говорю, был включен режим замера тока, фактически вместо вольтметра я включил параллельно амперметр.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:14   #696
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Было бы интересно, спасибо. А АКБ у Вас какой?
Кальциевый, EAS
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:16   #697
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Тем более с 12,8В до 12,5В за секунды - это ли не КЗ?
Нет, это не КЗ. Вообще. Это нагрузка током 20-60 Ампер, смотря какие щупы. Что такое 60 ампер для аккума, который стартером крутит 100+ Ампер?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:23   #698
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нет, это не КЗ. Вообще. Это нагрузка током 20-60 Ампер, смотря какие щупы. Что такое 60 ампер для аккума, который стартером крутит 100+ Ампер?
Ну не знаю, заряд то уменьшился до 50% та тот момент(судя по напряжению, плотность не мерил, т.к. заклеено этитеткой, пока не хочу трогать, надеясь на какую-то гарантию). Щупы самые простые - сопротивление порядка 1Ом.
Что при кз обязательно должно загореться или закоротить банка? Искрило ведь при поднесении щупа, также признак кз. А потом я еще их и хорошенько прижал с недоумением: "что за х...я? А ну показывай напругу!"

Да по поводу тока утечки, забыл написать - 4,5мА, вообще мизер.

Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 12:31.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:34   #699
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да шо вы гоните, мужики, откуда там такие амперы??? в Тестере есть шунт аж на 10 ампер, ну пусть он выдержит 30, а остальное- до него? Сечения в щупах от силы 0,5 мм. кв, пусть 1, это всего 20 ампер и все должно испариться.
Насчет КЗ и нагрузки- а что это, если не КЗ, если сопротивление нагрузки минимально- доли ома- вот и вся "нагрузка"?
Не отвлекайтесь на мелочи и формулировки.
Про диоды в ссылке- таблички в конце ни о чем не говорят? ТКН изменился?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:49   #700
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В одном из моих тестеров сопротивление щупов суммарное 0,2 Ома(вместе с шунтом). Шунт в тестере кратковременно выдержит и больше 30, а тесрет любой показывает до 20 Ампер несмотря на надпись 10. Но кратковременно все это.

Цитата:
Ну не знаю, заряд то уменьшился до 50%
ничего там не уменьшилось. Та табличка, в которую вы смотрите, показывает зависимость степени заряда от напряжения по прошествии многих часов простоя аккума, а не сразу после разряда или заряда. Если б вы еще подождали после "КЗ", то напряжение бы подросло.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.