![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 | |
![]() Цитата:
Вот ентот. Клеммы обрезал и свои обжал. Даже не пришлось его трансплантировать напильником на сенсогенератор - стал как родной, только пару шайб добавил, чтобы щетки четче стали. В других случаях знаю, что его корпус срезали и присобачивали на соотв-ие щеткодержатели. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил по случаю + клемму типа от 2108 и косичку 0,5 метра. Толстый как положено на стартер, а красный прямо на генератор, косичку кинул на кузов с коробки. При замере напряжения на АКБ напряжение 14.1, при включении света и печки 13.8. Буду делать что то с генератором, заменю РР и проверю диоды осциллографом, без нагрузки проверял нормально, под нагрузкой не получилось. но если диод в обрыве в мосту то видно очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
![]()
купил себе когда-то РН от ваз 08 точную маркировку не помню
уже лет 5 с ней катаюсь напряжение 14.2 при нагрузке (дальний свет, печка, аварийка, обогреватель стекла) падает до 14 вольт Это я к тому, что важно подобрать РН |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заменил родной РН на 1702.3702-01 (генератор: 372.3701). На холодную держит ~14.4В, также и некоторое время после прогрева.
После ~ 20мин. езды 13.9-14.0В - что мало для зарядки гибридного АКБ. Усилил "+" и "-" проводами 6мм2, причем от полюса генератора сразу на акб. Почистил массы под капотом. Существенно ничего не изменилось (прирост - 0,1В). Падение связано с термокомпенсацией или стоит генератор перебрать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Умножаете на дельта Т = 65 С и что имеете? Правильно 4,5 х 65 = 292,5 мВ = 0,3 вольта- его законная компенсация. И толку генератор перебирать, если РН нормально работает, там вы ничего не добавите. Кто же знал при разработке генератора, что АКБ такие появятся? Ищите вот такой: ...Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 | |||
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот и думаю, что еще где почистить, перебрать, поменять чтобы повысить напряжение, а то акб что то плохо себя ведет, постоянно сбрасываю клемму. Придется, опять к этому РН тулить диод, блин. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 09:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#682 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А я вот не сталкивался, все мои(а их больше 3) дешевые мультиметры показывают чудненько и тютелька в тютельку(в допустимых пределах)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
DT-838, DT-830LN, VC890D. Последние два показывают с отличием 0,01В, первый - с отличием 0,04В, по сравнению с остальными. Тем более, что на не прогретом двс, все как обещает ВТН - 14.4В. А вот потом все падает. Значит чистка контактных колец и пр. - ничего не даст? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ? Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион... Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто. Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 10:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та какое кз, не смешите сами себя! если шупы были обычные - это 20 ампер, если толстые - ну максимум 60, это не кз, это средненькая нагрузка на АКБ была. А ток утечки какой, что так быстро разряжается? Мой кальциевый может месяц стоять и машина заведется, при этом летом у меня 13,8 примерно, в морозище 14,5 примерно. Только РР у меня самодельный, а температурный дадчег прилеплен к аккуму. Кстати у меня например реле дворников, заодское, рабочее, берет 12 мА при выключенном зажигании!!! устранил тумблером, как временный вариант, но нет ничего более постоянного, как временный вариант)))) Так и езжу, если машину на долго ставлю отключаю реле дворников и гамнитолу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
И что даст дополнительный проводник с -12 АКБ на КОРПУС генератора, если там и так родной должен быть 16 мм.кв, да добавлено 6 мм.кв. Ну не тут копаете- холодный же нормально дает- 14,4 ? И про диод- не забудьте показать пальчиком место его включения. Или еще вариант- выносить РН в зону мин. нагрева, или искать Я112Б1И2, там даже есть зима-лето режим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.06.2015 в 10:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
проводом подключая минус аккума к минусу РР сразу и бегом проверям "общую массу".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 | ||||
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Придется возвращать, к сожалению. Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня такой РН сейчас установлен - померяю у себя для сравнения.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы диоды в точно такой схеме ставили, именно с такой электростанцией?
Генератор есть вещь управляемая регулятором, он задает уровень отсечки тока возбуждения, а не генератор сам себя. И что может искрить при включении тестера вольтметром?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#695 | |||
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но нестабильное напряжение постоянно скачет. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Что при кз обязательно должно загореться или закоротить банка? Искрило ведь при поднесении щупа, также признак кз. А потом я еще их и хорошенько прижал с недоумением: "что за х...я? А ну показывай напругу!" Да по поводу тока утечки, забыл написать - 4,5мА, вообще мизер. Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 12:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да шо вы гоните, мужики, откуда там такие амперы??? в Тестере есть шунт аж на 10 ампер, ну пусть он выдержит 30, а остальное- до него? Сечения в щупах от силы 0,5 мм. кв, пусть 1, это всего 20 ампер и все должно испариться.
Насчет КЗ и нагрузки- а что это, если не КЗ, если сопротивление нагрузки минимально- доли ома- вот и вся "нагрузка"? Не отвлекайтесь на мелочи и формулировки. Про диоды в ссылке- таблички в конце ни о чем не говорят? ТКН изменился?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#700 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В одном из моих тестеров сопротивление щупов суммарное 0,2 Ома(вместе с шунтом). Шунт в тестере кратковременно выдержит и больше 30, а тесрет любой показывает до 20 Ампер несмотря на надпись 10. Но кратковременно все это.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |