![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну еще добавить МПСЗ и вал 317, будет очередной самолет...
Куда летим? Подготавливаю кривые бензиновые под 1,5 мм, инжекторные поршня и 317 вал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#577 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Хочу расхода 6 литров 95-го в городе. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
![]()
а про 95 с запилом можешь забыть!звенеть будет как буд то мелочи в мотор насыпал!если нет газа-бесполезный тюнинг!+перегородки у поршней могут посыпатся!и мпсз никак не поможет!уже проверенно!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Забанен
|
![]()
Давай, все у тебя получится, спиртобенз есличе попробуешь, на нем не звенит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
![]()
боюсь что после завтра появится обьява-куплю комплект гбо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
при компрессии 14 (ожидаемой) сильно сомневаюсь
![]() В приорах по 17 и ездят как то же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
![]()
компресія 14 - це ступінь стиснення приблизно 10.5
то для пропану малувато, щоб було зовсім добре а 95 бенз - саме то, от тульки з кутами мабуть що доведеться гратися, бо камера згоряння в мемзах не сама краща, потенційно детонуватиме
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
В МПСЗ будет два вида графиков под пустую машину когда я буду ездить один, и графики с углами пониже для полной загрузки или плохого бензина. Последний раз редактировалось Turok; 03.07.2015 в 13:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | |
![]() Цитата:
ибо ездил на 3 машинах с пиленными бошками ни одна не "переваривала 95 бенз.одна с мпсз другая трамп и третья инж |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поддержу porsche1984.На 41-м москвиче,есть 331-й мотор там заводская СЖ 9.5,но там есть бок с обеднением,так вот на этом моторе на 95-м бензине детонацию победить тяжело,на пропане работает великолепно,а если вы степень загоните в облака то ехать не будет также как и при отсутствии компрессии.Про детонацию я вообще молчу.Если найду описание,человек так делал,выложу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно и трамблер на зуб переставлять,никто же и не спорит.Просто найти компромис между движением на бензине и газе не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Забанен
|
![]()
Теоретики подтянулиссь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От теории к практике,пока ты сам себе не поможешь тебе никто не поможет,я в этом убедился на собственной шкуре.Спасибо porsche1984,помог по последней проблеме дельным советом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 | |
![]() Цитата:
але його можливості не безмежні мій випадок: Mitsubishi Colt, двигун 4G13 (1.3 12-клапанний), з ГБЦ знято 1.7мм (максимум, що можна було) зараз компресія вже 17 (спочатку була 18 з лишнім, пробіг з того часу вже 130 тисяч, загальний 340) ГБО Stag 2 покоління, варіатор, під газ кути експериментальні запуск на 92 бензині (бензинові кути сток мінус 4 градуси), за потреби можна і їхати на ньому ж, але обережно і не вище третьої передачі зараз потроху збираю субарівський двигун з геометричною ступінню 14:1 що з того вийде розкажу пізніше. Якщо не скисне відразу після пуску ![]() планую ГБО 5го покоління на нього
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
![]()
и наверное стоит напомнить что в данный момент на рынке редкий 95-ый можно назвать 95 (по реальному содержанию октанового числа)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В связи со стоимостю бенза в 2,5 раза дороже газа эксперименты с бензокривыми откладываются, но откатал только до 3 расхода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну что теоретики и практики была компрессия 11, 10.5, 10.5, 11, стала 13, 12.5, 12.5, 13 детонации ясное дело что нету.
Ну и она ни едет, вот тут я огорчен ![]() ![]() Нужно крутить разрезную и ехать выставлять зажигание у Славы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Компрессия не особо что то покажет это показатель исправности ЦПГ,необходимо знать геометрическую СЖ или хотя бы расчетную,тогда от этого и плясать.На бензине есть детонация,на 92,95,98.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шестерня разрезная это враг мотора, особенно трамблерного.
А поставить все правильно у Славика так правильное решение, к стати переделать под статику и тогда разрезная "как раз то шо доктор прописал". И делов там всего ничего, но стоят они денег, за то окупится. А поднялась компрессия ну и чудненько. Хотя считаю что запил головы из за прихоти какой, то лишнее. Без правильного ремонта часто бывает хуже чем было. Детонации нет, так кривые такие. Я и голову запилил, и поршня специально ждал инжекторные, ну и наполнение чрезмерное сделал. Детонация поперла с 1300 на средних и больших нагрузках, да и на газу иногда слышна, хз чего, надо катать кривые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Забанен
|
![]()
это с каких пор разрезная стала врагом и почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По тому что, вместе с распредом крутится трамблер, со всеми вытекающими последствиями, типа чхает, стреляет, с последующим распахиванием СЗ. Прохходили... Статика другое дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|