ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 02:19   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не стремно с такой зажигалкой в редукторе?

Вообще, фикней страдаете. Если надо сделать полностью газовую машину. То надо бросать две магистрали, два клапана и мульт или баллон доработать для забора паровой фазы. Тем же датчиком и релюшкой, вполне можно автоматизировать переключение магистралей.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 08:08   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А не стремно с такой зажигалкой в редукторе?

Вообще, фикней страдаете. Если надо сделать полностью газовую машину. То надо бросать две магистрали, два клапана и мульт или баллон доработать для забора паровой фазы. Тем же датчиком и релюшкой, вполне можно автоматизировать переключение магистралей.
О сложный путь это не для нас. Когда то делал подогревы Газ приходил в редуктор горячим. Последний пару лет назад забрал Володя с Коростеня. А паровая фаза к редуктору как пережиток прошлого. А подогрев газа как отдельно стоящий девайс полезная вещь для 4- го гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 08:50   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
О сложный путь это не для нас. Когда то делал подогревы Газ приходил в редуктор горячим. Последний пару лет назад забрал Володя с Коростеня. А паровая фаза к редуктору как пережиток прошлого. А подогрев газа как отдельно стоящий девайс полезная вещь для 4- го гбо.
Пока существуют карбюраторные авто, не такой уж и пережиток. А инжекторным, полезно хоть немного кушать безнуса.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 10:45   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Пока существуют карбюраторные авто, не такой уж и пережиток. А инжекторным, полезно хоть немного кушать безнуса.
Пока прогреть бензусом то элктроподогрев выполнит свое назначение. Мне не понятно при таком распространении гбо электроподогрев газа шоб он уже прогретый горяч шел на редуктор никому не надо хай форсунки мруть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 20:32   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пока прогреть бензусом то элктроподогрев выполнит свое назначение. Мне не понятно при таком распространении гбо электроподогрев газа шоб он уже прогретый горяч шел на редуктор никому не надо хай форсунки мруть.
Ничего тем форсункам не будет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 11:19   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А не стремно с такой зажигалкой в редукторе?
Попробуйте поджечь газ в редукторе без доступа воздуха. Не загорится.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 20:36   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Попробуйте поджечь газ в редукторе без доступа воздуха. Не загорится.
Рано или поздно, воздух в редуктор зайдет, особенно в мороз.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 20:55   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Рано или поздно, воздух в редуктор зайдет, особенно в мороз.
Вероятность того же порядка что и получить пробой магистрали или утечку в соединениях системы подачи паровой фазы из баллона.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 22:13   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вероятность того же порядка что и получить пробой магистрали или утечку в соединениях системы подачи паровой фазы из баллона.
Утечка, сама по себе не страшна, чай не бензин.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 22:43   #10
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Утечка, сама по себе не страшна, чай не бензин.
Ток не мало видосов с бахающим газом в салоне авто.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 00:20   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Ток не мало видосов с бахающим газом в салоне авто.
метан взрывоопасен. Но обычно в машинах, загорается бензин.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:43   #12
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Рано или поздно, воздух в редуктор зайдет, особенно в мороз.
Чтобы газ в баллоне загорелся воздуха должно быть в баллоне в 14 раз больше чем газа.
У газа диапазон смеси с воздухом уже чем у бензена, потому и проблемы с пропуском зажигания на газе больше чем на бензине.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 11:23   #13
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вообще, фикней страдаете.
Эта фигня с января работает на гольфе и норм. Сажусь, завожу и не очкую что что-то обмерзнет, зальет, если надо можно сразу в путь, погазовать, а не трусится на ХХ чтоб расход газа и соответственно охлаждение редуктора были меньше.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 30.10.2015 в 11:32.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 11:30   #14
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Если надо сделать полностью газовую машину. То надо бросать две магистрали, два клапана и мульт или баллон доработать для забора паровой фазы. Тем же датчиком и релюшкой, вполне можно автоматизировать переключение магистралей.
Доп магистраль которую можно пробить, доп клапана которые могут отказать, доп соединения которые нужно обмыливать на утечку. Быть может для вас это и проще. Для меня проще и бюджетнее уложить 6м провода в редуктор и доставлять тепло сразу по адресу. Доп уплотнение в моем случае - это токоподводящий винт 3мм под низким давлением. Так что надежнее?
К тому же греясь паровой фазой из баллона можно его так остудить, что газ из него уже не захочет выйти. И что тогда, в случае газового авто?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.