![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
|
В этой теме будем обсуждать только настройку 4 поколения.
Задался я вопросом а нафига на оранжевой кривой коэффициентов столько точек и будет ли машина ехать если точки грохнуть и оставить только две изменяя наклон теперь уже прямой оранжевой линии и высоту. Главная задача ведь чтобы красная линия уместилась в +/-5%. Результат во вложении. Едет машина хорошо, без провалов и подрывов. О расходе отпишусь. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Абсолютно пофик, сколько там точек.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
выкладывайте скриншот экрана, а не фотографию.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
четкость фотки из первого поста никакая.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Все таки не до конца победил я свой газ. Поездив на бензине пару сотен километров стал явно ощущать, что при полном газе и оборотах за 3800-4000 тысячи едет намного хуже, чем на бензе, и при автопереходе сильно выстреливает вперед. Подозреваю, что давление сильно низкое, и тупо не хватает газа в таких режимах. Пока не полез перенастраивать карту на большее давление, подскажите - определить, что форсунка открыта постоянно, можно только из графиков? Или как-то еще? Варианты поставить переключение на 4000 тысячах не предлагать
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Редуктор может быть настроен на 1200, а под нагрузкой на 3800 проседедать до 800. А так-же на время впрыска бензина и газа глянуть. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.12.2015 в 19:15. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
|
Когда подача зацикливается и форсунка постоянно открыта то во вкладке ошибки появится ошибка. Если ошибки нету, попробуй кривую коэфициентов поднять в раене большого времени. И скрин или фото выложи. Сомневаюсь что на 1.5 с паоаллельным впрыском у тебя там такое время открытия
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Спасибо за советы. У меня не стаг, а альфатроник эко. Ошибок подобных нет. На днях покатаюсь, посмотрю, сделаю скриншоты.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Ее нужно настроить. Сходу можно 5% на 50 мбар писать. Будет явно лучше, но все равно, плохо, там ошибка в математике, идеала не будет. Я на коста-газе описывал проблему, отморозились. Лучше, что-бы время впрыска газа не превышало 20 мс для фазированного впрыска. На 4000 оборотов время одного оборота 15 мс. Последний раз редактировалось smart_f; 10.12.2015 в 14:14. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это только на 6000 об/мин, если более низкие обороты, можно больше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Не, на 6000 оборотов обязательно, при том даже не 20мс, а где-то 18..17..16. По тому-то как должен быть запас на регулировку.
а для 3000 желательно, что-б впрыск все-таки оставался фазированным, то есть хотя-бы близко попадал на фазу впрыска а не "льем хоть как-то, лиш бы попало". |
|
|
|
|
|
#14 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
1. Хз что там как у других, единственное что я знаю, на KME компенсация не регулигуется и работает идеально.
На альфатронике впринципе идеала быть не может. На коста-газе с конца тему почитайте, я там пытался рассписать. 2. Хз что за бензин такой. У меня 10мс обычный режим, 12 мс мощностной. Больше на нем быть не может. Может быть на других моторах другие цифры. Но если там 20 мс впрыск, то у него отсечка наверно на 5500... или на 5000. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() 5800 у меня. Загнать впрыск под тридцатку сложно, но можно. Максимальный впрыск кстати не на верхах, а при максимальной нагрузке. Кстати на счет не может быть больше впрыск. Попробуй разогнаться с места до четвертой передачи, так что-бы при переключении, обороты меньше пяти тысяч не падали. Узнаешь сколько может. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну тогда калькулятором проверить в подозрительных точках лога. Время в миллисекундах не должно превышать 120000/количество об/мин в данной точке для фазированного впрыска, для попарного в 2 раза меньше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
|
Както попросили настроить двухлитровую омегу на которую газ только поставили. Жиклеры на форсунках 1.5. Я давление поднял, на аляска больше 1.5 на дала. Короче выехали мы на трассу, коэффициенты я позадирал, хозяин в пол нажал, время впрыска на газу до 60мс дошло, потом загорелся чек) правда обороты тыщи три были. Короче потом жиклеры рассверлили и все настроилось.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Я пока до машины с ноутом еще не добрался, но точно знаю что максимальное время у ланоса с попарным впрыском - 6 мс. И насколько я помню, по таблице коэффициентов газовых - больше 2х тоже у меня нет. Получается виноват редуктор. Можно, конечно, попробовать поднять коэфициенты в таблице на этих режимах
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Если альфатроник, и коррекция не настроенна, то 100% ее настройка существенно прибавит динамики. Я свой уже 10 раз настраивал. И какой редктор? Если аляска, я еще не видел аляски, которая не проваливала бы давление процентов на 20. А сейчас отсечка по газу на каких оборотах? |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#23 | |||
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1103 1.2li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня ездил на настройку с ШДК,так как тупо крутить мне поднадоело,не зная что со смесью да и расход не особо радует и едет не очень!!
После настройки машина едет приятно,намного резвее,посмотрю на расход отпишусь Фото настройки до и после тут пост 39 http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12011.30 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Забанен
|
Да, аляска хлам. Интересно как более мощные томасеты себя ведут.
|
|
|
|