![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1926 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите мож у кого было такое- сначала думал, что показалось, т.к до пустого чтоб заглох очень редко бывало. А в последнее время пару раз подряд такое было и четко видно стало, что когда до момента заглоха, а это у меня 10-15 км ехать начинает так, что прсто агонь машин, песня в общем. Никакими регулировками такой езды не получается добиться, пока стрелка на баллоне еще за 0 не зашла..
![]() Томасетто АТ07 Что это? Куда копать? Как Исправить? Спасибо заранее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1927 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1928 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не забывайте, что у меня врезки, и винт ХХ на редукторе задействован.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1929 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже так подумал, но придушение по чуть чуть по очереди то жадностью, то чуйкой ничего не давало кроме тупления и поддергиваний.. А вот на последнем 1-1.5л газа появляется увеличенная и ровная тяга во всем диапазоне оборотов- ну очень нравится, как начинает ехать, пока газ не закончится
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1930 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
С врезками ситуация еще серьезней. У моей конфигурации, есть реакция на холостых оборотах даже на простое прислонение руки к патрубку воздухозабора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1931 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1932 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1933 | |
![]() Цитата:
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно? Недогрев предпочтительней?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1934 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так если пружина не до давит, то газа наоборот меньше пройдет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1935 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)! Может я что-то путаю поправьте. Я больше склоняюсь к недогреву. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1936 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Все не логично тут- а как исправить? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1937 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А как это "чуть более заполненном баллоне"?
Тут начинаются чудеса физики ![]() И еще, подкину спорщикам: пока есть хоть малая капелька жидкой фракции газа в баллоне, давление всей магистрали будет постоянным, соответственно при постоянстве температуры. Вся фишка именно в компенсации давления конденсации газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1938 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
когда давление в магистрали(а точнее после фильтра на входе редуктора) НИЖЕ рабочего давления первой камеры, а точнее ниже точки полного закрытия клапана первой ступени, то клапан первой ступени переходит в режим автоколебаний. Пример. Первая ступени закроется, когда давление будет 1Атм. У нас мороз, жидкая фракция поступает, но давление в магистрали 0,5. Давление в первой камере 1 атм, падает, упало до 0,8 - клапан приоткрылся, так как на него давит пружина, газ с первой камеры дунул в обратку(0,8 больше чем 0,5), давление еще упало уже до общих 0,5(выравнялось), потом под этим давлением(вторая камера до дает газ в двиг, расход идет, тоесть газ с первой камеры уходит во вторую) жидкая фракция "хлюпает" в первую камеру, давление скачком повышает до больше чем 1 атм, ведь "хлюп" был недозированный, клапан закрывается. После падения давления по мере расхода до 0,8 процесс повторяется. Это описано для одного из возможных случаев, детали кроются в нюансах таких как: насколько приоткрылся клапан первой ступени перед выравниванием давления, где успевает кипеть газ в таком режиме пульсаций (улитка, или пополам с первой камерой) скорость расхода и тд и тп....но в любом случае в таком режиме происходят колебания клапана, с какой частой - хз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1939 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хлопцы, уже устал перечитывать тему-
какой способ настройки АТ07(электронный) наиболее правильный? карб 1.2 |
![]() |
![]() |
#1940 |
![]()
Ща начнется
![]() Вариант с зажатым винтом ХХ - самый лучший.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1941 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
до конца зажатым или на 0.5 отпустить?
![]() |
![]() |
![]() |
#1942 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я настроил себе используя только чуйку. Заводится и в -10 без проблем. С холостыми проблем нет как тут многие пишут. расход в городе если соваться 3-5 км на работу с работы 10 литров. Хотя лето ездил с выставленым хх с помошью винта расход был такой же но вот при холодном моторе и в средних режимах богатило и было слышно запах газа(Сейчас такого вообще нет даже когда холодную на подсосе прогреваешь.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1943 |
![]()
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а жадность по жопомеру ставить?
|
![]() |
![]() |
#1945 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Он не электронный аж ни разу.
![]() Способов его настройки, Здесь описано уйма и каждый остался при своем мнении.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1946 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
По оборотам на 3000, как в инструкции.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1947 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати выставить 3000 легко уперев отвертку в педаль газа и бороду магнитов
![]() |
![]() |
![]() |
#1948 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1949 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1950 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да.
А шо ниясно? Сажаете кого-то под капот и достигнув скорости в 80км/ч, даёте команду начать медленно закручивать "жадность" играя при этом педалью газа. Как только двигатель перестал отвечать на нажатие прибавкой оборотов - достаточно. Можно выпустить "негра" из под капота и радоваться хорошей настройке.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |