ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 20:27   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно. Кальциевому нужно 14.8В для заряда - у меня на Джильке ровно столько на ХХ на клеммах аккумулятора. При этом нельзя поставить свинцовый - он будет кипеть.

Теоретически на Таврию можно поставить кальциевый, при длительных поездках по несколько часов в день он будет успевать заряжаться от стандартных 14.1В, но вот в коротких городских поездках будет недозаряд. Лечится зарядом раз в два-три месяца стационарным зарядным, особенно зимой.

Так что да, я соврал - ставить можно, но вот мороки с ним больше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.