ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 04:09   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Просто читаю вот ветку и начал беспокоиться, от того что пишут про необходимость делать ревизию редуктору через 25-30 тык ибо там все умирает. А я вот 40 катаю уже и все что я ему делал это чистил от налета винт ХХ раз 5 в год. У меня подозрения, что тысяч 60 в редуктор никто не заглядывал... Работает и работает. Поэтому вот беспокоюсь. Может там уже и мембран нет)))
Кстати, подскажи где ты РК покупаешь?
Кто сказал, что умирает все? Разговор о резинках клапанов, которые дубеют быстрее при пусках холодного мотора на газу.
У нас газель хз сколько откатала с редуктором без вмешательства при эксплуатации по мануалу. А клина поймал из-за пуска водилой в -20 на газу. Когда вскрыл его, не понял как он вообще работал: мембрана 1 ступени пластмассовая, мембрана 2 ступени работала не полностью, поскольку 2 камера была на четверть заполнена порошком с коксом и задубела на четверть своей площади.



Поставили новый редуктор, изменения в динамике\расходе не было (расход снизился только когда я начал ей заведовать и подогнал смеситель поближе к требуемой стехиометрии и перенастроил ГБО по своим критериям).

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 16.01.2016 в 04:33.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.