![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#77 | |
|
Цитата:
PS: Про торможение двигателем: сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#79 |
|
Никогда на нейтрали не езжу, даже подкатываясь к перекрестку и сбрасывая скорость с 60-и остаюсь на 4-5й вплоть до того момента, пока чуть ли не глохнет машина. И переключаю передачи вниз еще до поворота, дабы на выходе иметь необходимую тягу. Правда эта привычка пришла из гоночных автосимуляторов
Ну и оттормаживатся на прямой, а не в повороте тоже от-туда
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#80 |
|
Лайфхак основанный на печальном опыте - по возможности, оттормаживаясь в потоке, сначала несколько раз каснуться педали тормоза (поморгать стопами) чтоб едущий сзади чувак проснулся, и только потом реально тормозить.
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#81 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну і даремно. Повністю згоден з Кварцом, знаю про це ще з часів навчання, а навчався я на водія категорії С + автослюсаря у школі і будову, експлуатацію та ремонт нам викладали дуже детально. Для тих, хто думає, що навантаження на опорні кільця-півкільця (дивлячись, у якому двигуні) незначне, зверніть увагу, що у всіх двигунах вони стоять з боку зчеплення і їх основне призначення - сприймати навантаження при вижимі зчеплення. А чи значне воно, чи ні, можна перевірити, спробувавши натиснути на пружину "корзини". Легко? Так отож.
"Руководство по эксплуатации автомобилей ЗАЗ 1102, 1103, 1105" з цього приводу пише наступне: "Пуск холодного карбюраторного двигателя: п.3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. В хололодное время года выключите сцепление." Це вимушена міра на морозі, коли масло в коробці загусає. До речі, загусає воно і в двигуні, тому видавити масляну плівку з-під упорних півкілець важче. В цілому, можна усім цим знехтувати і вижимати завжди, але якщо ви часто експлуатуєте автомобіль у режимі "старт-стоп", то занадто великий осьовий розбіг КВ вам гарантований ще до того, як радіальний зазор у підшипниках КВ наблизиться до критичних значень.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
1 (1)
|
|
|
#83 | |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#84 |
|
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#85 |
|
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#86 | |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#87 |
|
Имею. Думаю больше сотни есть.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#88 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Особисто не відомо, хоча в інтернеті зустрічав досить багато випадків, коли мотор розбирали саме через підвищений осьовий розбіг.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
0 (0)
|
|
|
#89 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Особисто і мені не відомо, а інтернет історії - такі інтернетісторії. Ми ж не знаємо чому там в тих двигунах виник осьовий розбіг. Може там криворукий майстер капіталив двіжку і півкільця старі поставив? Відомі ж випадки з газеткою під вкладишами
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#90 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Папір під вкладишами - колись був цілком поширений спосіб зменшити зазор у випадку, коли шліфувальник вала провтикав розмір. Ну, не перешліфовувати ж, якщо це - передостанній, а, може, і останній ремонтний розмір
. Малофорсовані двигуни старої конструкції з невеликими вимогами до точності зазорів нормально переносили такий "колгосп". А з приводу півкілець - думаю, підвищений осьовий розбіг, як мінімум, буде причиною більш швидкого зношування шатунних вкладишів, тому ресурс двигуна в цілому буде меншим. Скоріше за все, порівняльних ресурсних випробувань двигунів, у яких витискали і не витискали зчеплення при пуску, ніхто не проводив, тому кожному залишається вірити у своє. Я особисто витискаю зчеплення при пуску виключно у мороз при холодному пуску. Коли двигун теплий, я перед пуском перевіряю положення ручки перемикання КПП у нейтральному положенні і заводжу, не витискаючи зчеплення.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
1 (1)
|
|
|
#91 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Современные масла имею кучу присадок, повышающих смазывающую способность. Это в смысле т.н. "сухого" износа при запуске - остаточная смазка есть однозначно, потому отсутствие давления масла при запуске движка уже не так гробит трущиеся части (не так как раньше)))))
Короче говоря выжим сцепы при пуске мотора - вопрос сугубо религиозный, но при пуске в морозы - ОДНОЗНАЧНО ВЫЖИМАТЬ ибо не каждый стартер крутнет застывшую коробку, а если АКБ подгулял то тем более. ЗЫ: Это как бытует мнение что езда на газу гробит клапана (особенно выпускные), но нет однозначно доказанного диагноза что это происходит. И что головки уходят в ремонт только от использования газа))))) |
|
|
1 (1)
|
|
|
#92 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А про газ я читал, что Хонда проводила стендовые испытания и показала, что износ клапанов на газу таки значительно существеннее, чем на бензине. Даже устройство впрыска специальной защитной смеси выпускается для установки на двигатели с ГБО.
А вообще, о таких вещах трудно спорить. Например, в США за последние 20 лет зафиксировано значительное возрастание заболеваемости на рак мозга. Это связывают с массовым использованием мобильных телефонов, но ведь не факт, правда?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 22.01.2016 в 08:17. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#93 | |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#94 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
2) сцепление таки лучше выжимать. ибо нагрузка на стартер, акб, вкладыши и тд выше. так как либо мы крутим только мотор, либо ещё и коробку. и если летом особой рояли не играет- то в морозы очень даже. и если износ выше-ниже не особо заметно на глаз не открывая капота, то завелась-не завелась понятно даже папуаске впервые увидевшей машину. 3) на газу клапана таки изнашиваются быстрее, вместе с сёдлами. тут можно даже не спорить. теория и главное!- практика это уже не один миллион раз доказали. и я, как владелец газифицированных авто и моторист в прошлом- это видел собственными глазами неоднократно.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#95 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
может, если неправильно выставлено зажигание, скорость горения пропана ниже, чем у бензина, и, возможно, клапаны будут перегреваться. значит нужно установить более ранее зажигание и форсировать мотор. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#96 |
|
Жесть. Темку про лайфхаки изговнякали тупыми холиварами... Идите в другое место.
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#97 |
|
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
стоят в курилке кучкуются тут курят трясут лясами
подходит тигра такой себе и говорит: короче, вы тут не о том, и идите нах..й. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#99 |
|
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
|
В тавро/славутах, желательно раз в год, разворачивать АКБ на 180 градусов, так АКБ прослужит дольше!
__________________
рабів до раю не пускають |
|
|
0 (0)
|
|
|
#100 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Раз в год - мало. У меня зимой и осенью стоят клеммами вниз, чтоб дождь/снег не сыпал. Всем рекомендую. Весной и летом переворачиваю опять на 180. Очень доволен
|
|
|
0 (0)
|