ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 22:09   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть такое в мурзилке? Какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 10:12   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня когда-то пару лет назад тоже ломался злой болт, причем обломан был внутри, примерно на 2 мм глубине... двигатель я снимал, точнее приподнимал лебедкой, потом сверлил шуруповертом и дешевым экстрактором за 30 грн остаток болтика выкрутился...

з.ы. есть маленькие шлифовальные машинки, ими можно попытаться сделать шлиц и выкрутить, также к ним в комплектах есть гибкий вал с цанговым патроном, обломанным сверлом и подточенным можно попытаться засверлиться для экстрактора...

з.з.ы. сваркой когда-то вытаскивал обломанный болт ГБЦ но он торчал на 3-4 мм над плоскостью и он имеет Ф10мм т.е. гайка М12 одевается на него и обваривается (болт и гбц подогреваются) и все выходит без проблем, но этот метод удобен когда есть доступ и габариты позволяют. Пытался когда-то сваркой суппорт тормозной спасти - там не получилось, т.к. электрод 2,5 мм не везде подлезет как хотелось бы...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:56   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
Пытался когда-то сваркой суппорт тормозной спасти - там не получилось, т.к. электрод 2,5 мм не везде подлезет как хотелось бы...
А снять суппорт - никак?
Да и подлезть электродом можно в самых неудобных местах. Мне когда трубы в углу ванной сантехник обваривал то просто изгибал электрод как ему нужно было, дабы достать без проблем к месту сварки. Электрод не обязан быть ровным, это проволока и ее можно гнуть как угодно, главное чтобы не сильно обмазка страдала.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 15:27   #4
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А снять суппорт - никак?
Да и подлезть электродом можно в самых неудобных местах. Мне когда трубы в углу ванной сантехник обваривал то просто изгибал электрод как ему нужно было, дабы достать без проблем к месту сварки. Электрод не обязан быть ровным, это проволока и ее можно гнуть как угодно, главное чтобы не сильно обмазка страдала.
нигде не написано что суппорт был на авте, суппорт был в тисках, а электросваркой надо еще уметь пользоваться... я не ас в этом вопросе, срала-мазала могу сделать а вот обломанный и утопленный штуцер не получилось((((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 13:51   #5
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть такое в мурзилке? Какой?
Таврия нова/славута, серия "Ремонт безпроблем"выпуск 1988г. СН Погребной АА Владимиров СЮ Петров "Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту" в фотографиях - там пишут, что перед сварочными работами ЭБУ нужно снимать и сфоткано как.

Последний раз редактировалось tanusha; 31.01.2016 в 13:54.
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 15:49   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanusha Посмотреть сообщение
Таврия нова/славута, серия "Ремонт безпроблем"выпуск 1988г. СН Погребной АА Владимиров СЮ Петров "Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту" в фотографиях - там пишут, что перед сварочными работами ЭБУ нужно снимать и сфоткано как.
В 88-м было ЭБУ на Таврии? И снимать зачем, если проще разъем отсоединить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 00:02   #7
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В 88-м было ЭБУ на Таврии? И снимать зачем, если проще разъем отсоединить.
Сорри , там написано "выпуск с 1988 г", а потом внизу 2008 год....
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.