![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня когда-то пару лет назад тоже ломался злой болт, причем обломан был внутри, примерно на 2 мм глубине... двигатель я снимал, точнее приподнимал лебедкой, потом сверлил шуруповертом и дешевым экстрактором за 30 грн остаток болтика выкрутился...
з.ы. есть маленькие шлифовальные машинки, ими можно попытаться сделать шлиц и выкрутить, также к ним в комплектах есть гибкий вал с цанговым патроном, обломанным сверлом и подточенным можно попытаться засверлиться для экстрактора... з.з.ы. сваркой когда-то вытаскивал обломанный болт ГБЦ но он торчал на 3-4 мм над плоскостью и он имеет Ф10мм т.е. гайка М12 одевается на него и обваривается (болт и гбц подогреваются) и все выходит без проблем, но этот метод удобен когда есть доступ и габариты позволяют. Пытался когда-то сваркой суппорт тормозной спасти - там не получилось, т.к. электрод 2,5 мм не везде подлезет как хотелось бы...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Да и подлезть электродом можно в самых неудобных местах. Мне когда трубы в углу ванной сантехник обваривал то просто изгибал электрод как ему нужно было, дабы достать без проблем к месту сварки. Электрод не обязан быть ровным, это проволока и ее можно гнуть как угодно, главное чтобы не сильно обмазка страдала.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|