ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 15:40   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).
Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые)

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 15:44.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 16:57   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть,
Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:39   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.
Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 18:41.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 19:04   #4
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:55   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:



Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые)
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 20:53   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу
Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать
я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 20:55.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 22:28   #7
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу

я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.
тут не только про трос разговор был но и про биение в колесе
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 22:32   #8
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
если клинит шрус тоесть не будет двигаться по шлицам или заклинит его внутри то будут точно такие признаки ,вырывание руля из рук типа восьмерка на колесе не раз такое было ,вплоть до выпадания из КПП полуоси
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.