ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 18:55   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:



Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые)
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 20:53   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу
Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать
я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 20:55.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 22:28   #3
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу

я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.
тут не только про трос разговор был но и про биение в колесе
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 22:32   #4
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
если клинит шрус тоесть не будет двигаться по шлицам или заклинит его внутри то будут точно такие признаки ,вырывание руля из рук типа восьмерка на колесе не раз такое было ,вплоть до выпадания из КПП полуоси
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.