ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 23:23   #1
CARA
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проверка автосвечей под лавлением

[IMG][/IMG] Купил только аварийное зажигания АЗ-1,ставится вместо датчика холла.Шприц 20 куб., короткий ввёртышь для свечей сажаю на клей. Коммутатор и катушка валялись в гараже. Схему электронного зажигания можно найти в инете. У меня не было фишки к коммутатору, отрезал трубки от старого холодильника и кним припаевал провода и одевал на них хлоровинилованную трубку.
CARA вне форума  
Старый 03.08.2016, 07:24   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Надо же! И что, шприц в состоянии создать там давление хоть 10 кгс/см.кв?
Вы с этим опоздали лет на десять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.08.2016, 08:24   #3
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Идея то отличная . Но нужно чтот -подобное.
https://yandex.ua/images/search?text...BD%D0%B8%D1%8F
wolffik вне форума  
Старый 03.08.2016, 08:32   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Один деликатный вопрос- нахрена? У вас автопарк, у вас свечи по 1000 грн штука? Не проще поменять?
На форуме один человек сказал, что у него их много в обслуге. Остальное- цяця на гвоздике. Сама приспособа нормальная денег стоит, компрессор- не всякий! подойдет, манометр, шланги, фитинги...А проверка при + одном, даже 2-х килограмах- пустая трата времени.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.08.2016, 21:26   #5
CARA
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Один деликатный вопрос- нахрена? У вас автопарк, у вас свечи по 1000 грн штука? Не проще поменять?
На форуме один человек сказал, что у него их много в обслуге. Остальное- цяця на гвоздике. Сама приспособа нормальная денег стоит, компрессор- не всякий! подойдет, манометр, шланги, фитинги...А проверка при + одном, даже 2-х килограмах- пустая трата времени.
У нас свечи Уважаемый по 220 руб. были вчера, а на Привозе у вас я не знаю. Купить можно и тачку новую. Например - двигатель работает с перебоями. Какая причина? Купил свечи-мимо, купил катушку-мимо ит.д. А затратил я на АЗ-1 100 руб. Поставил вместо часов амперметр, зачем? замкнула "шеколадка" в генераторе, и ток пошёл на прямую. В итоге аккамулятор кипит, чтобы убавить ток включил свет фар. Сгорели лампочки, электролит почернел, хорошо ещё что пластины не осыпались, вылил промыл десятил. водой залил новый электролит. теперь посчитай. И мне не гроши на свечи жалко. Также сделал загорается контролка , когда влючается вентилятор радиатора или принудиловка. И ещё много полезного сделал сам в электрике и в жизни. Достаточного шприца одного. А вся приблуда с манометром сделал компресора от холодильника и рессивера от КАМАЗа не для проверки свечей, а для других целей.
CARA вне форума  
Старый 03.08.2016, 22:28   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Диаметр 20 кубового шприца навскидку около 2 см, чтобы создать давление 16атм, нужно давить на поршень с силой 50кг. Вызывает сомнения надежность клеевого соединения при таких нагрузках, свеча может с силой отлететь в лоб экспериментатору. При меньших давлениях можно только отделять плохие свечи от очень плохих. Пару дней назад купил комплект NGK BP6E за 135грн, думаю, раз в 2 года можно себе позволить просто менять и не заморачиваться с проверкой. А для СТО надо что-то серьезнее делать, не на шприце. ИМХО, конечно же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.08.2016 в 22:31.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.08.2016, 23:25   #7
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Диаметр 20 кубового шприца навскидку около 2 см, чтобы создать давление 16атм, нужно давить на поршень с силой 50кг. Вызывает сомнения надежность клеевого соединения при таких нагрузках, свеча может с силой отлететь в лоб экспериментатору. При меньших давлениях можно только отделять плохие свечи от очень плохих. Пару дней назад купил комплект NGK BP6E за 135грн, думаю, раз в 2 года можно себе позволить просто менять и не заморачиваться с проверкой. А для СТО надо что-то серьезнее делать, не на шприце. ИМХО, конечно же.
Саме так!
Я взагалі, як буржуїн, в зиму завжди нові свічки ставлю.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума  
Старый 03.08.2016, 23:36   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Многие руководства иномарок предписывают менять свечи при пробеге 20..25тыс. независимо от состояния. Наверное, буржуи что-то знают. Знал и я одного свято верящего в вечную жизнь моноинжекторного Опель Кадетта 80х годов. Свечи не менял никогда, одна таки раскололась, и осколки фарфора быстро привели цилиндропоршневую группу в этом цилиндре в негодность.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 04.08.2016, 01:09   #9
CARA
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Диаметр 20 кубового шприца навскидку около 2 см, чтобы создать давление 16атм, нужно давить на поршень с силой 50кг. Вызывает сомнения надежность клеевого соединения при таких нагрузках, свеча может с силой отлететь в лоб экспериментатору. При меньших давлениях можно только отделять плохие свечи от очень плохих. Пару дней назад купил комплект NGK BP6E за 135грн, думаю, раз в 2 года можно себе позволить просто менять и не заморачиваться с проверкой. А для СТО надо что-то серьезнее делать, не на шприце. ИМХО, конечно же.
Я вожу его в машине, так сказать в полевых условиях и 16 атм, мне не надо. У меня Таврия 1 выпуска а не ракета. 5-6 атм давлю спокойно. Да и всегда запасная электрика. В лоб не отлетит, т.к. шприц крепится двумя болтами, а ввёртышь упирается в профиль. При проверки искра может идти, создай давления и скра может быть где то внутри свечи или в разные стороны.
CARA вне форума  
Старый 04.08.2016, 07:21   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Очень хорошо, что всего этого наделали и много, есть желание, несите в Тюнинг. В Ремонте -про ремонт. Хотите тут оставаться и говорить о РЕМОНТЕ, сделайте вот это:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Если вы считаете, что для проверки свечи достаточно давления пальцем, оставайтесь при своем мнении, я уже писал- вы опоздали со своими откровениями: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=57214 и много еще, если в поиске набрать "проверка свечей".
Про цены на Привозе расскажете в Курилке, т.к. у нас узкая специализация.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 04.08.2016 в 07:26.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.