ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 07:48   #1
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
А вообще, если бы найти отзывы первых счастливый владельцев Таврий с конвеера, после приезда на шиномотажи
Тогда сами колёса ремонтировали!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:10   #2
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
kortizol вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:42   #3
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
Дело же не только в том что китайцы стали клепать после 20-ти лет диски с ЦО, а не понятен смысл усложнения конструкции передних и задних колёс.
Сзади чтоб глянуть на состояние тормозного щита, нужно отогнуть завальцовку у гайки, которую скорее всего нужно будет после менять на новую, тогда как давно уже было всё упрощено на других машинах.
Спереди чтоб заменить колодки , нужно открутить не 4 болта/гайки , а 15
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:55   #4
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Сзади чтоб глянуть на состояние тормозного щита, нужно отогнуть завальцовку у гайки, которую скорее всего нужно будет после менять на новую
Почему же "скорее всего"? Именно, что обязательно!
Нет, можно конечно чисто технически это сделать, но я не поехал бы пассажиром с таким водителем

Цитата:
Спереди чтоб заменить колодки , нужно открутить не 4 болта/гайки , а 15
Кто там говорил, что на Таврии проще поменять колодки чем на ВАЗе? Вы хоть раз это делали?
Мало того, что это не соответствует истине, так еще и устройство суппорта Таврии таково (привет конструкторам, желающим сделать что-либо свое!), что малейшее отклонение колодки от эталонных размеров сказывается на торможении. Она либо "залипает" либо "тарахтит" либо начинает стираться под углом при езде. Единственным выходом, по личному опыту, является терпеливая подгонка колодки на наждаке до момента ее идеальной установки в суппорт. Лично у меня практически каждая замена сопряжена хоть с одним таким процессом.
На ВАЗе же суппорт похожу слизан один-в-один с какого-то забугорного корча, а посему проблем там нет. Защелкнул колодку, поставил колесо и поехал.
kortizol вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 10:05   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Почему же "скорее всего"? Именно, что обязательно!
Нет, можно конечно чисто технически это сделать, но я не поехал бы пассажиром с таким водителем

Кто там говорил, что на Таврии проще поменять колодки чем на ВАЗе? Вы хоть раз это делали?
Мало того, что это не соответствует истине, так еще и устройство суппорта Таврии таково (привет конструкторам, желающим сделать что-либо свое!), что малейшее отклонение колодки от эталонных размеров сказывается на торможении. Она либо "залипает" либо "тарахтит" либо начинает стираться под углом при езде. Единственным выходом, по личному опыту, является терпеливая подгонка колодки на наждаке до момента ее идеальной установки в суппорт. Лично у меня практически каждая замена сопряжена хоть с одним таким процессом.
На ВАЗе же суппорт похожу слизан один-в-один с какого-то забугорного корча, а посему проблем там нет. Защелкнул колодку, поставил колесо и поехал.
Не видел за 20 с гаком лет проблем с заменой колодок и тарахтением. Просто надо брать нормальные и ставить правильно. Если пружина нормально прижимает- нет там никакого тарахтения. Аналогично и с остальным- и направляйки направляют, и не разбиты, если пыльник проверяется эпиздодически, меняется, смазывается.
А если "ааа, и тааак сайдеть!...то и вазовские звенят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:31   #6
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
....если "ааа, и тааак сайдеть!...то и вазовские звенят.
Васильевич, так не только вазовские !!! если начинают лепить гуано...
Недавно совсем случай.
Стою на ост. маршр. Краем уха слышу, что к остановке приближается ЧТО_ТО, до боли знакомое, по тарахтению торм. колодок.
Моё ухо автослесаря уловило на 99%, что это космич приближается.
Я поворачиваю голову и .... приближается новенькая груз. вольва (типа городской) ... а их уже лепят китайцы. Вот такие дела .....
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:49   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Перечитал тему. Странно, что никто не упомянул легкосплавные диски на Таврию. А ведь такие существуют в природе. Причем есть не только литые, а даже кованные! Сам я никогда не видел такое чудо, но один мой знакомый привозил такой комплект под заказ из Харькова в начале двухтысячных. Я как-то спрашивал его мнение о них. Говорит говно.
С трудом представляю стоимость оснастки и сам продукт при ковке таких "ходовых" дисков, как таврические. Это отлить можно из чего угодно, а для ковки мусор не годится, да и производство отдельное держать- разорительно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:56   #8
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С трудом представляю стоимость оснастки и сам продукт при ковке таких "ходовых" дисков, как таврические. Это отлить можно из чего угодно, а для ковки мусор не годится, да и производство отдельное держать- разорительно.
За кованные сто процентов не дам что правда, а вот литые точно есть!



kortizol вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:14   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
.. а даже кованные! .... Говорит говно.
Куйня получилась!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:17   #10
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Куйня получилась!
Вам попадались? Честно говоря и литые выглядят как говно. А учитывая, что даже колпаки тавроновские снимают, то колеса простоят максимум одну ночь во дворе. Слишком лакомый раритет!
kortizol вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:32   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Вам попадались? Честно говоря и литые выглядят как говно. А учитывая, что даже колпаки тавроновские снимают, то колеса простоят максимум одну ночь во дворе. Слишком лакомый раритет!
Не, не попадались. На фотке где-то видел (возможно, что тут-же, но уже давно).
З.Ы. У меня, кстати, с тавробубликами никогда проблем не было, за исключением одного случая в "дальнобое": разболталось одно место затяжки гайки (колесо стучало). Подмотал проволокой, доехал до Умани, в Умани народные умельцы по моему эскизу сделали шайбу, а гайку я собственноручно на заточном сточил (конус). Затянул и поехал. Более проблем не помню...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.