ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 11:12   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
....для чого розвал робити регульованим? В мене була Форд Сієра так там регулювалося тільки сходження і все прекрасно керувалося....
Так "само-по-себе" небольшое изменение ПРОСТО одного развала -- не делает никакой погоды на износ резины. Тогда все груз. чехо/татры имели бы лысую на один бок резину. Или заз 965 - например сзади.
Ведь развал постоянно меняется (тысячи раз) во время движения авто по ямам, и от нагрузки авто.

Большую роль на износ резины(при изменении развала) -- играет побочное действие развала на схождение колёс и продолный наклон(кастер). Вот тогда-то и возникают вредные побочные/боковые воздействия на резину колеса в движении.
Если развал сильно повлиял на схождение - то резина будет пытаться выровнять курс авто.
Если развал сильно повлиял на кастор - то на резине будет появляться "шимми (англ.)"(неустойчивое виляние/вихляние (рус.)) , что также увеличит износ.

Поэтому побочное влияние изменения развала -- НАПРЯМУЮ зависит от абсолютной величины(и соотношения) геометрических размеров деталей (составляющих подвеску и рулевое , в комплексе)

Проще говоря -- авто с большими размерами длины пружин, стоек и нижних рычагов -- наименее чувствительны к изменению угла развала. А значит прекрасно обходятся без регулировки и контроля развала.

Последний раз редактировалось kudrik; 07.09.2016 в 11:20.
kudrik вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:56   #2
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,920
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Так "само-по-себе" небольшое изменение ПРОСТО одного развала -- не делает никакой погоды на износ резины. Тогда все груз. чехо/татры имели бы лысую на один бок резину. Или заз 965 - например сзади.
Ведь развал постоянно меняется (тысячи раз) во время движения авто по ямам, и от нагрузки авто.

Большую роль на износ резины(при изменении развала) -- играет побочное действие развала на схождение колёс и продолный наклон(кастер). Вот тогда-то и возникают вредные побочные/боковые воздействия на резину колеса в движении.
Если развал сильно повлиял на схождение - то резина будет пытаться выровнять курс авто.
Если развал сильно повлиял на кастор - то на резине будет появляться "шимми (англ.)"(неустойчивое виляние/вихляние (рус.)) , что также увеличит износ.

Поэтому побочное влияние изменения развала -- НАПРЯМУЮ зависит от абсолютной величины(и соотношения) геометрических размеров деталей (составляющих подвеску и рулевое , в комплексе)

Проще говоря -- авто с большими размерами длины пружин, стоек и нижних рычагов -- наименее чувствительны к изменению угла развала. А значит прекрасно обходятся без регулировки и контроля развала.
Дякую за розгорнуте пояснення. Думаю багатьом буде цікаво. Насправді я в курсі і Кастера, і Камбера, і плеча обкату, і навіть кута Акермана Тому на псевдотюнінг з заміною елементів підвіски на не заводські мене нелегко вмовити.
Я скоріше про те, що при правильно прорахованому кузові і при вчасній заміні деталей на ЯКІСНІ з заводськими параметрами потреби в додатковому регулюванні не повинно бути. А оскільки завод ці регулювання передбачив, значить він зарання допускає випуск деталей, "з допусками"
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:37   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Если развал сильно повлиял на схождение - то резина будет пытаться выровнять курс авто.
Что значит "резина будет пытаться выровнять курс авто"? резина никуда не рулит и не пытается заставить ехать машину прямо

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Если развал сильно повлиял на кастор - то на резине будет появляться "шимми (англ.)"(неустойчивое виляние/вихляние (рус.)) , что также увеличит износ.
Развал не влияет на кастор. Вообще.

Ну хорошо, поменялся развал из=за деформации рычага. Повлиял на схождение. На СТО вернули схождение назад. Все стало хорошо.
Зачем тогда развальные болты?

У вас что никогда руль в сторону не тянуло из-за неправильного развала?
ivg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.