![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1176 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня вторая\ зима будет, клапан шо первой шо второй, шо клапана второй ступени куплен на окружной Киева в газовом ларьке авторынка, клапаны с кулечка с застежкой )))) Винт чуйки за все время пришлось ЗАкрутить на полоборота(мелкая резьба) тоесть по этому признаку можно сказать, что клапан второй ступени стал тоньше, раз нужно винтом поджать, тоесть изнашивается, а может и дубеет. но проблем по типу неусточивого хх или перелива на холодную нету. Сегодня в 7 утра плюс 5, завелся на газу, все норм. Пробег на газу...хз, самому интересно, позже гляну, около 10-15тык(но ведь уже клапана полтора года в постоянном контакте с газом(он же типа растворитель как-ни-как). Вот мое добро, кто не помнит
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1177 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Сегодня тоже утром пуск прошел без проблем, у нас +3 было, как обычно на 1/3 вытащил подсос на стартер и плавное нажатие на газ до момента запуска, опускаем педаль газа, обороты 1200-1400,в завистимости от положения подсоса, секунд 30 поторохтел и вперед.
Заказал вот такую штуку https://www.olx.ua/obyavlenie/tsifro...tml#c79810dd24 на втором фото, с выносным датчиком, вчера уже забрал на почте, хочу примастырить на выходной патрубок тосольный с редуктора для отслеживания прогрева, не температуры именно в градусах, а процесса прогрева редуктора (как показометр так сказать). Думаю примотать датчик прямо к шланге теплоизолом, должно быть достаточно для моих целей. Подозреваю, что на холодную прогрев редуктора будет отличатся с открытой печкой и закрытой, а также интересно когда 120км/час еду тепла редуктору хватает или немного проседает температура (интенсивное испарение газа)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если толстые шланги - отличаться не будет, кроме хх. Температура будет рпимерно соответствовать температуре двигла, которая с открытой печкой растет медленнее, вот и вся разница. А если тонкие шланги да от подогрева карба - скорее всего будет отличаться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Здесь более подробно по моей установке: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139 пост 3472 Пробег на газу около 18 т.км. езжу только на газу, завожусь тоже. Вот сразу вставил ссылку на пост. Buzyan http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Buzyan; 13.10.2016 в 10:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1181 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1182 | |
![]() Цитата:
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает. А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
![]()
Я минулу зиму грівся на газу без проблем, підігріву в редукторі нема. Сьогодні в процесі прогріву відчув що нестабільний холостий (температура двигуна була 20-25 градусів), почав бортовиком крутити кут запалювання, то піднявши кут запалювання з 19 градусів до 25-30, холостий став ідеальним. Думаю для газу потрібна своя крива поправки від температури.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну тогда ок. Есть такие датчики, где в выносной колбочке и температурный, и влажности сенсор стоит. У меня есть, но, правда, с пределом 70 градусов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1186 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Конечно неудобство есть, вот недавно кран печки менял, редуктор пришлось отсоединять и подводящую газ трубку и тосольный. Зато обмерзшего редуктора пока небыло ниразу, заводился в -17.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1187 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
В ближайшие дни уже "-2" на ночь обещают.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1188 | |
![]() Цитата:
![]() Такая себе обойма под клапан второй камеры. Держит форму не прогибается резинка. Идет в ремкоплекте. Так шо можете заехать к гбо-шникам поспрашивать. Грибок с магазина в ее четко ложится. Пока редуктор работает нормально и нет желания лишний раз залазить смотреть на клапана.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1190 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Припарило в весенне осенний период заслонкой температуру регулировать, вот и решился установить штатный кран. Шаровый, который стоял, когда снял был удивлен, снаружи мощный, а внутри проходное сечение по шару, ну максимум 7мм, хотя этого хватало даже при поездках при -17.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1191 | |
![]() Цитата:
ЗЫ: бензонасоса штатного нет и почти на его месте стоит редуктор
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1194 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
А вот резинка клапана первой ступени кроет седло с большим перекосом. Поэтому думаю при задубевшей резинке давление уплывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1195 |
![]()
У меня рдуктор тоже стоит какна фото у Антохи. Только ближе к моторному щитку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1196 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Пробеги в основном короткие по 5-7 км, раз- два в неделю на 10-30 км. Все город. Т.е. 15 холодных пусков на 100км пробега имею. Бензом вообще не пользуюсь, он под табу, чтоб денсо ТТ не засрать.
Повторюсь ГБО брал б\у, баллон достался с летним газом, который при попытке завести в +5 за 30сек залил мотор (при -20 он из баллона вообще не выходил). После чего был изготовлен подогрев и пуск с прогревом уже проходил при более низких температурах на этом же газе. Пс. Быть может без этого подогрева и можно спокойно жить, но поверьте, он бесспорно добавляет уверенности. Плюс ко всему он работает на газеле 2,5л с таким же редуктором (думаю без подогрева исход будет печален, поскльку даже при +15-20 он сваливался к нулю, а с подогревом просадки температуры нет вообще). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1197 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1198 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Это продается у нас как оригинал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1199 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1200 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я брал как бы в большом газовом магазе атикеровский ремкомплект для своего викарс(мембраны подходят) пару лет полет нормальный, резина первой ступени армированная, но такая добротная/мягкая на ощупь, ощущения не подвели в итоге кагбе. А вот мембрану первой ступени оставил старую, вообще износа не было, а пробег там ого-го был.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |