ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 08:38   #1176
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

у меня вторая\ зима будет, клапан шо первой шо второй, шо клапана второй ступени куплен на окружной Киева в газовом ларьке авторынка, клапаны с кулечка с застежкой )))) Винт чуйки за все время пришлось ЗАкрутить на полоборота(мелкая резьба) тоесть по этому признаку можно сказать, что клапан второй ступени стал тоньше, раз нужно винтом поджать, тоесть изнашивается, а может и дубеет. но проблем по типу неусточивого хх или перелива на холодную нету. Сегодня в 7 утра плюс 5, завелся на газу, все норм. Пробег на газу...хз, самому интересно, позже гляну, около 10-15тык(но ведь уже клапана полтора года в постоянном контакте с газом(он же типа растворитель как-ни-как). Вот мое добро, кто не помнит
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:26   #1177
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Сегодня тоже утром пуск прошел без проблем, у нас +3 было, как обычно на 1/3 вытащил подсос на стартер и плавное нажатие на газ до момента запуска, опускаем педаль газа, обороты 1200-1400,в завистимости от положения подсоса, секунд 30 поторохтел и вперед.
Заказал вот такую штуку
https://www.olx.ua/obyavlenie/tsifro...tml#c79810dd24
на втором фото, с выносным датчиком, вчера уже забрал на почте, хочу примастырить на выходной патрубок тосольный с редуктора для отслеживания прогрева, не температуры именно в градусах, а процесса прогрева редуктора (как показометр так сказать).
Думаю примотать датчик прямо к шланге теплоизолом, должно быть достаточно для моих целей. Подозреваю, что на холодную прогрев редуктора будет отличатся с открытой печкой и закрытой, а также интересно когда 120км/час еду тепла редуктору хватает или немного проседает температура (интенсивное испарение газа)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:33   #1178
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если толстые шланги - отличаться не будет, кроме хх. Температура будет рпимерно соответствовать температуре двигла, которая с открытой печкой растет медленнее, вот и вся разница. А если тонкие шланги да от подогрева карба - скорее всего будет отличаться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:37   #1179
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
если толстые шланги - отличаться не будет, кроме хх. Температура будет рпимерно соответствовать температуре двигла, которая с открытой печкой растет медленнее, вот и вся разница. А если тонкие шланги да от подогрева карба - скорее всего будет отличаться.
Сделано от подогрева карба, через переходник на толстый шланг и на редуктор.
Здесь более подробно по моей установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472

Пробег на газу около 18 т.км. езжу только на газу, завожусь тоже.
Вот сразу вставил ссылку на пост. Buzyan
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.10.2016 в 10:06.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:40   #1180
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Конструктивное отличие имеется в тосольной камере. Брс на разогреве лучше прогревается он меньше богатит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:50   #1181
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сделано от подогрева карба, через переходник на толстый шланг и на редуктор.
Здесь более подробно по моей установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472

Пробег на газу около 18 т.км. езжу только на газу, завожусь тоже.
тогда скорее всего отличия увидите. По вашему датчику - довольно точный, можно верить. Рано или поздно вы захотите его открыть, увидите внутри датчик влажности, это будет белая платинка с черными полосками, к тому времени она возможно будет в пыли, может в мусоре, у вас возникнет непреодолимое желание протереть, или просто пальцами, или ваткой смоченной в спирте. Так вот не делайте этого, на датчике прозрачное покрытие, токопроводящее, черные полосочки - контакты. Покрытие что пальцами, что водой, что спиртом стирается вообще оочень бегом. А капля воды попавшая в чистом виде на сам датчик может вывести со строя(уплывут показания) Вещество набухнет, потрескается, занижен контакт будет вещества с контактами датчика, показания уйдут в сторону меньших.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:17   #1182
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Сделано от подогрева карба, через переходник на толстый шланг и на редуктор.
Здесь более подробно по моей установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472

Пробег на газу около 18 т.км. езжу только на газу, завожусь тоже.
Вот сразу вставил ссылку на пост. Buzyan
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. У вас редуктор в непосредственной близости с карбюратором. Длина шлангов минимальная. Так що в вашем исполнении все до минус 20 будет хорошо.
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает.
А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:31   #1183
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,183
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
И самое главное, мой электроподогрев работает без нареканий почти 2 года, невзирая на предостережения скептиков.
Я минулу зиму грівся на газу без проблем, підігріву в редукторі нема. Сьогодні в процесі прогріву відчув що нестабільний холостий (температура двигуна була 20-25 градусів), почав бортовиком крутити кут запалювання, то піднявши кут запалювання з 19 градусів до 25-30, холостий став ідеальним. Думаю для газу потрібна своя крива поправки від температури.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:53   #1184
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тогда скорее всего отличия увидите. По вашему датчику - довольно точный, можно верить. Рано или поздно вы захотите его открыть, увидите внутри датчик влажности, это будет белая платинка с черными полосками, к тому времени она возможно будет в пыли, может в мусоре, у вас возникнет непреодолимое желание протереть, или просто пальцами, или ваткой смоченной в спирте. Так вот не делайте этого, на датчике прозрачное покрытие, токопроводящее, черные полосочки - контакты. Покрытие что пальцами, что водой, что спиртом стирается вообще оочень бегом. А капля воды попавшая в чистом виде на сам датчик может вывести со строя(уплывут показания) Вещество набухнет, потрескается, занижен контакт будет вещества с контактами датчика, показания уйдут в сторону меньших.
У меня датчик без влажности, как на втором фото по ссылке выше, тот что с влажностью идет без выносного датчика, все внутри, поэтому взял с одной температурой, с датчиком на проводе.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:55   #1185
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну тогда ок. Есть такие датчики, где в выносной колбочке и температурный, и влажности сенсор стоит. У меня есть, но, правда, с пределом 70 градусов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:57   #1186
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. У вас редуктор в непосредственной близости с карбюратором. Длина шлангов минимальная. Так що в вашем исполнении все до минус 20 будет хорошо.
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает.
А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
Для этого и заморочился с установкой редуктора туда, где он стоит, а не на крыло, как у большинства, правда при установке распорки пришлось все немного переделать, редуктор еще ниже теперь стоит, длина подводящего шланга не больше 20 см. думаю.
Конечно неудобство есть, вот недавно кран печки менял, редуктор пришлось отсоединять и подводящую газ трубку и тосольный.
Зато обмерзшего редуктора пока небыло ниразу, заводился в -17.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 11:01   #1187
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. У вас редуктор в непосредственной близости с карбюратором. Длина шлангов минимальная. Так що в вашем исполнении все до минус 20 будет хорошо.
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает.
А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
Подозреваю, что печка греется быстрее, на ощуп не пробовал, сейчас, первых минут 5-10 печку не открываю (да и смысла нет), чтоб редуктор вначале интенсивней обогревался. С датчиком потестю что к чему.
В ближайшие дни уже "-2" на ночь обещают.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 12:42   #1188
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Я о вашем конфиге все знаю. У меня тоже снижено давление, завтулен жиклер 2-й ступени. Думаю клапана дубеют от их китайского происхождения и от самого газа, больше чем от прогревов на газу.
Вы проверяли свои клапана после полгода - года эксплуатации? Сомневаюсь, что они остаются эластичными как с новья. Возможно сам редуктор брс конструктивно лучше Томаса.
Да есть отличие..


Такая себе обойма под клапан второй камеры. Держит форму не прогибается резинка. Идет в ремкоплекте. Так шо можете заехать к гбо-шникам поспрашивать. Грибок с магазина в ее четко ложится.
Пока редуктор работает нормально и нет желания лишний раз залазить смотреть на клапана.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 13:01   #1189
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что печка греется быстрее, на ощуп не пробовал, сейчас, первых минут 5-10 печку не открываю (да и смысла нет), чтоб редуктор вначале интенсивней обогревался. С датчиком потестю что к чему.
В ближайшие дни уже "-2" на ночь обещают.
У меня кран печки в холодную пору постоянно открыт. Редуктор и печка прогреваются одновременно. Переделана система охлаждения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 14:03   #1190
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня кран печки в холодную пору постоянно открыт. Редуктор и печка прогреваются одновременно. Переделана система охлаждения.
До недавнего времени тоже так было, прошлую зиму так отъездил, кран стоял шарового типа, на зиму просто открыл и до весны.
Припарило в весенне осенний период заслонкой температуру регулировать, вот и решился установить штатный кран. Шаровый, который стоял, когда снял был удивлен, снаружи мощный, а внутри проходное сечение по шару, ну максимум 7мм, хотя этого хватало даже при поездках при -17.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 16:16   #1191
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. .
самое минимальное на одной из машин получилось около 10см патрубки обогрева параллельно печке.
ЗЫ: бензонасоса штатного нет и почти на его месте стоит редуктор
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 16:44   #1192
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
самое минимальное на одной из машин получилось около 10см патрубки обогрева параллельно печке.
ЗЫ: бензонасоса штатного нет и почти на его месте стоит редуктор
Пжлт подробней...а результат?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 18:12   #1193
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пжлт подробней...а результат?


другого фото нет сори. прогревается быстро. посмотрим как зимой будет. ставил в сентябре этого года

на моей летом делал так:




__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Antonyo; 13.10.2016 в 18:20.
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 00:34   #1194
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да есть отличие..

Такая себе обойма под клапан второй камеры. Держит форму не прогибается резинка. Идет в ремкоплекте. Так шо можете заехать к гбо-шникам поспрашивать. Грибок с магазина в ее четко ложится.
Пока редуктор работает нормально и нет желания лишний раз залазить смотреть на клапана.
Ко второй ступени нет претензий. Клапан просто дубеет без деформаций. Не нравится только слишком чувствительная настройка чуйки.
А вот резинка клапана первой ступени кроет седло с большим перекосом. Поэтому думаю при задубевшей резинке давление уплывает.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 00:42   #1195
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

У меня рдуктор тоже стоит какна фото у Антохи. Только ближе к моторному щитку.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 00:48   #1196
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Пробеги в основном короткие по 5-7 км, раз- два в неделю на 10-30 км. Все город. Т.е. 15 холодных пусков на 100км пробега имею. Бензом вообще не пользуюсь, он под табу, чтоб денсо ТТ не засрать.
Повторюсь ГБО брал б\у, баллон достался с летним газом, который при попытке завести в +5 за 30сек залил мотор (при -20 он из баллона вообще не выходил). После чего был изготовлен подогрев и пуск с прогревом уже проходил при более низких температурах на этом же газе.
Пс. Быть может без этого подогрева и можно спокойно жить, но поверьте, он бесспорно добавляет уверенности. Плюс ко всему он работает на газеле 2,5л с таким же редуктором (думаю без подогрева исход будет печален, поскльку даже при +15-20 он сваливался к нулю, а с подогревом просадки температуры нет вообще).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 00:52   #1197
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я минулу зиму грівся на газу без проблем, підігріву в редукторі нема. Сьогодні в процесі прогріву відчув що нестабільний холостий (температура двигуна була 20-25 градусів), почав бортовиком крутити кут запалювання, то піднявши кут запалювання з 19 градусів до 25-30, холостий став ідеальним. Думаю для газу потрібна своя крива поправки від температури.
У меня 1 поколение. Просто сфотал разобранный, только первую ступень.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 19:12   #1198
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Думаю клапана дубеют от их китайского происхождения и от самого газа, больше чем от прогревов на газу.
В подтверждении плохого качества ремкомплектов: новая тосольная мембрана течет наружу и во внутрь за неделю эксплуатации (сделана из армированной резины, смущала меня, но все же поставил)




Это продается у нас как оригинал.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 19:35   #1199
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Здесь уже затрагивали мою компенсацию. Вот результат ее работы (через фильтр проходят картерные газы, чтоб карб не засирать)




При смене фильтра не требуется подстройки гбо.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 08:28   #1200
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я брал как бы в большом газовом магазе атикеровский ремкомплект для своего викарс(мембраны подходят) пару лет полет нормальный, резина первой ступени армированная, но такая добротная/мягкая на ощупь, ощущения не подвели в итоге кагбе. А вот мембрану первой ступени оставил старую, вообще износа не было, а пробег там ого-го был.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.