ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 11:01   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. У вас редуктор в непосредственной близости с карбюратором. Длина шлангов минимальная. Так що в вашем исполнении все до минус 20 будет хорошо.
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает.
А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
Подозреваю, что печка греется быстрее, на ощуп не пробовал, сейчас, первых минут 5-10 печку не открываю (да и смысла нет), чтоб редуктор вначале интенсивней обогревался. С датчиком потестю что к чему.
В ближайшие дни уже "-2" на ночь обещают.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 13:01   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что печка греется быстрее, на ощуп не пробовал, сейчас, первых минут 5-10 печку не открываю (да и смысла нет), чтоб редуктор вначале интенсивней обогревался. С датчиком потестю что к чему.
В ближайшие дни уже "-2" на ночь обещают.
У меня кран печки в холодную пору постоянно открыт. Редуктор и печка прогреваются одновременно. Переделана система охлаждения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 14:03   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня кран печки в холодную пору постоянно открыт. Редуктор и печка прогреваются одновременно. Переделана система охлаждения.
До недавнего времени тоже так было, прошлую зиму так отъездил, кран стоял шарового типа, на зиму просто открыл и до весны.
Припарило в весенне осенний период заслонкой температуру регулировать, вот и решился установить штатный кран. Шаровый, который стоял, когда снял был удивлен, снаружи мощный, а внутри проходное сечение по шару, ну максимум 7мм, хотя этого хватало даже при поездках при -17.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.