ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 10:17   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Сделано от подогрева карба, через переходник на толстый шланг и на редуктор.
Здесь более подробно по моей установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472

Пробег на газу около 18 т.км. езжу только на газу, завожусь тоже.
Вот сразу вставил ссылку на пост. Buzyan
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
При холодном запуске и прогреве газом решающее значение имеет как реализовано обогрев редуктора. У вас редуктор в непосредственной близости с карбюратором. Длина шлангов минимальная. Так що в вашем исполнении все до минус 20 будет хорошо.
Если редуктор на правом крыле то длина шлангов увеличивается и подогрева от дросселя уже недостаточно. Циркуляции недостаточно. В режиме холостого хода проток насколько слабый что можно сказать что ож не течет а капает.
А вы просто при прогреве мотора сравните рукой на ощуть температуру радиатора печки и температуру редуктора. Тепло на разогрев редуктора по сравнении с печкой не запаздывает? Идеально когда печка и редуктор прогреваются одновременно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.