ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 10:52   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ХоИз своего опыта эксплуатации Славуты с Гбо. Не вижу никакой необходимости в дополнительном электроподогреве. В морозы ниже минус 10 дыркнуть бензом более четкий запуск и перейти на газ. На спор заводились и в минус 20 Газом прогрев газом без обрезания редуктора. Тюнинг редуктора уменьшить проток газа що есть достаточно для работы мотора и шоб без излишеств не заливать редуктор газом. И конечно же обеспечить достаточный проток ож на обогрев редуктор и ланосотермостат. Мой редуктор при ежедневной эксплуатации пробег примерно 20 тык в год холодные запуски газом и прогрев на газу в таком режиме отработал два года пережил две зимы и на третью зиму замену РК не просит и для профилактики не вскрывал работает четко как часики.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 15:54   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На спор заводились и в минус 20 Газом прогрев газом без обрезания редуктора.
Был у меня момент, когда на бензе мотор категорически отказался работать. Зимой, в мороз. Было примерно -15. Карб потом перебирал - траблов не нашел, причина осталась загадкой. Так заводился и прогревал на газу, работая подсосом и педалью ловил момент нормальной работы движка. Ну а после небольшого прогрева педаль уже не нужно было трогать, так что можно и не греть редуктор электрикой. Но если жалко денег на бензин, и всегда заводиться на газе, то лучше ставить подогрев.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Для мотора 1,3 МГТФ 0,07 предпочтительнее по моему мнению.
А какая разница, 1.3 или 1.1?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.12.2016 в 16:01.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 18:16   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение

А какая разница, 1.3 или 1.1?
Между этими моторами нет. Просто для малокубатурного не нужен мощный подогрев. Предел МГТФ по температуре 220-250 гр. На столе 6м 0,12 выстреливают до этой температуры в считанные секунды. Да, в редукторе он будет омываться газом, но насколько интенсивно не знаю ни я, ни вы. И с термометром туда никто не полезет. Поэтому, немного поэксперементировав на столе, я свой подогрев подключил через резистор 0,2 Ом, чтобы снизить теплонапряженность провода. Этого хватает.
Из вышесказанного сделал вывод, что для маломощного мотора больше подойдет 0,07 мм. Укладывать слишком много более толстого провода по мне тоже нет смысла, поскольку он уже может отрицательно влиять на прохождение газа или становится (в обесточенном состоянии) "аккумулятором холода" , т.е. обратный эффект, когда редуктор прогрет.
На газеле 2,5л те же 6м 0,12 подключены напрямую, поскольку потребность в газе больше.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.