ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 23:56   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера -10, на бензине не схватила даже, включил газ помог педалькой завелась. Скорее всего форсунки забиты или насос не дует норму.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 14:21   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вчера -10, на бензине не схватила даже, включил газ помог педалькой завелась. Скорее всего форсунки забиты или насос не дует норму.
Что-то не так. На бензине инж должен заводиться всегда с одного-двух оборотов при морозах по крайней мере до 30. Таки да, надо проверить давление и форсунки, а также адекватность показаний ДТОЖ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 18:02   #3
alexcold
 
Сообщений: 3
Машина: М-21412 1.7 МПСЗ MAYA
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решил и я себе сделать подогрев редуктора на проводе МГТФ 0.12. Взял 7 метров, в магазине просил 0.12, сейчас сижу и смотрю на него, что то он очень тонкий, не обманули ли меня.... на фото вроде толще... или это обман зрения. Может кто то измерить у себя этот провод в месте с изоляцией? У меня получилось что то между 0.4 и 0.5мм
alexcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 21:39   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Что-то не так. На бензине инж должен заводиться всегда с одного-двух оборотов при морозах по крайней мере до 30. Таки да, надо проверить давление и форсунки, а также адекватность показаний ДТОЖ.
ДТОЖ новый, там проблема в кнопке газа, она почему то включается на секунду при включении зажигания и заливает газом, забил, пока, надо домой денюжку носить, а не играться. Но подозрения пока есть и по поводу форсунок, насос замерял в порядке. Есть другая кнопка ещё надо правда попаять, переключатель отломали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.