ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 15:54   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На спор заводились и в минус 20 Газом прогрев газом без обрезания редуктора.
Был у меня момент, когда на бензе мотор категорически отказался работать. Зимой, в мороз. Было примерно -15. Карб потом перебирал - траблов не нашел, причина осталась загадкой. Так заводился и прогревал на газу, работая подсосом и педалью ловил момент нормальной работы движка. Ну а после небольшого прогрева педаль уже не нужно было трогать, так что можно и не греть редуктор электрикой. Но если жалко денег на бензин, и всегда заводиться на газе, то лучше ставить подогрев.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Для мотора 1,3 МГТФ 0,07 предпочтительнее по моему мнению.
А какая разница, 1.3 или 1.1?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.12.2016 в 16:01.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.