![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Он в кустах должен стоять на рояле и сверкать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
кто-то знает как именно прозванивать катушку в трамблере так, чтобы его не раскурочивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
найди соседа с таврославуто08-09-10 карб и поставить ему свою.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
не получится, надо соседа с такой же таврой
у меня трамблер с индукционным датчиком, у таврославут с Холла да и трамблеры разные |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Разве катушке не все равно? Фиат или 09
Прошу прощения. Не увидел что разговор о индукционном датчик а не катушке зажигания. Датчик проверять только по совету кука. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=886789 Последний раз редактировалось wolffik; 30.08.2016 в 18:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читайте внимательно про катушку! Речь о какой- КЗ или в датчике?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я одному клиенту поставил волговский 131-коммутатор, как Кук советовал. Работает прекрасно. При снятом трамблере пробовал подключать древний вазовско-таврический, ради интереса. Искра была, но ставить не стал, побоялся, что проблемы при эксплуатации появятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]() ![]() типичный вариант комутатора для индукционного датчика. На аглицком pick-up. Котушку датчика можно только прозвонить на обрыв и магнитиком/вращением проверить на амплитуду импульса. Гдето в гараже валяется трамблер с ситроена с такой фигней, можно оценить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
кто-то знает какое сопротивление должно быть на катушке трамблера?
что я намерять должен-то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Методом научного втыка проблема (я надеюсь) найдена.
Обрыв катушки трамблера. Та самая катушка, которая дает сигнал на коммутатор, "индукционный датчик". Первоначальные результаты дал прозвон - сопротивления 0. Потом, когда сняли трамблер и просмотрели под микроскопом, увидели залом витков. Видимо, что-то оторвалось внутри трамблера и проехалось по катушке. Провод там тоненький и нежненький, неудивительно, что его поломало. Как выглядит это "что-то" - видно на фото. Какой-то маленький кусочек железа. Возможно, шпонка. Кусочек этот деформирован и установить его принадлежность, не имея под рукой ничего для сравнения, я не могу. Отсюда два варианта: - покупка трамблера RPS-17E2 - перемотка катушки грамотным мастером ибо там еще ее разобрать надо по людски - установка другого (ВАЗовского или Таврического) зажигания За помощь и советы по всем трем вопросам буду безмерно благодарен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сопротивление порядка двухсот Ом, если память не изменяет. Если очень надо, могу вызвонить хлопца, замерить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
всё надо, буду благодарен за любую инфу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
особенно интересно как должна быть намотана катушка, там же поле создавать надо.
важно не только сопротивление, но и кол-во витков провода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За количество витков не скажу, а сопротивление померил - 1,4 кОма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Точное число витков там не играет роли, чем больше, тем лучше. Подобнве трамблеры были на старых Опелях, Кадетах и Вектрах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В общем.
Сколько не искал кто/где отремонтирует трамблер - реально ничего не нашел. Единственный _реальный_ вариант - замена системы зажигания. Как только слышат "старый фиатовский трамблер с индуктивным датчиком", то сразу посылают на барахолки искать замену. Можно, конечно, потратить пару месяцев и что-то подобрать. (я вот нашел в Чехии за 29 ойро), подождать, потом выяснить, что и в другом трамблере беда какая-то. А машина все это время стоит. Но! Есть одна фирма, которая машинами вообще не занимается. "BVP Electronics". Захожу к ним со своей бедой и котомкой, в которой трамблер почти "насыпом". - У меня тут трамблер поломался - Та... - С Таврии на фиатовском движке и он с индукционным датчиком! - Та... - Там катушка сдохла. Витки не знаю, сопротивление около 1,4кОм должно быть - Та... - А еще там втулка разлетелась. Пластмассовая, со стопором. Еще усы механизма прогнуло, слизало выводы катушки и я не знаю как верхняя часть трамблера должна выглядеть в собранном виде. - Та... - А еще у меня навернулся коммутатор, Сajavec EP-04.1 называется, вот! Замены нет! - Ты это... чайку вот попей, он вкусный. А детальки сюда давай. Да, и вон тот кулек с тем, что в нем насыпано тоже давай, оно пригодится. И вон ту бумашку, в которую ты позаворачивал останки, тоже. А дальше начинается magic. Трамблер был быстренько доразобран до состояния компонентов. Очищен и продут от намагниченной пыли. В катушке найден разрыв, проводочки аккуратно подняты и прозвонены. Одно плечо - 0,18кОм. Второе плечо - 1,3кОм. Огрызок извлекается из катушки, подпаивается второе плечо целиком и укладывается вниз. Перепаиваются контакты катушки. Всё закрывается лаком. Шток и внутренняя часть корпуса трамблера очищается от грязи и старой смазки, перемывается и наносится свежая смазка. Шток с катушкой ставится внутрь, выверяются зазоры. Ставится вакуумник. Все проверяется и закручивается. Подсоединяется осциллограф (да-да, как раз стоял на рояле и сверкал). Крутится вал и смотрятся показания. Чудненько, амплитуды сигнала отлично хватает для работы коммутатора. Пока колдуют на трамблером, на станке вытачивается новая эбонитовая втулка. Промеряется и сверлится отверстие для шплинта. Все шлифуется, добавляется смазка и трамблер собирается окончательно. Ставится в станок и проверяется работа на различных оборотах. - Ты чаек допил там, сердешный? - Допил (говорю) - Ну значится так: Вот тебе трамблер, неси аккуратно и смотри чтобы мусор внутрь не попал. Не забудь поставить точно так, как стоял до изъятия. А вот тебе коммутатор, сами собрали. Он немножко не такой маленький как тот "каявец" что тут был, но зато вот тебе регулятор в машину и будешь себе зажигание регулировать. Чачавец так не мог, а этот - могет. Чашечку сполоснуть не забудь и иди с Богом, ставь трамблер на машинку. О_0 Собираю глаза в кучу и еду к Тарюшке. Ставлю трамблер на место, точно так, как снимал (я фото сделал, чтобы видно было как все стоит) И... машина заводится с четверти оборота даже без подгазовки. С понедельника стояла, а тут - четверть оборота! Тестовый проезд в 7км показал, что машинка явно отзывчивее и резвее. Скорее всего сказалось то, что усы механизма в трамблере были выровнены и подогнаны зазоры. А то торчали в разные стороны, а я и думал, что так надо. )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Hitman; 02.09.2016 в 16:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Классно всех развёл... для рекламы. Молодец
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рекламы чего- ремонта фиатовского трамблера?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
даже если и реклама - вопрос наболелый, и как по мне - имеет право на существование
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
Только втулочка там явно не ебонитовая - новая так точно текстолитовая. Да и старая скорее всего тоже, ебонит довольно слабый материал для таких деталей.
С катушкой поступили как обычно это делается с волговской, витков там достаточно и половины для нужного уровня сигнала.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2017 в 21:23. |
![]() |
![]() |