![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
1. Кварц, малый круг в штатной системе перекрывается полностью только когда лето и жара. Дело точно не в нем, зимой малый круг в штатной СО может только в адовой пробке перекрываться, если без картонки.
За вредность жиклера может и преувеличиваю, скорее всего это ловля блох, но ловля в правильном направлении. 2. по поводу одинаково греет на прогретом и не прогретом. Вы в упор не видите разницы с картонкой и без. Давайте мысленно смоделируем поведение термостата с картонкой и без. Условия - мороз минус 50, нет картонки, движок прогрет. Двигатель неплохо охлаждается потоком подкапотного воздуха, доп охлаждение требуется в количестве 1литр тосола при минус 50 за 1 минуту, для этого термостат открывается на площадь 3 квадратных миллиметра и морозная жидкость по капле подмешивается к флейте в малый круг. Будет ли существенная разница в количестве жидкости через помпу на прогретом и непрогретом движке? Очевидно что нет, морозный тосол тоенькой струйкой через слекга приоткрытый термик - это понты, по сравнению с печкой и редуктором на малом круге после переделки. Дальше, ставим картонку, перекрываем весь радиатор. Тоесть радиатор теперь может охлаждатся холодными морозными завихрениями действующими на его боковины спереди бампера, частично сзади, через соты воздух не проходит. Мороз тот же. Непрогретый движок все без изменений, жидкость только редуктор и печка циркулирует. Прогрелся движок, термик приоткрылся на 3мм, движок получает холодную жидкость по капле(машина ж стояла на морозе, радиатор холодный), горячая жидкость поступать начала в радиатор тоже по капле, пока все также. Но горячая жидкость постепенно вытесняет холодную в радиаторе, но радиатор через соты уже не охлаждается так хорошо, а только чуть, вся жидкость в радиаторе в итоге негревается, термостат в шоке, на улице минус 50 а его 3мм открытия не хватает, так как во флейту уже идет жидкость не минус 50, а плюс например те же 50(ведь чуть охлаждается же). И что делает термик? Он передвигается дальше по своему графику длинавыдвиженияштокаштока/температура и открвает себя не на 3мм квадратных, а на 200 квадратных мм. В итоге на радиатор поступать начинает много жидкости при плюс 80 а во флейту начинает поступать много жидкости температурой плюс 50, скорость циркуляции жидкости через помпу растет, давление растет (разность давлений между входом и выходом помпы), печка начинает греть сильнее. я аж устал за время написания этого эпоса)))) Попробуйте мегапростой эксперимент. Закройте полностью радиатор, на 100 процентов, поездки у вас короткие, не страшно, остановитесь, если шо. Если вы успеете за короткую поездку прогрется полностью и нагреть весь радиатор для полного открытия термоса вы заметите небольшое повышение температуры по приборам, вместо вам привычной в таких условиях, и после этого повышения ваша печка начнет гораздо больше греть, так как начнется циркуляция через радиатор. Возможно для такого надо будет проехать 5-7км, смотря какой мороз.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 09.02.2017 в 16:19. |
![]() |
![]() |