ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 23:32   #11
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Не спешите с ответом, но как Вам помочь если Вы не ответели.
И ответели вовсе не понять какой и каким болтом имели в веду?
Винт хх это желтенький
Винт чуствительности колпачек черный с пружинкой в нутри.
Винт жадности это на патрубке возле дозатора.
И винт жадности поставить по ближе к смесителю хоть и в плотную иначше не сможите отрегулировать.

Автомобиль заводится при почти закрытом винте жадности(на патрубке).
Если изменять положения винтов чувствительности и жадности итог для двигателя не изменен(все так же переобогощает).
если почти полностью открыть винт чувствительности, двигатель наченает терять обороты, при этом если немного закрыть винт жадности он поднимает обороты. Если винт чувствительности закрыть до упора, то винт жадности для стабильной работы требуется чутка приоткрыть. На винт ХХ не реагирует вовсе.
у винта жадности образно 10 оборотов, все мнипуляции для работы делаются около 0.5-1.2 оборота. Если открыть больше, глохнет.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.