![]() |
![]() |
#3401 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3402 |
Злой клоун
|
![]()
Такая проблема.
Из-за глюкнувшего концевика багажника, постоянно горящая лампочка, разрядила аккум в 0. Аккум FLAGMAN 60 Ач, 1,5 года от роду. Поставил акккум заряжаться на ночь. Заряжал максимумом зарядки - 6А. На утро зарядка подозрительно продолжала показывать 6А хотя, обычно ток заряда падает (зарядка автомат Форвард, харьковская). Времени разбираться не было, схватил аккум и побежал на работу. В первый и второй раз за утро завёлся, а потом уже прикуривали. Вчера подошел обстоятельнее. Проверил что смог. Напряжение (12,08В) и уровень электролита в банках (в одну долил водички ок 10 кубиков). Поставил снова на зарядку, банки оставил открытыми, для визуализации. Отдельного кипения в начале процесса на наблюдал. Сделал вывод, что банки не пробиты. Сегодня утром электролит весело и равномерно булькал. Ток заряда не упал. Чо делать? Продолжать заряжать тем же током, пониженным или выкинуть аккум и покупать новый? З.Ы.: аккум эксплуатировал самым скотским образом - поездки по городу на короткие расстояния, без всякого ТО, только от пыли протирал тряпочкой пару раз. Т.е., подозреваю что засульфатированный в хлам.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3403 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Каждый год, осенью, доливаю в аккумулятор дистиллированную воду. Доливаю на глаз. В прошлом году, похоже, перелил. Во всяком случае, при попытке подзарядить его универсальной зарядкой (индикатор которой, обычно, в начале заряда горит постоянно, а в конце - включается на секунду, пару раз в минуту) наблюдаю сейчас мерцание её индикатора, как в стробоскопе. Подозреваю, что в какой то из банок что-то подмыкает.
Тем не менее, аккумулятор крутит нормально. Вопрос: "При продолжительной эксплуатации лишняя вода должна выкипеть и цикл зарядного устройства восстановиться?" Или заморачиваться с определением плотности? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3404 | |
![]() Цитата:
Какое напряжение сейчас, когда он 6А лопает? По идее, если мудрить не хочется ничего, то заряжайте "старой классикой" - 6 ампер до тех пор, пока напряжение не станет 14,4 вольта. Потом держите 14,4 вольта, пока ток не станет 0,5...1 ампер. Только следите, чтобы во второй фазе АКБ не нагревался и не пузырился сильно (если кальциевый АКБ). Сульфатация это примерно так: ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3405 |
Злой клоун
|
![]()
Пациент скорее всего почил с концами. Как только я не пытался его заряжать - все бес толку. В теплую погоду еще держит заряд. Но если ночью заморозки - то с утра уже может не прокрутить. Купил новый, вожу в багажнике. Добиваю старый.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3406 |
![]()
Если белый налёт есть, можно попробовать сдеать десульфатацию.
Еще может поездить год-два.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3407 |
Злой клоун
|
![]()
Включаю зарядное в режим десульфатации - начинает вырубаться по перегреву.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3408 |
![]()
Треба тиристорну доблилку, перегорни кілька сторінок назад є схема. В мене після неї акумулятор крутить краще ніж коли його купив новим.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3409 |
CrowHunter
|
![]()
Шо за зарядное такое? Там должно быть отношение ток заряда/разряда 1:10, при этом разрядный импульс по длительности в 2 раза больше зарядного. От чего перегревается то?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3410 |
![]()
прием зарядный импульст должен быть секунд 15...20, а разряд соответсвенно почти минута.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3411 |
Злой клоун
|
![]() ![]() Если б я знал ![]()
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3412 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не ну этож забитие мозга.Ставте на 1ампер и гоняйте до напруги 14.2.Пусть даже сутки -двое.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3413 |
Злой клоун
|
![]()
Ставил на трое суток, с лишним. Заряжается, всё в порядке.
Машина ездит и заводится без проблем, но если ездить каждый день. Если ставлю в пятницу на стоянку на все выходные, в понедельник утром уже не заводится.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3414 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
какой ток потребляет при стоянке ваш "потреблятор"? Какое напряжение на клеммах, когда вы приходите к авто?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3415 |
![]()
Может КЗ банки, вот он и осушает за выходные.
Фотку пластин дадите нам на посмотреть? Белые/не белые.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3416 | |
![]() Цитата:
Значит в нём должны быть какие-то резисторы, на которые происходит сброс энегрии при разряде. Скорее всего они как раз и греются. Отсюда совет - открыть, пылюку убрать, резисторы осмотреть (чернота, окалина ну и мало ли что еще), если визуально все ОК - то зарядку на балкон (если у вас, как у нас +3....7, а не +30), на резисторы вентиляторы - и хай стоит на десульфатации дальше.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3417 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
Фотну если получится. Прастины тёмносерые.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3418 |
![]()
Судя по описанию вашей зарядки, он вдувает в АКБ столько тока, сколько вы ручкой накрутили (первую стадию зарядки. Ставьте 4...6 ампер, смотря какой АКБ у вас).
А вторую половину времени зарядки доводит до 15 вольт напряжение и, вроде как, тока гонит "сколько АКБ возьмет". Т.е. в пределе до 100 мА.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3419 |
Злой клоун
|
![]()
Всё время было так. Ставлю аккум на зарядку - накручиваю ручку на максимум.
Стрелка становится на 6А. Часа через 2, стрелка показывает уже 3,5-4А. К утру - 0,5А. Ручку не кручу в течении всего процесса. Сейчас же всё время 6А. В течении 2х суток. И ни намёка на падение.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3420 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
прощаться с АКБ пора....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3421 |
Злой клоун
|
![]()
Уже. Новый ездит в багажнике. Старый, из жлобства, добиваю до упора
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#3422 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Понимаю. Я так всю зиму катал на сухом АКБ с остаточной емкостью в 5 А/Ч
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3423 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины? Просто он чуть больше чем положено (не 45 Ач а 52 или 54) и цепляется за трубки охлаждения и даже бачок с омывайкой, так что снимать/ставить долго и вдвоём. А ещё снизу закреплён болтом с сорванной резьбой. Зарядку добрые люди готовы одолжить Дніпро-М cb16-s. Не рванёт же он там, в конце концов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3424 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отсоедините одну клемму от авто и заряжайте себе спокойно. Хрен его знает, какое там напряжение холостого хода у этого зарядного, если отсоедините клемму, гарантированно ничего не испортите.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3425 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Спасибо, я и две отсоединю без вопросов. Просто знаю, что этот же аккумулятор пару лет назад заряжали самодельным зарядным, то пробки выкручивали. Кипел он заметно, аж брызгал. А теперь в режиме холодных стартов и коротких поездок он не успевает зарядиться.
Аккум с июня 2012-го. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|