ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 15:25   #1
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Иногда проще из нержи сварить, чем залатать
Вспоминаю дядькин 412 москвич у которого днище было сварено из нержи и было двухслойным как второй топливный бак. Москаль сгнил а дно осталось но от этого все равно на металобазу попало вместе с остальной частью машины
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 14:01   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
Москаль сгнил а дно осталось но от этого все равно на металобазу попало вместе с остальной частью машины
Ну это, возможно, от одиночества - из-за того что некому было передать хорошо начатое дело.
У меня есть хороший знакомый, который 20 лет назад как купил Москвич Комби, так до сих пор на нём ездит и даже недавно инжектор в него поставил. Хотя ему после сильного ДТП пришлось его полностью из новых кузовных деталей варить. Кстати, он говорил, что старые детали были без следов коррозии, а новые намного хуже...
У того же знакомого отец тоже 20 лет назад купил Вольво, так до сих пор за ней ухаживает и не собирается менять, хотя она уже 3 ТНВД съела за это время, не считая мелочей. Это я к тому, что многое от человека зависит.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 27.04.2017 в 14:04.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 14:34   #3
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
У того же знакомого отец тоже 20 лет назад купил Вольво, так до сих пор за ней ухаживает и не собирается менять, хотя она уже 3 ТНВД съела за это время, не считая мелочей. Это я к тому, что многое от человека зависит.
Так то оно так. Но нужно понимать целесообразность вложений в старое ведро. К примеру берем ту же славуту, заржавела, берем варим-красим и ездим. Бюджет на поварку-покраску около 1500 у.е. И сама машина в ржавом состоянии около 1500 у.е.
А теперь берем Дэу Сенс который в хорошем состоянии с нержавым кузовом стоит ту же трешку. Но это будет совсем другая по комфорту машина.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:15   #4
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
Но нужно понимать целесообразность вложений в старое ведро.
Предположим машина служит 5 лет владельцу. За активную жизнь (с 20 до 60 лет) такому владельцу, который благополучно за свои деньги, с помощью производителя этих ржавеющих вёдер, нужно будет сменить 8 таких "машин"! При средней ушатанности того же ланоса (по 5 куе) владельцу придётся потратить на железяки 40 куе своих жизненных сил. Читать: не додать этих сил своей любимой, десятку детей, строительству дома, творчеству, совершенствованию среды обитания и прочих задач, которые отличают Человека от животного.

Новый кузов Таврии сейчас стоит 40 кгрн. Если для его повторения в нержавейке нужно затратить, скажем, 10 куе (260 кгрн), то значит 30 куе останутся свободными и их можно будет применить для других, более интересных задач, чем возня по поводу смены множества жоповозок.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:48   #5
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Новый кузов Таврии сейчас стоит 40 кгрн. Если для его повторения в нержавейке нужно затратить, скажем, 10 куе (260 кгрн), то значит 30 куе останутся свободными и их можно будет применить для других, более интересных задач, чем возня по поводу смены множества жоповозок.
Надо ещё приплюсовать цену нескольких моторов которые укатаются за эти 40 лет, с десяток КПП, уеву тучу комплектов подвески, временные и трудовые затраты на регулярную замену этого всего, и вероятное повышение за эти 40 лет страховых ставок, налогов (а возможно и полный запрет на использование) для старых авто.
И ещё.
Есть великое множество очень надежных и живучих старых авто.
Цитата:
С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного зарегистрированного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.
К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно[8].
Nем не менее они вымирают, далеко не всегда по техническим причинам.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 08:43   #6
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Надо ещё приплюсовать цену нескольких моторов которые укатаются за эти 40 лет, с десяток КПП, уеву тучу комплектов подвески ... повышение за эти 40 лет страховых ставок, налогов (а возможно и полный запрет на использование) для старых авто.
...
Nем не менее они вымирают, далеко не всегда по техническим причинам.
Моторы и КПП укатываются в больших количествах (или совсем в небольших) на любой марке авто. И над этим тоже можно поработать. Например, перейти на электромотор.
От налогов тоже можно уйти. Например, уменьшив потребление всего, что облагается налогами - искусственную еду, лекарства после искусственной еды, услуги ЖКХ скворечников и тп.

Хорошие машины вымирают, как и красивые женщины, не из-за технических (генетических) причин, а из-за преобладания искусственных убеждений над естественными. Яркость превыше надёжности приводит в первом случае, к частым сменам машин, во втором, к столь же частым сменам женщин. Счастья от такой жизни становится всё меньше и меньше. Потом такая "жизнь" заканчивается довольно быстро и уныло: водка - печень - могила.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 11:15   #7
Олег5502
 
Олег5502
 
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Хорошие машины вымирают, как и красивые женщины, не из-за технических (генетических) причин, а из-за преобладания искусственных убеждений над естественными. Яркость превыше надёжности приводит в первом случае, к частым сменам машин, во втором, к столь же частым сменам женщин. Счастья от такой жизни становится всё меньше и меньше. Потом такая "жизнь" заканчивается довольно быстро и уныло: водка - печень - могила.
Красивых женщин меньше не становится, они , просто, катаются на красивых затемненных машинах и их не видно
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину.
Олег5502 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:50   #8
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Предположим машина служит 5 лет владельцу. За активную жизнь (с 20 до 60 лет) такому владельцу, который благополучно за свои деньги, с помощью производителя этих ржавеющих вёдер, нужно будет сменить 8 таких "машин"! При средней ушатанности того же ланоса (по 5 куе) владельцу придётся потратить на железяки 40 куе своих жизненных сил. Читать: не додать этих сил своей любимой, десятку детей, строительству дома, творчеству, совершенствованию среды обитания и прочих задач, которые отличают Человека от животного.

Новый кузов Таврии сейчас стоит 40 кгрн. Если для его повторения в нержавейке нужно затратить, скажем, 10 куе (260 кгрн), то значит 30 куе останутся свободными и их можно будет применить для других, более интересных задач, чем возня по поводу смены множества жоповозок.
Марат, а сколько обуви и трусов снашивает средний мужик за свою жизнь!
Поэтому единственный вариант - чугунные сапоги (то что алюминий дорого мы уже выяснили в соседней ветке)и трусы из нержавейки
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 08:47   #9
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Марат, а сколько обуви и трусов снашивает средний мужик за свою жизнь!
Поэтому единственный вариант - чугунные сапоги (то что алюминий дорого мы уже выяснили в соседней ветке)и трусы из нержавейки
Мне нравится Ваш более широкий взгляд на проблему!
Я помню, как бабушка и мама с помощью сгоревшей лампочки могли заштопать носки. А теперь младший сын умудряется по 3 дырки одновременно протереть в современных "носках" - при таком "качестве" продукции, если ничего не изменить, наши внуки будут жить на свалке в прямом смысле.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 28.04.2017 в 08:50.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 02:17   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Предположим машина служит 5 лет владельцу. За активную жизнь (с 20 до 60 лет) такому владельцу, который благополучно за свои деньги, с помощью производителя этих ржавеющих вёдер, нужно будет сменить 8 таких "машин"! При средней ушатанности того же ланоса (по 5 куе) владельцу придётся потратить на железяки 40 куе своих жизненных сил. Читать: не додать этих сил своей любимой, десятку детей, строительству дома, творчеству, совершенствованию среды обитания и прочих задач, которые отличают Человека от животного.

Новый кузов Таврии сейчас стоит 40 кгрн. Если для его повторения в нержавейке нужно затратить, скажем, 10 куе (260 кгрн), то значит 30 куе останутся свободными и их можно будет применить для других, более интересных задач, чем возня по поводу смены множества жоповозок.
Всё гораздо хуже.
Знакомый купил половой седан себе - еще "из первых".
За 4 года пробег в интервале 80....10 тык.
Сейчас точно не помню, но купил за 520 тыр, вложено около 160 тыр (это несколько ТО, несколько касок,несколько осаг, несколько техосмотров переплата по 3% кредиту, аварий небыло, но только предпродажная тряска ходовой на таком пробеге вышла около 10 тыр только по ЗЧ - без работы).
Ну и пошел он себе выбирать следующую машину.
ОБА НА!!
а точно такой же половой седан стоит уже....ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ!
Т.е. ты 4 года работаешь, отдаёшь дяде-производителю авто и его подельниками страхователям и банкирам 160 тыр и....
и должен добавить ЕЩЕ СТО ТРИДЦАТЬ, чтобы только остаться на таком же ведре, как и было - никаких новых плюшек (а по факту "как железка" машина стала только хуже - там дофига чего упростили по его рассказам).

Т.е. каждые 4 года ты отдаёшь больше половины стоимости авто за факт ее "владения". И полную стоимость за обновление.

Как человек,у которого в семье три иномарки. Как человек,в руках которого до 30 лет жизни побывало 3 иномарки, четыре ТАЗа, как человек,в руках которого побывало аж две таврии (и половинка моей - я с первой к нему носился регулярно Он,кстати,зареган на этом форуме) - он плюнул и купил себе некроБМВ лохматого 90какого-то года.
И мне наказал не покупать новые машины - хотя до своего опыта (всего у него было две новых инки+1 сейчас в семье) он настаивал на новых.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.