![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1452 | |
![]() Цитата:
Я в своей печка реализовал предложение Андрейко. Поставил клапана с респиратора. К клапанам я добавил втулки внутри корпуса печки. Результат меня обрадовал. На первой скорости моторчика при простое в пробке работает рециркуляция и выхлопа впереди стоящего дизеля в салоне нет. Как только начинаю движение набегающий поток воздуха проходит через печку и работает естественная продувка. У меня по определенной схеме выломана часть лопаток на крыльчатках что способствует лучшей продувке печки. В итоге получился такой себе автоматический режим: когда работает печка и я стою в пробке работает рециркуляция при движении работает естественная продувка. Меня как городского жителя такая минимальная доработка печки устраивает. Отчёт о моей доработке печки: установлены респираторные клапана. Установлены втулки. Выломана часть крыльчаток для улучшения продувки печки. Если кого интересует то есть видео с замерами давления печки на котором видно что крыльчатки дуют так же само как и целые с полным комплектом лопаток. Да и помпа у меня повышенной производительности..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1453 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10607.0 https://www.drive2.ru/l/5118328/ А как быть в дождь, на первой скорости при рециркуляции стекла будут потеть, включать вторую скорость печки? Это всё конечно очень интересно и мне нравится такой вариант тюнинга печки, закрывать открывать ничего не нужно, работает автоматически, но мне это не совсем подходит. На пыльной дороге заслонка забора воздуха ой как нужна. И даже как городскому жителю - у нас иногда такие газы с заводов, что без заслонки никак. Помпа высокой производительности это как? Минимальный зазор между крыльчаткой и блоком или крыльчатка определенной формы? Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 14:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1454 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1455 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это наверное данные скорее теоретические для герметичного кузова, в таврии такого нет. В жигулях проблем с этим не было. И зачем только эти заслонки ставят? Ненужная деталь. Я не уверен, но думаю что в однокласниках таврии таких как форд фиеста заслонка эта присутствует
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1457 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда-то на жигулях затягивал желоб агроволокном в 2 слоя, так вроде ничего было. Площадь агроволокна в несколько раз больше чем люк в печке. Надо будет и на таврии так попробовать. А нет, не надо, вспомнил, снял потому, что скапливалась влага в желобе, с агроволокном не успевала высыхать, ну правда и машина тогда больше стояла. При езде каждый день надо пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1458 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1459 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1460 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
запихиваю сверху над входом в печку со стороны пассажира при открытом капоте. Предварительно сеточку внедрил поверх крыльчаток моторчика, чтоб поролон не продавило потоком воздуха
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1461 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Успевает сохнуть при дождях?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1462 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
при ливне хреново, сильно потеют стекла, просто при дожде небольшом можно ехать, но потеет больше, чем без поролона. Сохнуть - пару км после окончания дождя да и сухой. Лишней ржавчины, плесени, гнили и прочего нигде никогда ни разу не заметил за два года пользования примерно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1463 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо будет с агроволокном ещё раз попробовать, толь уже в один слой
Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 16:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1464 |
![]()
Я когда просто сеточку на входе клеил то заметил шо продувка печки стала хуже что повлекло уменьшение отдачи тепла. А тут поролон два года. Хотя я на работу с работы сугубо по городу с тыкалками по светофорах и с тянучками. Вы же катаетесь и в пригороде где скорость выше и соответственно светофоров меньше. Разные условия. Мой машрут дом-работа 15 км
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1465 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
агровокно? это геотестиль типа? Синтетическое нетканое нечто? Оно очень плотнее поролона, имхо.
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1466 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Типа да. По поводу плотности не знаю надо сравнивать. У агроволокна как и у паралона есть разная плотность.
Я таким всё отверсиия на вход в компе затянул в один слой, после первой капитальной чистки. Не идеально, но помогает, пыли в разы меньше. примерно так https://www.drive2.ru/l/288230376153070771/ Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 20:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1467 |
![]()
Так, в мене виявилось що помпа хорт з низькими лопатками і з зазором в товщину прокладки, качає рідину в рази краще ніж заводська з високими лопатками, але з зазором більше 1 мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1468 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно, помпа с высокой производительностью - та что качает лучше чем остальные. Получается надо попробовать несколько штук и выбрать. Но, не факт что, на любом моторе стоит с низкой производительностью. Короче лотерея 50/50. С помпой вопрос отпал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1469 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
почему лотерея. Я в своей лузар с низкими лопатками, вернее как у заводской, с легкостью сьемником стунл крыльчатку для
Цитата:
Я смотрю у помпы хорт круглые зубъя, а не прямый как у завода, или лузара.....КУК писал это хорошо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1470 | |
![]() Цитата:
Завод на моторы мемз 1.4 ставил помпу с высокими крыльчатками. После установки такой на третьей скорости моторчика печка погнала горячим а не тепленьким по сравнению со сток низкой крыльчаткой. Могу выложить фотку. Эта помпа уже работает 86 тык.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1471 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у на днях тоже поставил хорт, там важна не высота крыльчатки ,а профиль лопастей. разницы не заметил, правда у меня система охлаждения переделана под ланосо-термос. печка греет прекрасно и сразу. завожу при -10 на газу прогрев идет +2 градуса при каждом новом показе температуры на БК Кварца. прогрев 2-3 минуты. переделал и не жалею.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1472 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кварц, какая частота обновления показаний?
Хорт по идее такая ![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 15.09.2017 в 12:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1473 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
2-3 секунды, помпа - да, такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1474 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Фото з нету помпи хорт, хоча не факт що всі помпи мають мінімальний зазор, на славутофорумі недавно ставили аналогічну, то зазор виявився завеликим. ![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1475 |
Адрес: горловка
Сообщений: 25
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я поставил улитку с ваз 2109,и сделал заслонку забора воздуха с салона или с улицы,управляется тросом,там же где и штатный кран,могу делать больше либо улица либо салон,или вперемешку,регулятор скорости мотора с шнивы на 4 положения,на 3й скорости последние волосы на голове подымает,но продувка естественным потоком стала немного хуже,где то с 50 км. только.
__________________
YUREZ 35 |
![]() |
![]() |