![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Дело в том что мотор 1,3. Обороты прогрева не просто типа устойчивые, а такие, которые задает автоматика немецкого карба. К тому же сразу еду. Он довольно быстро скидывает до хх и тут начиналось без подогрева. На ручном подсосе естественно вручную выставляется комфортные ХХ (на жигулях так и делал если что) и побарабану что редуктор дает, все можно снивелировать вручную. На жигулях 1,5 вообще: прыгнул, ключ на старт, подсос на всю, чуть газку. Старт с полоборота, далее подсос по надобности: нужно быстрее - оставил поарать, ненужно утопил. Нужно вообще сразу поехал. И это в любой мороз. Газель 2,5инж стартует также без бубна. Только дольше покрутить, поскольку мозги определяют положение КВ не моментально и первая искра подается позже чем на карбовых. Чуть педали газа и в путь. |
|
|
|
|