ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2018, 11:37   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Тут головне зробити шайбу з фаскою під центральний отвір, і болти кріплення під меньший діаметр, щоби був люфт і диск міг відцентруватись по центральному отвору а не по отворах кріплення...(с) а в чем смысл такой хитрости? Во всех авто колесо центруется болтами или гайками с конусом, иначе бы никто не выпендривался и брали болты/гайки обычные.
И что толку, что на блине оно может быть выставлено так, а на диске/фланце авто станет не по понятиям, а по все тем же конусам болтов/гаек? Не понимаю. Какое-то извращение, чесслово.
Блин обрабатывается с одной установки в патрон, тогда дисбаланс минимален, и центральное отверстие и точки крепления в принципе не могут иметь радиального биения, блин в станке садится на все тот же конус, и не надо там особой фаски, просто сделать 2(3)х45 и достаточно.

И еще раз- ...Тут головне зробити шайбу з фаскою під центральний отвір, і болти кріплення під меньший діаметр, щоби був люфт і диск міг відцентруватись по центральному отвору а не по отворах кріплення...(с) ну а потом???
Впрочем, разговор был не раз, терки продолжаются- история таки по кругу движется, не буду мешать вспоминать и о мотиках, и о ВАЗах. Дерзайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.