![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
ВОЗМОЖНЫЙ максимальный(ненужный) сдвиг колёсного диска(от оси вращения)----0,50 мм
Неужели это так принципиально, чтобы существенно "разрушить" статический баланс? Вот не верю я в такую ювелирность.... Согласен с Васильевичем --- намного важнее(против ударов в руль) динамическая балансировка(два грузика, с обоих сторон диска).... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Балансую сам, відцентрував на фланці колесо щоби не було биття, чіпляю ззовні одного грузика 15 грам в місці далеко від тих грузиків що вчіпили на шиномонтажі, ставлю на машину не задумуючись про те що його треба на фланці відцентрувати, бо там люфт шпильок. Виїзджаю на трасу, вже руля не б"є, і машина якось веселіше котиться. Можливо дійсно важливіше динамічне балансування, але підозрюю що балансувати треба по центральному отвору а не по отворах кріплення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Володимир, у вашей шиномонтажки конченный станок. кончается он из-за того, что прям на нем набивают грузики на колесо. тензодатчикам торба.
станок раз в пол года обычно калибруют( но не все). вывод - балансируйте сами, или ищите новую шиномонтажку- там станок по новее) з.ы. мне когда то отбалансировали так колеса, что 70-80 страшно было ехать. снял грузики, доехал до другой шиномонтажки- отбалансировали-все норм. там, где хреновый станок по балансировке только разбираю-собираю колеса (она очень близко к дому) |
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Цитата:
Цитата:
Маю в наявності 8 відбалансованих коліс, то в семи зовнішні грузики знаходиться відносно отвору кріплення в однаковому положенню. Цитата:
Спеціально міряв штангелем відстань центрального отвора до диску, і отворів кріплення до диску, то центральний всюди однаково, а отвори кріплення всі на різній відстані. Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
2...а это уже ваш частный случай. В смысле повезло, что шина + диск укладываются в ровное вращение "на глаз". Но опять же, если мыслить логически - получается, что шиномонтажник "сдвинул" колесо(от правильного положения), и проигнорировал явное биение колеса в сборе. А оно(биение), по вашей логике - не уйдёт больше, чем на 0,50 мм. Сильно вы много встречали в жизни тавробубликов, чтобы уложились в биение ноль ??? Я лично не верю в их поголовную ровность.... З.Ы. на "моём" шиномонтаже стенд байспарт, крепление тавробублика, как в посте 45. т.е. тавробублик - к фланцу по шпилькам притягивается/центруется, сам смотрел.... нет у меня к ним никаких претензий по балансировке.... видно многое зависит - от конкретно персонала и оборудования... З.Ы. ну вот, пока я давил на кнопки -- уже выше Johni ответил за меня Последний раз редактировалось kudrik; 02.07.2018 в 09:40. |
|
|
|
|