ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2018, 23:13   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
... діаметр отворів в фланцях на 1 мм більший ніж діаметр шпильок.
ВОЗМОЖНЫЙ максимальный(ненужный) сдвиг колёсного диска(от оси вращения)----0,50 мм

Неужели это так принципиально, чтобы существенно "разрушить" статический баланс? Вот не верю я в такую ювелирность....

Согласен с Васильевичем --- намного важнее(против ударов в руль) динамическая балансировка(два грузика, с обоих сторон диска)....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 08:47   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,221
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
ВОЗМОЖНЫЙ максимальный(ненужный) сдвиг колёсного диска(от оси вращения)----0,50 мм

Неужели это так принципиально, чтобы существенно "разрушить" статический баланс? Вот не верю я в такую ювелирность....

Согласен с Васильевичем --- намного важнее(против ударов в руль) динамическая балансировка(два грузика, с обоих сторон диска)....
Ну якщо для прикладу, мені на шиномонтажі балансували колесо на плиті з центруванням по отворах кріплення. З в нутрішньої сторони грузик 30 грам, з зовнішньої через 20 градусів 10 грам. На машині руль трясе.

Балансую сам, відцентрував на фланці колесо щоби не було биття, чіпляю ззовні одного грузика 15 грам в місці далеко від тих грузиків що вчіпили на шиномонтажі, ставлю на машину не задумуючись про те що його треба на фланці відцентрувати, бо там люфт шпильок. Виїзджаю на трасу, вже руля не б"є, і машина якось веселіше котиться.

Можливо дійсно важливіше динамічне балансування, але підозрюю що балансувати треба по центральному отвору а не по отворах кріплення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 09:31   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Володимир, у вашей шиномонтажки конченный станок. кончается он из-за того, что прям на нем набивают грузики на колесо. тензодатчикам торба.
станок раз в пол года обычно калибруют( но не все). вывод - балансируйте сами, или ищите новую шиномонтажку- там станок по новее)
з.ы. мне когда то отбалансировали так колеса, что 70-80 страшно было ехать. снял грузики, доехал до другой шиномонтажки- отбалансировали-все норм. там, где хреновый станок по балансировке только разбираю-собираю колеса (она очень близко к дому)
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 20:40   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,221
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Володимир, у вашей шиномонтажки конченный станок. кончается он из-за того, что прям на нем набивают грузики на колесо. тензодатчикам торба.
Та ні, там власник дотошний, він грузики на валу не б"є, знімає колесо з станка, тоді вже запиває до кінця.
Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
станок раз в пол года обычно калибруют( но не все). вывод - балансируйте сами, или ищите новую шиномонтажку- там станок по новее)
Їздив, результат той самий.
Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
1...не исключаю , что просто просчёт(недоработка) шиномонтажника.
Маю в наявності 8 відбалансованих коліс, то в семи зовнішні грузики знаходиться відносно отвору кріплення в однаковому положенню.
Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
2...а это уже ваш частный случай. В смысле повезло, что шина + диск укладываются в ровное вращение "на глаз".

Но опять же, если мыслить логически - получается, что шиномонтажник "сдвинул" колесо(от правильного положения), и проигнорировал явное биение колеса в сборе. А оно(биение), по вашей логике - не уйдёт больше, чем на 0,50 мм. Сильно вы много встречали в жизни тавробубликов, чтобы уложились в биение ноль ???
Я лично не верю в их поголовную ровность....
Я на шину не дивлюсь, я дивлюсь щоби центральна частина диски при прокручуванні не гуляла.

Спеціально міряв штангелем відстань центрального отвора до диску, і отворів кріплення до диску, то центральний всюди однаково, а отвори кріплення всі на різній відстані.

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
З.Ы. на "моём" шиномонтаже стенд байспарт, крепление тавробублика, как в посте 45.
т.е. тавробублик - к фланцу по шпилькам притягивается/центруется, сам смотрел....
нет у меня к ним никаких претензий по балансировке....
видно многое зависит - от конкретно персонала и оборудования...

З.Ы. ну вот, пока я давил на кнопки -- уже выше Johni ответил за меня
Тут скоріше залежить від зміни що штампувала диски.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 09:35   #5
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
1...на шиномонтажі балансували колесо.... машині руль трясе.

2...Балансую сам, відцентрував на фланці колесо щоби не було биття....
1...не исключаю , что просто просчёт(недоработка) шиномонтажника.

2...а это уже ваш частный случай. В смысле повезло, что шина + диск укладываются в ровное вращение "на глаз".

Но опять же, если мыслить логически - получается, что шиномонтажник "сдвинул" колесо(от правильного положения), и проигнорировал явное биение колеса в сборе. А оно(биение), по вашей логике - не уйдёт больше, чем на 0,50 мм. Сильно вы много встречали в жизни тавробубликов, чтобы уложились в биение ноль ???
Я лично не верю в их поголовную ровность....

З.Ы. на "моём" шиномонтаже стенд байспарт, крепление тавробублика, как в посте 45.
т.е. тавробублик - к фланцу по шпилькам притягивается/центруется, сам смотрел....
нет у меня к ним никаких претензий по балансировке....
видно многое зависит - от конкретно персонала и оборудования...

З.Ы. ну вот, пока я давил на кнопки -- уже выше Johni ответил за меня

Последний раз редактировалось kudrik; 02.07.2018 в 09:40.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.